Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
chesspsh
Страниц: 1 ... 76 77 [78] 79 80 ... 615
  Печать  
Автор Тема: Разговор об образовании  (Прочитано 1147665 раз)
Аноним
Global Moderator
Свой человек
*****
Сообщений: 224



« Ответ #1155 : 17. 10. 2013, 05:26:44 »

 Нет в школе никакой перегрузки, особенно в начальной. Сейчас в 5-ом классе стало труднее, но ребенок, как ходил на плавание два раза в неделю, так и ходит, и на гимнастику тоже два раза, успевает вязать, читать запоем , смотреть свои мультики и тупить в айпед. Просто в воскресенье хочется погулять , в цирк сходить или еще куда и на шахматы времени нет, потому что ребенок не очень горит шахматами. А моей сестре видимо просто нравится сидеть все время за уроками , они никуда дополнительно не ходят . При том что Инна на год-полтора младше всех в классе , и старше своего двоюродного брата всего на полгода, он учится в третьем , а Инна в пятом. Просто неправильный режим и выбор приоритетов. Все можно успеть. С нормальной головой в началке вообще делать нечего. То есть до 10-11 лет можно нормально всем заниматься, а потом выбирать приорететы.
Записан
osh
Global Moderator
Абориген
*****
Сообщений: 1497


« Ответ #1156 : 17. 10. 2013, 05:29:19 »

А я не соглашусь. Родители вынуждены все это делать. Я сейчас не про шахматы и музыки. Я про то, что в настоящее время сложилась система, при которой если предоставить ребенку самостоятельность и не участвовать в школьной жизни, как то контроль (или даже совместное выполнение ) дом заданий и разъяснение непонятного, участие в конкурсах и проектах и т п, то более способный как то вылезет конечно, а средний будет круглым троечником, если не хуже. Потому что задания порой дают такие, что без помощи их выполнить не представляется возможным. Ребенка будут гнобить, а родителей склонять про себя и вслух. А музыки и пр были всегда, я сама с 5 лет по 6 раз в неделю ходила и в школе училась без четверок, при том, что родители в принципе не в курсе были, что там мы в школе проходим и в тетрадки даже в 1 классе не заглядывали. Что сейчас дети дурнее стали? Да нет совсем, ребенок мой гораздо более способный, чем я, так мне кажется по крайней мере, но прошу прощения, задания типа "...знать значение старинной музыки в современно жизни" или что то типа того, но по окружающему миру какому нибудь, когда я вынуждена в интернет залезать, во 2 классе это выше моего понимания. А все это видимо входит в какой нибудь стандарт образования, не просто же так это дают.
Записан
chessvdk
Абориген
*****
Сообщений: 68185



WWW
« Ответ #1157 : 17. 10. 2013, 05:54:18 »

Учебники и программы пишут блатные безумные экспериментаторы защитившие псевдодиссертухи.
Записан

Пройдут года... Поняв, что я был прав,
Вы выйдете из этого мирка...
А новые, судача обо мне,
Опять покрутят пальцем у виска...

(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
chessvdk
Абориген
*****
Сообщений: 68185



WWW
« Ответ #1158 : 17. 10. 2013, 06:01:14 »

А я вот чего никак понять не могу.
Где вообще дети старше 12 лет? Где?
В УДО я их видеть перестал вообще. Я не про шахматы сейчас. Это частность. УДО превратилось в дом отгоршковых.
Значит у них нет времени и они все в уроках, все в учёбе, все в школах - в том числе школах полного дня?
Но тогда вот этим мальчишки - они откуда берутся?
http://news.mail.ru/inregions/moscow/90/incident/15209152/
И в СССР было не всё слава богу в этом вопросе. Но там хотя бы что-то делалось по тому направлению, чтобы подростки вывлекались в какие-то позитивные занятия? А теперь видимо вообще всё похерено...
Записан

Пройдут года... Поняв, что я был прав,
Вы выйдете из этого мирка...
А новые, судача обо мне,
Опять покрутят пальцем у виска...

(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
chessvdk
Абориген
*****
Сообщений: 68185



WWW
« Ответ #1159 : 17. 10. 2013, 06:06:53 »

И второй вопрос который меня мучает - его так можно сформулировать.
Как так получается, что детей в школе типа как учат и дрючат всё больше и больше, а преподы в вузах потом от уровня поступивших абитуриентов дуреют всё больше и больше? Как может одно с другим стыковаться? А?
Записан

Пройдут года... Поняв, что я был прав,
Вы выйдете из этого мирка...
А новые, судача обо мне,
Опять покрутят пальцем у виска...

(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
rys6
Global Moderator
Абориген
*****
Сообщений: 655


« Ответ #1160 : 17. 10. 2013, 06:14:32 »

А я не соглашусь. Родители вынуждены все это делать. Я сейчас не про шахматы и музыки. Я про то, что в настоящее время сложилась система, при которой если предоставить ребенку самостоятельность и не участвовать в школьной жизни, как то контроль (или даже совместное выполнение ) дом заданий и разъяснение непонятного, участие в конкурсах и проектах и т п, то более способный как то вылезет конечно, а средний будет круглым троечником, если не хуже. Потому что задания порой дают такие, что без помощи их выполнить не представляется возможным. Ребенка будут гнобить, а родителей склонять про себя и вслух. А музыки и пр были всегда, я сама с 5 лет по 6 раз в неделю ходила и в школе училась без четверок, при том, что родители в принципе не в курсе были, что там мы в школе проходим и в тетрадки даже в 1 классе не заглядывали. Что сейчас дети дурнее стали? Да нет совсем, ребенок мой гораздо более способный, чем я, так мне кажется по крайней мере, но прошу прощения, задания типа "...знать значение старинной музыки в современно жизни" или что то типа того, но по окружающему миру какому нибудь, когда я вынуждена в интернет залезать, во 2 классе это выше моего понимания. А все это видимо входит в какой нибудь стандарт образования, не просто же так это дают.
Нет. Далеко не все, что входит в учебники, входит в стандарты. Например, если ознакомится, что должен в соответствии со стандартами знать и уметь первоклассник, то выяснится, что это как раз то, что спрашивали при приеме в первый класс, а во многих местах и при наборе в подготовишку.  И я не спорю, что да, задают то, что непосильно, но произошло всё это постепенно при попустительстве родителей.  Ну, во-первых, мы-то все прокрайней мере класса до 8-го учились в школе под окном. А сейчас как же, нельзя, "дворовая школа" - это ругательство. Процесс  деления школ на "дворовые" и "элитные" пошел снизу от родителей созданием нездорового ажиотажа, а администрации школ этим воспользовались. "Непосильные" требования предъявляются всё де только в "элитных" школах. Другое дело, что школы тоже рвутся стать "элтными" и начинают с увеличения нагрузки.  
А домашние задания если почитать нормы, в первом классе вообще носят рекомендательный характер, а дальше должны быть очень ограниченны по объему. Это мы не способны сказать своему ребенку: не успеваешь - забей, а начинаем делать это за него. Будут ли склонять ребенка и родителей, не знаю. Я вот для себя решила, что в эти игры не играю, на первом же собрании, на котором нам и про проекты и про участие в конкурсах рисунков вместе с родителями говорили, подошла к учительнице и предупредила, что я ни к каким проектам руки не приложу, до рисунков ребенка не дотронусь, такова моя принципиальная позиция. Пока проблем не возникало.
Если бы так сказало большинство родителей, то идея проектов тихо бы умерла.Если бы родители хором сказали, что принятые объемы домашних заданий непосильны для их детей, то объемы бы уменьшились. Но проблема в том, что часть родителей считают, что попав в школу соей мечты они обязаны принять все её правила, а другая и порой даже большая часть активно поддерживают большие нагрузки, не только же из-за контингента они рвались в эту школу. Разве не так?  
Записан
rys6
Global Moderator
Абориген
*****
Сообщений: 655


« Ответ #1161 : 17. 10. 2013, 06:17:55 »

А я вот чего никак понять не могу.
Где вообще дети старше 12 лет? Где?
В УДО я их видеть перестал вообще. Я не про шахматы сейчас. Это частность. УДО превратилось в дом отгоршковых.
Значит у них нет времени и они все в уроках, все в учёбе, все в школах - в том числе школах полного дня?
Но тогда вот этим мальчишки - они откуда берутся?
http://news.mail.ru/inregions/moscow/90/incident/15209152/
И в СССР было не всё слава богу в этом вопросе. Но там хотя бы что-то делалось по тому направлению, чтобы подростки вывлекались в какие-то позитивные занятия? А теперь видимо вообще всё похерено...
Да по репетиторам и курсам они все ходят. И не потому, что у них проблемы, а потому, что их родители считают, что если их чадо без репетитора ещё, то они плохие родители.
Записан
chessvdk
Абориген
*****
Сообщений: 68185



WWW
« Ответ #1162 : 17. 10. 2013, 06:21:15 »

А те у кого у родителей бабла нет на репетиторов потом оказываются на Пражской или в подвале с наркотой. Последствия социального расслоения общества.
Записан

Пройдут года... Поняв, что я был прав,
Вы выйдете из этого мирка...
А новые, судача обо мне,
Опять покрутят пальцем у виска...

(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
osh
Global Moderator
Абориген
*****
Сообщений: 1497


« Ответ #1163 : 17. 10. 2013, 06:32:23 »

Как это ни странно, но рвутся в так называемые элитные школы именно из -за контингента. Я ничего не имею принципиально против дворовой школы, там даже учителя очень неплохие имеются, но дети, которые там учатся, ну может не все, конечно, но много и не надо, приводят меня в ужас.
« Последнее редактирование: 17. 10. 2013, 06:34:54 от osh » Записан
Аноним
Global Moderator
Свой человек
*****
Сообщений: 224



« Ответ #1164 : 17. 10. 2013, 07:22:09 »

Да , очень многое идет от особо ревностных родителей, которым нравится учится за своего ребенка. Картинки рисовать, всякую фигню в интернете искать и пр. Нас в Канаде приучили , что все надо делать самому, а так это плагиат . Рисовать картинки ребенок должен сам и сочинения писать тоже, и в яндексе или гугле что-то найти тоже запросто. Современные дети же гораздо лучше ориентируются в компьютере. Да, я допускаю , что могут быть проблемы с иностранным языком, а все остальное это идет от родителей. Навороченные списанные из интернета доклады, конкурсы родительских рисунков и сочинений, ночное изготовление поделок..Вот-вот в точности как у моей сестры. Я ничего за ребенка не делаю и не собираюсь. Пусть сама , как умеет так и рисует и пишет и делает.
Записан
Стеф
Global Moderator
Абориген
*****
Сообщений: 2985


« Ответ #1165 : 18. 10. 2013, 09:18:58 »

Как это ни странно, но рвутся в так называемые элитные школы именно из -за контингента. Я ничего не имею принципиально против дворовой школы, там даже учителя очень неплохие имеются, но дети, которые там учатся, ну может не все, конечно, но много и не надо, приводят меня в ужас.

Мне кажется Вы смотрите на проблему чуть поверхностно. Знания, незнания тыры пыры...

А по-моему все понятно: у взрослых людей появилась апатия к жизни, нет понятных перспектив, коррупция и тут навредила, нагадила! Пропала идейность в обществе, учителя не стараются "получить умного, образованного, здорового ребенка", они стараются просто удержаться на работе, от зарплаты до зарплаты - просто потому что общество в целом такое. Классруки не интересуются жизнью детей, не решают их проблемы, не говорят с родителями... ну никакого индивидуального подхода. Благо я вижу разницу - у меня бабушка была классрук 45 лет.  Придурки заставили нас по субботам в школу ходить, еще и 11 классов ввели!!! Вот очень сомневаюсь, что 25-30 лет назад выпускники были глупее, скорее НАОБОРОТ! А дети при этом жили полной жизнью! Детским досугом занималось государство!  Вот где собака зарыта, опять долбанное коррупционное государство, разрушившее хорошую систему образования и перенявшее американскую, в ее слабейшем исполнении (перед JVV88 заранее извиняюсь).

В школе сами ничего не дают, все дома, дома...  а вы то на что. Вот не понимаю, зачем мы в субботу в школу ходим!!! Прямо насилие какое-то. Мы бы и без субботы на 5 бы учились, ну минимум на 4 (и то только сын, потому что шахматами занимается, а дочь точно на 5)

Еще, вот смотрю я как дети футбол играют и фигею. Пас, пас и домой... без команд, без игры на результат, просто побегали "для здоровья", посидели на травке и домой. А где конкуренция? А ее государство съело (снова извиняюсь)  




« Последнее редактирование: 18. 10. 2013, 09:43:43 от Стеф » Записан
Стеф
Global Moderator
Абориген
*****
Сообщений: 2985


« Ответ #1166 : 18. 10. 2013, 09:23:59 »

Вот раньше педагог (опять как старик пишу) был чуть ли не вторым родителем, занимался еще и воспитанием, а сейчас воспитанием самих училок заняться надо! Учителя слабые, безынициативные, безвольные...
« Последнее редактирование: 18. 10. 2013, 09:28:10 от Стеф » Записан
osh
Global Moderator
Абориген
*****
Сообщений: 1497


« Ответ #1167 : 18. 10. 2013, 09:29:33 »


Еще, вот смотрю я как дети футбол играют и фигею. Пас, пас и домой... без команд, без игры на результат, просто побегали "для здоровья", посидели на травке и домой. А где конкуренция? А ее государство съело (снова извиняюсь)  

Да ладно, как это без игры на результат? Да мой будет биться до 7 пота, ему даже результат шахматной партии не так принципиален, как гол, забитый где бы то ни было.
Записан
Стеф
Global Moderator
Абориген
*****
Сообщений: 2985


« Ответ #1168 : 18. 10. 2013, 09:35:37 »

А самая беда в том, что прямыми мерами, в виде принятия "образовательных" законов ситуацию не исправишь! ЕВСК, неЕВСК - в личностях дело, на людях все завязано. Надо весь клубок отматывать, людей исправлять, совесть возрождать. Но сначала коррупция (снова извиняюсь).
Записан
nal65
Global Moderator
Абориген
*****
Сообщений: 1713


« Ответ #1169 : 18. 10. 2013, 09:38:48 »

Сначала - мозги...
Записан

"Чистая правда со временем восторжествует, если проделает тоже, что явная ложь".
Страниц: 1 ... 76 77 [78] 79 80 ... 615
  Печать  
 
Перейти в: