Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
chesspsh
Страниц: 1 ... 77 78 [79] 80 81 ... 615
  Печать  
Автор Тема: Разговор об образовании  (Прочитано 1153337 раз)
osh
Global Moderator
Абориген
*****
Сообщений: 1497


« Ответ #1170 : 18. 10. 2013, 09:41:54 »

Потому что раньше была идеология, плохая ли, хорошая ли, но она была. Все эти октябрята, пионеры, соревнования между звездочками за успеваемость, выборы председателя совета отряда, сборы макулатуры.... Вроде бы хрень, скажете, нафиг это нужно? Однако же что то в этом было. А сейчас.... просто пустота, ни в бога, ни в черта, ни в идеалы коммунистической партии никто не верит. Сплошная аморальность со всеми вытекающими.
Записан
Стеф
Global Moderator
Абориген
*****
Сообщений: 2985


« Ответ #1171 : 18. 10. 2013, 09:45:14 »

Потому что раньше была идеология, плохая ли, хорошая ли, но она была. Все эти октябрята, пионеры, соревнования между звездочками за успеваемость, выборы председателя совета отряда, сборы макулатуры.... Вроде бы хрень, скажете, нафиг это нужно? Однако же что то в этом было. А сейчас.... просто пустота, ни в бога, ни в черта, ни в идеалы коммунистической партии никто не верит. Сплошная аморальность со всеми вытекающими.
+1000
Записан
Цукатт
Global Moderator
Абориген
*****
Сообщений: 918


« Ответ #1172 : 18. 10. 2013, 10:49:20 »

И второй вопрос который меня мучает - его так можно сформулировать.
Как так получается, что детей в школе типа как учат и дрючат всё больше и больше, а преподы в вузах потом от уровня поступивших абитуриентов дуреют всё больше и больше? Как может одно с другим стыковаться? А?
Потому что родители в интернет залезают во втором классе, вместо того, чтобы открыть энциклопедию или попросить дитя самого посерфить Подмигивающий хотя и я за своих иногда делаю работы в Ворде, доклады. Но не злоупотребляю. Хотя клеить березку ( матом хочется сказать), потому что на труде не успели ( а не успели так как училка полчаса высмеивала непутевого мальчишку), это уже вне моего понимания. Я дочери сказал, что клеить ничего не буду и она пусть доделывает, когда совсем свободна будет.
Записан
JVV88
Гость
« Ответ #1173 : 18. 10. 2013, 12:08:21 »

Мне кажется Вы смотрите на проблему чуть поверхностно. Знания, незнания тыры пыры...

А по-моему все понятно: у взрослых людей появилась апатия к жизни, нет понятных перспектив, коррупция и тут навредила, нагадила! Пропала идейность в обществе, учителя не стараются "получить умного, образованного, здорового ребенка", они стараются просто удержаться на работе, от зарплаты до зарплаты - просто потому что общество в целом такое. Классруки не интересуются жизнью детей, не решают их проблемы, не говорят с родителями... ну никакого индивидуального подхода. Благо я вижу разницу - у меня бабушка была классрук 45 лет.  Придурки заставили нас по субботам в школу ходить, еще и 11 классов ввели!!! Вот очень сомневаюсь, что 25-30 лет назад выпускники были глупее, скорее НАОБОРОТ! А дети при этом жили полной жизнью! Детским досугом занималось государство!  Вот где собака зарыта, опять долбанное коррупционное государство, разрушившее хорошую систему образования и перенявшее американскую, в ее слабейшем исполнении (перед JVV88 заранее извиняюсь).
Да что извинятся передо мной, я не в правительстве сижу. Единственное, что не надо писать, будто кто-то смотрит на проблему поверхностно, ибо наиболее поверхностный как раз Ваш взгляд: во всём виновата власть, а в тонкости зачем вникать?
Записан
JVV88
Гость
« Ответ #1174 : 18. 10. 2013, 12:29:10 »

Кстати, от себя вот что скажу по поводу новых веяний в образовании.
Когда сам учился, году в 1999-м или 2000-м относительно молодая учительница по биологии превратила свой предмет в какой-то цирк. Начала тупо задавать доклады, да чтоб объем не меньше N страниц. И представьте, сидели вместе с родителями, делали по сути реферат, так как брали куски текстов из различных энциклопедий. А интернета тогда не было у нас, и комп был древний, текст набирался в Лексиконе! Строит глазки Бывало, до ночи сидел печатал... Что интересно, потом результат трудов сдавался, за него выставлялась оценка за объём и... оформление! Шокированный Эта тупица своими куриными мозгами отказывалась понимать, что далеко не у всех есть компы новые, да струйные принтеры! А главное, какой толк в докладе, если он не рассказывается - пользы ноль, только лишняя кипа испорченной бумаги будет пылиться где-то на полке. Ещё бывали задания сделать гербарий. Вы скажете, ну и что, подобные задания всегда были. Так и тут оценки выставлялись за оформление Злой Аааа, там листочек неаккуратно приклеил, вот тут оформлено некрасиво - три! Только биология здесь причём Непонимающий
Или вёл у нас "изо" мужик один. Трудовик по совместительству. Приятный дядька такой, приёмы простые объяснял, как например, листья прорисовывать, как "объем" у пейзажа создавать (если кто здесь разбирается в рисовании - простите, пересказываю, что помню своими словами). Потом этого мужика сманили в другое образовательное учреждение, и на его место пришла, извиняюсь за французский, какая-то ТП! Думаете, она чего-то объясняла? Черта с два, если только в духе Остапа Бендера:
Цитировать
– Предмет моей лекции – плодотворная дебютная идея. Что такое, товарищи, дебют и что такое, товарищи, идея? Дебют, товарищи, – это Quasi una fantasia. А что такое, товарищи, значит идея? Идея, товарищи, – это человеческая мысль, облеченная в логическую шахматную форму.
Зато задания были прямо скажем... Пришла, например, в класс к моей младшей сестре и вещает: "Нарисуйте мне кошку. В трёх позах!" Каково, а? Напоминаю, на дворе был 1999-2000 год. На всякий случай, самая обычная общеобразовательная школа на окраине областного города.
« Последнее редактирование: 18. 10. 2013, 12:42:41 от JVV88 » Записан
JVV88
Гость
« Ответ #1175 : 18. 10. 2013, 12:33:37 »

Кстати, вот она, собственной персоной (вторая сверху):
http://www.school25.podolsk.ru/administraciya.htm
Цитировать
Ее уроки отличаются практической направленностью. Учитель развивает творческие способности учащихся, учит детей самостоятельно мыслить.
Ага, учит самостоятельно мыслить, как же Злой
Записан
osh
Global Moderator
Абориген
*****
Сообщений: 1497


« Ответ #1176 : 18. 10. 2013, 04:32:59 »

И второй вопрос который меня мучает - его так можно сформулировать.
Как так получается, что детей в школе типа как учат и дрючат всё больше и больше, а преподы в вузах потом от уровня поступивших абитуриентов дуреют всё больше и больше? Как может одно с другим стыковаться? А?
Потому что родители в интернет залезают во втором классе, вместо того, чтобы открыть энциклопедию или попросить дитя самого посерфить Подмигивающий хотя и я за своих иногда делаю работы в Ворде, доклады. Но не злоупотребляю. Хотя клеить березку ( матом хочется сказать), потому что на труде не успели ( а не успели так как училка полчаса высмеивала непутевого мальчишку), это уже вне моего понимания. Я дочери сказал, что клеить ничего не буду и она пусть доделывает, когда совсем свободна будет.
Вот ты знаешь, мне проще потратить 2 мин и найти то, что требуется, чтобы он уже записал и не парить мозг ни себе ни ему, и главное не тратить на это время. Из свеженького: кроссворд надо разгадать, все записал, не знает только старинное название ящика для хранения зерна из 4 букв, я и сама этого не знаю. Набираю в яндексе слово старинное и мне продолжение автоматом вылезает. Это значит, что хренова туча людей это в интернете ищут.  И еще вопросы: какого цвета платье надела сегодня утром мама? сколько людей ты встретил по дороге в школу? сколько мальчиков и сколько девочек? Ну не идиотизм, а ?
Записан
Цукатт
Global Moderator
Абориген
*****
Сообщений: 918


« Ответ #1177 : 18. 10. 2013, 11:05:28 »

И второй вопрос который меня мучает - его так можно сформулировать.
Как так получается, что детей в школе типа как учат и дрючат всё больше и больше, а преподы в вузах потом от уровня поступивших абитуриентов дуреют всё больше и больше? Как может одно с другим стыковаться? А?
Потому что родители в интернет залезают во втором классе, вместо того, чтобы открыть энциклопедию или попросить дитя самого посерфить Подмигивающий хотя и я за своих иногда делаю работы в Ворде, доклады. Но не злоупотребляю. Хотя клеить березку ( матом хочется сказать), потому что на труде не успели ( а не успели так как училка полчаса высмеивала непутевого мальчишку), это уже вне моего понимания. Я дочери сказал, что клеить ничего не буду и она пусть доделывает, когда совсем свободна будет.
Вот ты знаешь, мне проще потратить 2 мин и найти то, что требуется, чтобы он уже записал и не парить мозг ни себе ни ему, и главное не тратить на это время. Из свеженького: кроссворд надо разгадать, все записал, не знает только старинное название ящика для хранения зерна из 4 букв, я и сама этого не знаю. Набираю в яндексе слово старинное и мне продолжение автоматом вылезает. Это значит, что хренова туча людей это в интернете ищут.  И еще вопросы: какого цвета платье надела сегодня утром мама? сколько людей ты встретил по дороге в школу? сколько мальчиков и сколько девочек? Ну не идиотизм, а ?
Ужас( даже не идиотизм. У нас самое идиотское было в прошлом году: напиши и нарисуй, что ты сделал для своего города и для села.... Паклей фотографию своего земляка, который внес весомый вклад в устройство твоего города. Мы собрали множество газет в кафешках, но так и не нашли вотку именно земляка ( мы ж типО мАсквичи), а все эти весомые вклады сделаны не местными, так и приклеили нижегородца Капкова Смеющийся Смеющийся Смеющийся
Записан
ТК
Постоянный житель
****
Сообщений: 474


« Ответ #1178 : 18. 10. 2013, 11:44:46 »

Ну самый большой вклад в устройство нашего города внес конечно наш земляк - Лужков.  Смеющийся
Записан
Devuschka
Global Moderator
Абориген
*****
Сообщений: 1111



« Ответ #1179 : 19. 10. 2013, 07:17:01 »

За третье транспортное кольцо ему поклон!
Записан
FIBM
Global Moderator
Абориген
*****
Сообщений: 7806


« Ответ #1180 : 19. 10. 2013, 11:56:40 »

И второй вопрос который меня мучает - его так можно сформулировать.
Как так получается, что детей в школе типа как учат и дрючат всё больше и больше, а преподы в вузах потом от уровня поступивших абитуриентов дуреют всё больше и больше? Как может одно с другим стыковаться? А?
А может это как раз от нашего отношения к любым дополнительным  "заданиям" в школе? Задали кросворд-"идиотизм",  задали узнать про людей города-"идиотизм". Дети-это отношение чувствуют, и вот результат.
Записан
chessvdk
Абориген
*****
Сообщений: 68185



WWW
« Ответ #1181 : 19. 10. 2013, 11:59:46 »

Не... На у когда это действительно идиотизм?
Я приводил тут как-то пример. Это при мне было.
Дочь моего друга училась в первом классе. Задание в рабочей тетрадке.
- Найдите в интернете гербы каких стран изображены на картинках.
Мы с её папой тогда просветились и узнали как выглядит герб Гватемалы кажется...
Вопрос. А дочке - первоклашке вот нафига такое знать вообще или искать в интернете в этом возрасте?
Записан

Пройдут года... Поняв, что я был прав,
Вы выйдете из этого мирка...
А новые, судача обо мне,
Опять покрутят пальцем у виска...

(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
chessvdk
Абориген
*****
Сообщений: 68185



WWW
« Ответ #1182 : 19. 10. 2013, 12:01:21 »

Вот вы, например, знаете как выглядит герб Гватемалы?
Я уже забыл что там на нём. Это несколько лет назад было. И друг мой наверняка забыл. И дочка его забыла - более чем уверен!
Нафига всё это было? Ну вот тогда?
Записан

Пройдут года... Поняв, что я был прав,
Вы выйдете из этого мирка...
А новые, судача обо мне,
Опять покрутят пальцем у виска...

(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
ТК
Постоянный житель
****
Сообщений: 474


« Ответ #1183 : 19. 10. 2013, 12:23:27 »

Ну зато ребенок запомнил, что у каждой страны есть герб. А давайте лучше в школе учить готовить, копать, шить и шурупы закручивать, это точно пригодится в жизни. 80 процентов знаний полученных в школе и институти нами не используются, но нас научили находить нужную информацию, анализировать и использовать ее. Просто не надо до дурки выполнять все домашние задания, делать только обязательные, а из пяти проектов сделать один, но хорошо. А то, что родителям приходится напрягаться и что-то делать с ребенком, это же прекрасно, совместный труд сближает. Конечно хочется после работы посидеть на форуме, посмотреть телевизор, а тут этот обормот со своим проектом. Что может быть хуже.
Записан
nal65
Global Moderator
Абориген
*****
Сообщений: 1713


« Ответ #1184 : 19. 10. 2013, 12:34:09 »

Ну я, например, как-то и так знал, что у стран есть гербы... И герб СССР знал, как выглядит. Без засорения мозгов. А умение пришить и забивать гвоздь и закручивать шуруп точно уж важнее знания герба Буркина-Фасо. Это как метод Кулона. Сделать прибор у которого излишняя точность не "забивает" определение основной закономерности...
Записан

"Чистая правда со временем восторжествует, если проделает тоже, что явная ложь".
Страниц: 1 ... 77 78 [79] 80 81 ... 615
  Печать  
 
Перейти в: