reaction_und_co
|
|
« Ответ #5970 : 17. 12. 2019, 10:35:12 » |
|
А что не так-то?! Для молодого педагога работа с группой детей как раз очень часто встречающаяся проблема. Это непросто на самом деле даже при отличном знании своего предмета и методики его преподавания. Здесь и опыт нужен, и знания, и талант. И, наверное, хоть сколько-нибудь конкурентная зарплата?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
chessvdk
|
|
« Ответ #5971 : 17. 12. 2019, 10:42:11 » |
|
А что не так-то?! Для молодого педагога работа с группой детей как раз очень часто встречающаяся проблема. Это непросто на самом деле даже при отличном знании своего предмета и методики его преподавания. Здесь и опыт нужен, и знания, и талант. А то, что учат люди которые сами детей практически не видели! Вот в чём дело! Те, кто реально с детьми работают, на такую работу не уходят практически никогда!
|
|
|
Записан
|
Пройдут года... Поняв, что я был прав, Вы выйдете из этого мирка... А новые, судача обо мне, Опять покрутят пальцем у виска...
(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
|
|
|
chessvdk
|
|
« Ответ #5972 : 17. 12. 2019, 10:48:27 » |
|
А учат этому люди, которые защищают какую-то чухню по педагогике и потом вот такие курсы и ведут. Как может человек вообще в принципе в 25 лет быть кандидатом педагогических наук? По математике, физике, химии и так далее - пожалуйста. Да и реально история знала гениев, типа как Эварист Галуа который совсем молоденьким погиб на дуэли, но его вклад в математику колоссален! Но только не педагогика. Это всё полнейшая профанация, что у нас вообще в этой сфере.
|
|
|
Записан
|
Пройдут года... Поняв, что я был прав, Вы выйдете из этого мирка... А новые, судача обо мне, Опять покрутят пальцем у виска...
(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
|
|
|
chessvdk
|
|
« Ответ #5973 : 17. 12. 2019, 10:53:08 » |
|
Вот они так и защищаются как я описал после аспирантуры и начинают учить как надо учить. Сами не имея опыта работы с детьми фактически никакого по большому счёту.
|
|
|
Записан
|
Пройдут года... Поняв, что я был прав, Вы выйдете из этого мирка... А новые, судача обо мне, Опять покрутят пальцем у виска...
(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
|
|
|
reaction_und_co
|
|
« Ответ #5974 : 17. 12. 2019, 10:53:27 » |
|
Ага, а опыт обесценивают, подменяя его многочисленными сертификатами. Учителей в их свободные часы направляют на одно-двухдневные курсы надсмотрщиков за школьниками на госэкзаменах. Если в 90е педагог - странноватый бессребреник, то сейчас - вертухай?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
chessvdk
|
|
« Ответ #5975 : 17. 12. 2019, 10:54:34 » |
|
Практически так и есть.
|
|
|
Записан
|
Пройдут года... Поняв, что я был прав, Вы выйдете из этого мирка... А новые, судача обо мне, Опять покрутят пальцем у виска...
(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
|
|
|
Суслик
|
|
« Ответ #5976 : 17. 12. 2019, 10:57:28 » |
|
А что не так-то?! Для молодого педагога работа с группой детей как раз очень часто встречающаяся проблема. Это непросто на самом деле даже при отличном знании своего предмета и методики его преподавания. Здесь и опыт нужен, и знания, и талант. И, наверное, хоть сколько-нибудь конкурентная зарплата? Наверное. Не знаю точно, есть ли проблема сейчас с конкурентной оплатой в образовании (немного в другой сфере работаю), но проблема работы с незаинтересованной разношерстной детской аудиторией совершенно точно есть.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
chessvdk
|
|
« Ответ #5977 : 17. 12. 2019, 10:59:50 » |
|
Проблемы конечно есть. И они всегда были и будут. Но по сравнению с царской Россией в ньюсовке учителя вообще превратили фиг знает в кого! Все в курсе, что в царской России учитель гимназии (чаще всего предметники работали в двух школах так как в одной им не хватало нагрузки, а с двух они зарабатывали на уровне среднего класса столичных городов) даже дисциплиной детей не занимался вообще? Он только читал предмет, ставил отметки, проверял как и что усвоено. За всё остальное (включая даже некоторые вопросы послешкольного досуга) отвечал классный надзиратель. И никому бы даже в голову не пришло бы гонять учителя на какие-то там курсы, а уж тем паче, делать то, что заставляют делать учителей на ЕГЭ! Это - преступление! Это реальное преступление - заставлять учителей такое делать.
|
|
« Последнее редактирование: 17. 12. 2019, 11:05:06 от chessvdk »
|
Записан
|
Пройдут года... Поняв, что я был прав, Вы выйдете из этого мирка... А новые, судача обо мне, Опять покрутят пальцем у виска...
(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
|
|
|
FIBM
|
|
« Ответ #5978 : 17. 12. 2019, 11:03:26 » |
|
А что не так-то?! Для молодого педагога работа с группой детей как раз очень часто встречающаяся проблема. Это непросто на самом деле даже при отличном знании своего предмета и методики его преподавания. Здесь и опыт нужен, и знания, и талант. Отвечаю на вопрос: "что не так?". Когда ВЫ обозначает проблему-это нормально, так как от вас не требуется: ни детализация проблемы ( работа с 1-3 классом, или с подростками, или со старшеклассниками), ни предложения методов решения. Когда проблему озвучивает госпожа Васильева, то от нее ТРЕБУЕТСЯ и то и другое, если же ты не владеешь материалом, то лучше промолчать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
reaction_und_co
|
|
« Ответ #5979 : 17. 12. 2019, 11:07:08 » |
|
А что не так-то?! Для молодого педагога работа с группой детей как раз очень часто встречающаяся проблема. Это непросто на самом деле даже при отличном знании своего предмета и методики его преподавания. Здесь и опыт нужен, и знания, и талант. И, наверное, хоть сколько-нибудь конкурентная зарплата? Наверное. Не знаю точно, есть ли проблема сейчас с конкурентной оплатой в образовании (немного в другой сфере работаю), но проблема работы с незаинтересованной разношерстной детской аудиторией совершенно точно есть. У будущих педагогов обязательная практика... В учительских группах подтрунивают над МС, но помогают. Самый распространенный комментарий: "странно, почему вас этому не учили". И основная проблема для МС, которого не смутила зарплата, - не дети и даже не родители, а адов бюрократический аппарат и отсутствие каких-либо свобод. Очень быстро сгорают.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
chessvdk
|
|
« Ответ #5980 : 17. 12. 2019, 11:15:10 » |
|
Кстати, при всех отрицательных моментов 90-х, было и позитивное от ослабления бюрократии. А ведь по сути своей всё из-за чего получилось? Развал СССР угробил в России все министерства, которые были союзными. А помимо союзных были ещё и министерства РСФСР в составе СССР! И сокращение чиновничьего аппарата было очень серьёзным. А теперь чиновничий аппарат только и делает, что растёт, растёт и растёт.
|
|
|
Записан
|
Пройдут года... Поняв, что я был прав, Вы выйдете из этого мирка... А новые, судача обо мне, Опять покрутят пальцем у виска...
(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
|
|
|
chessvdk
|
|
« Ответ #5981 : 17. 12. 2019, 11:17:47 » |
|
И следствием этого будет то, что они будут придумывать для учителей всё новые и новые требования и этот процесс может остановить только одно. Жесточайший экономический и политический кризис.
|
|
|
Записан
|
Пройдут года... Поняв, что я был прав, Вы выйдете из этого мирка... А новые, судача обо мне, Опять покрутят пальцем у виска...
(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
|
|
|
FIBM
|
|
« Ответ #5982 : 17. 12. 2019, 11:18:14 » |
|
адов бюрократический аппарат и отсутствие каких-либо свобод. Очень быстро сгорают.
Интересно, что такое " адов бюрократический аппарат" я более или менее представляю, а вот что такое " отсутствие свобод"🤔?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
chessvdk
|
|
« Ответ #5983 : 17. 12. 2019, 11:20:46 » |
|
Могу Вам привести в качестве примера. Что должен ответить российский учитель на следующий вопрос по истории? Кто выиграл Бородинское сражение?
|
|
|
Записан
|
Пройдут года... Поняв, что я был прав, Вы выйдете из этого мирка... А новые, судача обо мне, Опять покрутят пальцем у виска...
(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
|
|
|
chessvdk
|
|
« Ответ #5984 : 17. 12. 2019, 11:21:58 » |
|
Это я привёл ещё невинный пример. Я мог бы много чего ещё написать, но это уже будет реально опасно...
|
|
|
Записан
|
Пройдут года... Поняв, что я был прав, Вы выйдете из этого мирка... А новые, судача обо мне, Опять покрутят пальцем у виска...
(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
|
|
|
|