Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
chesspsh
Страниц: 1 ... 289 290 [291] 292 293 ... 615
  Печать  
Автор Тема: Разговор об образовании  (Прочитано 1147416 раз)
chessvdk
Абориген
*****
Сообщений: 68185



WWW
« Ответ #4350 : 06. 04. 2018, 01:44:47 »

Я писал только про школу. А что у нас вузов дофигища слишком - я так же совершенно согласен.
Записан

Пройдут года... Поняв, что я был прав,
Вы выйдете из этого мирка...
А новые, судача обо мне,
Опять покрутят пальцем у виска...

(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
chessvdk
Абориген
*****
Сообщений: 68185



WWW
« Ответ #4351 : 06. 04. 2018, 01:45:11 »

Если не начинать со второго пункта, от первого не будет толка.
Всё равно придумают какую-нибудь систему объективных показателей оценки эффективности образовательного процесса, чтобы было чем заняться учителям, администрации и детям.


Это всё надо делать именно в комплекте.
Записан

Пройдут года... Поняв, что я был прав,
Вы выйдете из этого мирка...
А новые, судача обо мне,
Опять покрутят пальцем у виска...

(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
KKK
Administrator
Абориген
*****
Сообщений: 9881


« Ответ #4352 : 06. 04. 2018, 02:03:05 »

Вернуться к обычным выпускным экзаменам
Представила, как пришли детишки на экзамен, достали мобильники и вперёд...  Смеющийся
Вы ведь этого хотите?
Записан
unchained
Гость
« Ответ #4353 : 06. 04. 2018, 02:04:09 »

Вы не понимаете до сих пор (сколько я не пишу об этом) что во многом человек образования получает САМ и не в школе, а школа зачастую выполняет функцию основную отнюдь не дать образование, а просто содержать детей до взрослого возраста (причём всех детей) просто потому, что их иначе некуда девать вообще!
Ты заблудился в двух соснах.  Если человек должен получать образование сам, то какой тогда, по логике, спрос с системы образования, если ее смысл - содержание сети "камер хранения" для детей.
Записан
unchained
Гость
« Ответ #4354 : 06. 04. 2018, 02:06:29 »

Вернуться к обычным выпускным экзаменам
Представила, как пришли детишки на экзамен, достали мобильники и вперёд...  Смеющийся
Вы ведь этого хотите?
Бесполезно. Там все смешалось, в одном мире замечательно сосуществуют беспилотные теслы и лучшая в Мире система образования со "старыми добрыми" экзаменами Строит глазки
Записан
chessvdk
Абориген
*****
Сообщений: 68185



WWW
« Ответ #4355 : 06. 04. 2018, 02:15:19 »

Как вам объяснить банальные вещи.
1. Государство не может себе позволить отсутствие школы как инстиута. Просто потому, что в этом случае будет прорва безнадзорных продолжительное время детей со всеми вытекающими последствиями.
2. Какова бы ни была школа, она не выучит долб...ба.
Да. Не выучит она его на уровне НИ-КОГ-ДА.
Все реально крутые школы дающие качественное образование основаны на селекции и получают свои объективно сильные образовательные результаты на огромнейший процент за счёт того, что там учатся отобранные детки.
3. Задачи чтобы все вообще в любой школе вне зависимости ни от чего освоили и сдали всё, что необходимо даже на минимальном уровне принципиально не выполнима и попытики её выполнить (невыполнимую задачу) ведут к тому, что в итоге в обычных школах страдают как раз дети, которым учитель мог бы уделить повышенное внимание, но он вынужден биться с бестолочами.
Не питайте никаких иллюзий в отношении того, что если ребёнок не может нормально освоить слоджение и вычитание дробей, то мы применим методики, будем его оставлять после уроков, и через несколько лет он будет дифференцировать и брать интегралы.
НЕ БУДЕТ!
4. И административный пресс выучить всех приводит только к негативным последствиям как любые попытки требовать выполнение невыполнимых задач под внешним давлением.

В трёх соснах блуждаете вы все, да ещё и с завязанными глазами не желая видеть совершенно очевижные вещи.
« Последнее редактирование: 06. 04. 2018, 03:01:00 от chessvdk » Записан

Пройдут года... Поняв, что я был прав,
Вы выйдете из этого мирка...
А новые, судача обо мне,
Опять покрутят пальцем у виска...

(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
Sergey_B
Гость
« Ответ #4356 : 06. 04. 2018, 02:16:07 »

Вернуться к обычным выпускным экзаменам
Представила, как пришли детишки на экзамен, достали мобильники и вперёд...  Смеющийся
Вы ведь этого хотите?
Весь смысл был в качественных экзаменах в действительно востребованные ВУЗы. Экзамены в школе в любом случае это условная проверка знаний.
По статистике  в Вузе в первый год отсеиваются порядка 20-25%. Причем это не глупые или тупые, а те, кто не смог учиться самостоятельно...
Да и из оставшихся около половины учится чисто условно. По традиции - от сессии до сессии живут студенты весело.
Записан
chessvdk
Абориген
*****
Сообщений: 68185



WWW
« Ответ #4357 : 06. 04. 2018, 02:16:17 »

Вернуться к обычным выпускным экзаменам
Представила, как пришли детишки на экзамен, достали мобильники и вперёд...  Смеющийся
Вы ведь этого хотите?

Вы преподавалетей вуза за дебилов держите или всех поголовно за махровых жуликов?
Записан

Пройдут года... Поняв, что я был прав,
Вы выйдете из этого мирка...
А новые, судача обо мне,
Опять покрутят пальцем у виска...

(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
chessvdk
Абориген
*****
Сообщений: 68185



WWW
« Ответ #4358 : 06. 04. 2018, 02:17:46 »

Вернуться к обычным выпускным экзаменам
Представила, как пришли детишки на экзамен, достали мобильники и вперёд...  Смеющийся
Вы ведь этого хотите?
Весь смысл был в качественных экзаменах в действительно востребованные ВУЗы. Экзамены в школе в любом случае это условная проверка знаний.
По статистике  в Вузе в первый год отсеиваются порядка 20-25%. Причем это не глупые или тупые, а те, кто не смог учиться самостоятельно...
Да и из оставшихся около половины учится чисто условно. По традиции - от сессии до сессии живут студенты весело.

Вот именно!
Записан

Пройдут года... Поняв, что я был прав,
Вы выйдете из этого мирка...
А новые, судача обо мне,
Опять покрутят пальцем у виска...

(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
unchained
Гость
« Ответ #4359 : 06. 04. 2018, 02:26:35 »

Вернуться к обычным выпускным экзаменам
Представила, как пришли детишки на экзамен, достали мобильники и вперёд...  Смеющийся
Вы ведь этого хотите?
Весь смысл был в качественных экзаменах в действительно востребованные ВУЗы. Экзамены в школе в любом случае это условная проверка знаний.
По статистике  в Вузе в первый год отсеиваются порядка 20-25%. Причем это не глупые или тупые, а те, кто не смог учиться самостоятельно...
Да и из оставшихся около половины учится чисто условно. По традиции - от сессии до сессии живут студенты весело.
Вы сейчас констатировали факты. А вывод-то какой?
Записан
KKK
Administrator
Абориген
*****
Сообщений: 9881


« Ответ #4360 : 06. 04. 2018, 02:31:33 »

Как вам объяснить банальные вещи.
1. Государство не может себе позволить отсутствие школы как инстиута. Просто потому, что в этом случае будет прорва безнадзорных продолжительное время детей со всеми вытекающими последствиями.
2. Какова бы ни была школа, она не выучит долб...ба.
Да. Не выучит она его на уровне НИ-КОГ-ДА.
Все реально крутые школы дающие качественное образования основаня на селекции и получают свои объективно сильные образовательные результаты на огромнейший процент за счёт того, что там учатся отобранные детки.
3. Задачи чтобы все вообще в любой школе вне зависимости ни от чего освоили и сдали всё, что необходимо даже на минимальном уровне принципиально не выпонима и попытики её выполнить (невыполнимую задачу) ведут к тому, что в итоге в обычных школах страдают как раз дети, которым учитель мог бы уделить повышенное внимание, но он вынужден биться с бестолочами.
Не питайте никаких иллюзий в отношении того, что если ребёнок не может нормально освоить слоджение и вычитание дробей, то мы применим методики, будем его оставлять после уроков, и через несколько лет он будет дифференцировать и брать интегралы.
НЕ БУДЕТ!
4. И административный пресс выучить всех приводит только к негативным последствиям как любые попытки требовать выполнение невыполнимых задач под внешним давлением.
Да никто с этим и не спорит.
Так ведь это всё было и в нашем детстве! Нельзя было выпустить ученика с неудом. Учителя обязаны были выучить его хотя бы на тройку. Но тогда не было механизма проверки, поэтому учителя обманывали государство, рисуя дебилам тройки. То есть система была основана на вранье.
Вы хотите вернуться к системе основанной на вранье? Когда все будут дружно списывать, учителя будут рисовать оценки по своему усмотрению, но зато и не париться вытягиванием идиотов?

Может всё таки лучше принципиально другой подход, но честный?
Записан
unchained
Гость
« Ответ #4361 : 06. 04. 2018, 02:34:48 »

Так ведь это всё было и в нашем детстве! Нельзя было выпустить ученика с неудом. Учителя обязаны были выучить его хотя бы на тройку. Но тогда не было механизма проверки, поэтому учителя обманывали государство, рисуя дебилам тройки. То есть система была основана на вранье.
Вы хотите вернуться к системе основанной на вранье? Когда все будут дружно списывать, учителя будут рисовать оценки по своему усмотрению, но зато и не париться вытягиванием идиотов?

Поправочка, государство только делало вид, что обманывалось. А так - все в курсе, все в теме. Ну и периодическая ловля "злостных нарушителей" (должны же они быть, в самом-то деле!) по принципу "кто не спрятался, я не виноват".
Записан
chessvdk
Абориген
*****
Сообщений: 68185



WWW
« Ответ #4362 : 06. 04. 2018, 02:44:18 »

Екатерина, нынешняя жизнь десятикратно во всём куда не плюнь основана на ВРАНЬЕ да ещё и на таком, какое в совке вообще никому не снилось в принципе!!!
Предлагаю рассмотреть базовый ЕГЭ по математике. А ведь часть сдают только базу - правильно?
Так под чем сейчас подписывается школа, что за 11 лет она не может научить часть детей ничему по математике более чем в этой базе?
Вы её видели вообще? Я про базовый ЕГЭ по математике.
А как вам такая ситуация, что если у учителя один ученик не сдаёт ЕГЭ то запросто долой высшая категория например?
Вы это знаете?
Т.е. вот вам попал в класс один экземпляр и аля-улю зарплата на огромный процент. И бейтесь хоть как рыба об лёд.
А родителям экземпляра фиолетово.

« Последнее редактирование: 06. 04. 2018, 03:00:12 от chessvdk » Записан

Пройдут года... Поняв, что я был прав,
Вы выйдете из этого мирка...
А новые, судача обо мне,
Опять покрутят пальцем у виска...

(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
KKK
Administrator
Абориген
*****
Сообщений: 9881


« Ответ #4363 : 06. 04. 2018, 03:06:36 »

Вы её видели вообще? Я про базовый ЕГЭ по математике.
А как вам такая ситуация, что если у учителя один ученик не сдаёт ЕГЭ то запросто долой высшая категория например?
Вы это знаете?
Т.е. вот вам попал в класс один экземпляр и аля-улю зарплата на огромный процент. И бейтесь хоть как рыба об лёд.
А если у учителя 3/4 класса не сдают, а в точно таком же параллельном классе у другой учительницы 1-2 человека не сдали? Это значит, что 3/4 класса идиоты, ей просто не повезло с классом, и ей орден надо дать за хорошую работу?
Записан
RusGross
Гость
« Ответ #4364 : 06. 04. 2018, 03:13:03 »

У нас в школ где я работаю. В классе в собрали условно тупых детей. Реально это ощущается. При этом а б г д е нормальные . Работать легче.
Записан
Страниц: 1 ... 289 290 [291] 292 293 ... 615
  Печать  
 
Перейти в: