chessvdk
|
|
« Ответ #735 : 23. 02. 2013, 07:06:38 » |
|
Это мне мой друг прислал - отец второклассницы. Папа у ауте. А ребёнок ему говорит. Папа, ты ничего не понимаешь!
|
|
|
Записан
|
Пройдут года... Поняв, что я был прав, Вы выйдете из этого мирка... А новые, судача обо мне, Опять покрутят пальцем у виска...
(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
|
|
|
osh
|
|
« Ответ #736 : 23. 02. 2013, 08:08:58 » |
|
Вообще конечно ужас. Порядок действий, который мы впитали, можно сказать, с молоком матери, идет нафиг. Скоро будет " как слышится так и пишется", чего голову морочить
|
|
« Последнее редактирование: 23. 02. 2013, 08:11:51 от osh »
|
Записан
|
|
|
|
JVV88
Гость
|
|
« Ответ #737 : 23. 02. 2013, 11:25:49 » |
|
Это мне мой друг прислал - отец второклассницы. Папа у ауте. А ребёнок ему говорит. Папа, ты ничего не понимаешь!
Ну нет, Саша, тут всё не так однозначно. Помню, у меня в школе бывало что-то похожее. Ведь тут ключевое слово, что именно цепочка, то есть каждой действие выполняется в строгой очередности.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
osh
|
|
« Ответ #738 : 23. 02. 2013, 11:31:39 » |
|
Ведь тут ключевое слово, что именно цепочка, то есть каждой действие выполняется в строгой очередности.
но это режет глаз, так и хочется 3 на 2 поделить.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
chessvdk
|
|
« Ответ #739 : 23. 02. 2013, 11:33:10 » |
|
Вот именно поэтому - это дурная методика. Вот на мой взгляд - просто идиотская. Она закладывает у ребёнка в частности зрительный образ того, что считают всё подряд по цепочке, в независимости от того, какие действия производятся. Но какой-то хрен наверняка на этой методике и ей подобных стал кпн-ом . Вот у меня в детстве не было рабочих тетрадок - только я почему-то во втором классе знал всю таблицу умножения уже в конце первой черверти, а дочку моего друга вот такой хреноте в школе учат - это же они проходят на цифру три в смысле умножения и деления... Так классу к пятому - шестому наверное и до 9 дойдут...
|
|
« Последнее редактирование: 24. 02. 2013, 12:09:15 от chessvdk »
|
Записан
|
Пройдут года... Поняв, что я был прав, Вы выйдете из этого мирка... А новые, судача обо мне, Опять покрутят пальцем у виска...
(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
|
|
|
chessvdk
|
|
« Ответ #740 : 23. 02. 2013, 11:38:01 » |
|
А потом правильно. Не раз уже читал, что американцы не умеют дроби складывать. 3/4 + 7/6 = 10/10=1 А вы не знали, что это единица? Для них - да. Очень для многих. Наверное тоже по цепочкам считать учились...
|
|
|
Записан
|
Пройдут года... Поняв, что я был прав, Вы выйдете из этого мирка... А новые, судача обо мне, Опять покрутят пальцем у виска...
(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
|
|
|
JVV88
Гость
|
|
« Ответ #741 : 23. 02. 2013, 11:41:55 » |
|
А потом правильно. Не раз уже читал, что американцы не умеют дроби складывать. 3/4 + 7/6 = 10/10=1 А вы не знали, что это единица? Для них - да. Очень для многих. Наверное тоже по цепочкам считать учились...
Это уже придирки Я вот почему-то дроби складывать умею да и в моём классе такие трудности имелись лишь у считанного количества ребят.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
chessvdk
|
|
« Ответ #742 : 23. 02. 2013, 11:46:20 » |
|
Ты тут не при чём. А меня, Володя, учили арифметике в школе в принципе так же (вообще говоря) как моих родителей и даже поди и более древних предков. Ничего особого не менялось. Зато теперь пошли новации и модернизации - их результат я отлично вижу каждый день на своей работе по детям - называется деградация. А весь смысл сих новаций - выпустить кучу бумаги огромными тиражами и заработать самое главное в нашей жизни. А не так давно вполне хватало учебника и обычной тетрадки в клеточку... И ничего так получалось...
|
|
« Последнее редактирование: 23. 02. 2013, 11:47:53 от chessvdk »
|
Записан
|
Пройдут года... Поняв, что я был прав, Вы выйдете из этого мирка... А новые, судача обо мне, Опять покрутят пальцем у виска...
(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
|
|
|
chessvdk
|
|
« Ответ #743 : 23. 02. 2013, 11:56:09 » |
|
Я ещё, Владимир, и тебе и другим читающим одну вещь пояснить. У математики есть своя язык. И в этом языке так же существуют свои правила. Вот то, что я вижу здесь (с этими квадратиками) это для меня просто УЖАС. Я всё же учился на учителя математики. Я себе живо представил, что сначала учительница началки малышне вот такой зрительный образ создаст, а я потом буду в средней школе за голову хвататься, что дети порядок действий путают.
|
|
|
Записан
|
Пройдут года... Поняв, что я был прав, Вы выйдете из этого мирка... А новые, судача обо мне, Опять покрутят пальцем у виска...
(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
|
|
|
mamasha
Гость
|
|
« Ответ #744 : 24. 02. 2013, 12:02:47 » |
|
Если уж очень кому-то хочется такие цепочки считать, это можно на слух делать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Елена
|
|
« Ответ #745 : 24. 02. 2013, 07:44:56 » |
|
а как вам таблица сложения, которую наизусть учат))?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
chessvdk
|
|
« Ответ #746 : 24. 02. 2013, 10:59:48 » |
|
А были времена когда просто весело пели про таблицу умножения - КОСМОС нынешним. http://www.youtube.com/watch?v=u5DPEg1lp3s
|
|
|
Записан
|
Пройдут года... Поняв, что я был прав, Вы выйдете из этого мирка... А новые, судача обо мне, Опять покрутят пальцем у виска...
(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
|
|
|
Voenmor
|
|
« Ответ #747 : 28. 02. 2013, 01:30:03 » |
|
Нахожусь под впечатлением, проходившего сегодня педагогического совета....... Да..... вынужден полностью согласиться с админом, что в системе УДО шахматы в ближайшие 2-3 года могут попросту кануть в лету.... По новому закону им в системе доп. образования места НЕТУ..... А ведь в одном из первых интервью "Учительской газете" по заступлению на должность начальника Управления образования города Москвы тов. Калина на вопрос:"О чём Вы мечтаете?" Отвечал:" У меня есть мечта, чтобы в каждой Московской школе был кружок шахмат.....". У меня по прочтении "где то глубоко глубоко" затеплилась какая то надежда. Мда... наивный..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
chessvdk
|
|
« Ответ #748 : 28. 02. 2013, 01:37:11 » |
|
А можно немного конкретнее. Просто начальники по разному многое трактуют. Вам сказали, что спорт - в спортшколах, иностранный язык - в школах, музыка - в музыкальных школах, рисование - в художественных школах, а в УДО должно быть то, и только чего нет: в спортивных школах, обычных школах, музыкальных школах, художественных школах?
|
|
|
Записан
|
Пройдут года... Поняв, что я был прав, Вы выйдете из этого мирка... А новые, судача обо мне, Опять покрутят пальцем у виска...
(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
|
|
|
Voenmor
|
|
« Ответ #749 : 28. 02. 2013, 01:56:57 » |
|
А можно немного конкретнее. Просто начальники по разному многое трактуют. Вам сказали, что спорт - в спортшколах, иностранный язык - в школах, музыка - в музыкальных школах, рисование - в художественных школах, а в УДО должно быть то, и только чего нет: в спортивных школах, обычных школах, музыкальных школах, художественных школах? У меня через 5 минут занятия начинаются. Так что кратко. Всё вроде того. Мы можем только дополнять школы. А того чего там нет УДО не занимается.... Всё остальное как Вы и пишете.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|