FIBM
|
|
« Ответ #7155 : 09. 04. 2020, 11:14:45 » |
|
Я могу сказать совершенно точно, что в том же Волгограде, где я жил все 90-е, было намного лучше тогда в музыке.
Может я ошибаюсь, но по-моему, вы в силу возраста не можете точно оценивать ситуацию в 90-е годы...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sergeev
Global Moderator
Абориген
Сообщений: 5527
Arbeit macht frei.
|
|
« Ответ #7156 : 09. 04. 2020, 11:18:30 » |
|
Ничего страшного. Если б Вы знали как Ельцин, землячок, её оценивал...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
reaction_und_co
|
|
« Ответ #7157 : 09. 04. 2020, 11:20:10 » |
|
Я занимаюсь с маленькими детьми. И мне нравятся мои ученики. И я занимаюсь с ними на спортивный результат и получается! Но и речи не пойдёт о силе игры (вообще а не по отношению к возрасту - там то как раз всё ОК). А почему? А потому, что отгоршковое бещенство! А вот большой парень с дистанционки (всего-то два года в шахматах) … Да он их всех обыграет уже по ходу дела. Он сам осваивает ту же теорию шахмат с такой скоростью, что то, что он сделает сам за несколько дней - у меня год занятий уйдёт с маленькими детьми. Разницу понимаете?
Ещё раз (хотя уже "тысячу" раз объяснял). Очевидно, что заинтересованный взрослый, да ещё и при "хорошем" учителе МОЖЕТ пропилить участок от 1100 до 1800 за 1-2 года, а стандартный заинтересованный ребёнок это сделает лет за 5.? И почему, вы считаете, что первый вариант ЛУЧШЕ? Ну вы же сами ратуете за критерии эффективности:)) Понятное дело, что 1-2 года, потраченные на достижение условных 1800, - это более эффективный расход времени и средств) Другое дело, что ребенку это может просто нравиться, ему шахматы могут быть интересны именно сейчас, а не через 5-6 лет. А родители пока могут себе это позволить)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sergeev
Global Moderator
Абориген
Сообщений: 5527
Arbeit macht frei.
|
|
« Ответ #7158 : 09. 04. 2020, 11:21:46 » |
|
Пояснение: "пока" - это до 01.08.2020.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
FIBM
|
|
« Ответ #7159 : 09. 04. 2020, 11:26:20 » |
|
Я занимаюсь с маленькими детьми. И мне нравятся мои ученики. И я занимаюсь с ними на спортивный результат и получается! Но и речи не пойдёт о силе игры (вообще а не по отношению к возрасту - там то как раз всё ОК). А почему? А потому, что отгоршковое бещенство! А вот большой парень с дистанционки (всего-то два года в шахматах) … Да он их всех обыграет уже по ходу дела. Он сам осваивает ту же теорию шахмат с такой скоростью, что то, что он сделает сам за несколько дней - у меня год занятий уйдёт с маленькими детьми. Разницу понимаете?
Ещё раз (хотя уже "тысячу" раз объяснял). Очевидно, что заинтересованный взрослый, да ещё и при "хорошем" учителе МОЖЕТ пропилить участок от 1100 до 1800 за 1-2 года, а стандартный заинтересованный ребёнок это сделает лет за 5.? И почему, вы считаете, что первый вариант ЛУЧШЕ? Ну вы же сами ратуете за критерии эффективности:)) Понятное дело, что 1-2 года, потраченные на достижение условных 1800, - это более эффективный расход времени и средств) 1. Вы меня ни с кем не перепутали? 2. Мне не понятно. С точки зрения профессионального Шахматиста это все ни о чем. С точки зрения-"каждому овощу свое время" - только хуже...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
reaction_und_co
|
|
« Ответ #7160 : 09. 04. 2020, 11:47:59 » |
|
Я занимаюсь с маленькими детьми. И мне нравятся мои ученики. И я занимаюсь с ними на спортивный результат и получается! Но и речи не пойдёт о силе игры (вообще а не по отношению к возрасту - там то как раз всё ОК). А почему? А потому, что отгоршковое бещенство! А вот большой парень с дистанционки (всего-то два года в шахматах) … Да он их всех обыграет уже по ходу дела. Он сам осваивает ту же теорию шахмат с такой скоростью, что то, что он сделает сам за несколько дней - у меня год занятий уйдёт с маленькими детьми. Разницу понимаете?
Ещё раз (хотя уже "тысячу" раз объяснял). Очевидно, что заинтересованный взрослый, да ещё и при "хорошем" учителе МОЖЕТ пропилить участок от 1100 до 1800 за 1-2 года, а стандартный заинтересованный ребёнок это сделает лет за 5.? И почему, вы считаете, что первый вариант ЛУЧШЕ? Ну вы же сами ратуете за критерии эффективности:)) Понятное дело, что 1-2 года, потраченные на достижение условных 1800, - это более эффективный расход времени и средств) 1. Вы меня ни с кем не перепутали? 2. Мне не понятно. С точки зрения профессионального Шахматиста это все ни о чем. С точки зрения-"каждому овощу свое время" - только хуже... Нет, не перепутала. Но вы же сторонник Ливанова, который все с точки зрения эффективности/неэффективности измерил и неудачные вузы распустил или укрупнил.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
chessvdk
|
|
« Ответ #7161 : 09. 04. 2020, 11:49:01 » |
|
Эффективность равно результат делённый на затраты. Отгоршковое бешенство в шахматах - апофеоз не эффективности в отличие от занятия шахматами начиная с младшего подросткового возраста, о чём и свидетельствуют данные науки (см. графики).
|
|
|
Записан
|
Пройдут года... Поняв, что я был прав, Вы выйдете из этого мирка... А новые, судача обо мне, Опять покрутят пальцем у виска...
(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
|
|
|
Анатолий Ф
|
|
« Ответ #7162 : 09. 04. 2020, 11:50:15 » |
|
Я могу сказать совершенно точно, что в том же Волгограде, где я жил все 90-е, было намного лучше тогда в музыке.
Может я ошибаюсь, но по-моему, вы в силу возраста не можете точно оценивать ситуацию в 90-е годы... в 97-м я уже поступил в училище. Могу оценивать. Могут оценивать те, кто тогда был постарше меня и уже работал. С тем, что сейчас творится там, 90е - это сказка.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
FIBM
|
|
« Ответ #7163 : 09. 04. 2020, 12:48:37 » |
|
Эффективность равно результат делённый на затраты. Отгоршковое бешенство в шахматах - апофеоз не эффективности в отличие от занятия шахматами начиная с младшего подросткового возраста, о чём и свидетельствуют данные науки (см. графики).
Нужно объяснять "ликбез" , что сравнивать эффективность разных видов деятельности - нельзя? Занятия шахматами со взрослыми (подростками) и детьми это разные виды деятельности. Это тоже самое, что сравнивать эффективность занятий по математике студента вуза и 8-ку в математической кружке. А что? все математика😂
|
|
|
Записан
|
|
|
|
chessvdk
|
|
« Ответ #7164 : 09. 04. 2020, 12:51:05 » |
|
Так нет больше никаких занятий с подростками в секциях. Нет их! Всё! Всё утонуло в горшках и памперсах! И действительно - чего теперь сравнивать...
|
|
|
Записан
|
Пройдут года... Поняв, что я был прав, Вы выйдете из этого мирка... А новые, судача обо мне, Опять покрутят пальцем у виска...
(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
|
|
|
FIBM
|
|
« Ответ #7165 : 09. 04. 2020, 12:54:59 » |
|
Я занимаюсь с маленькими детьми. И мне нравятся мои ученики. И я занимаюсь с ними на спортивный результат и получается! Но и речи не пойдёт о силе игры (вообще а не по отношению к возрасту - там то как раз всё ОК). А почему? А потому, что отгоршковое бещенство! А вот большой парень с дистанционки (всего-то два года в шахматах) … Да он их всех обыграет уже по ходу дела. Он сам осваивает ту же теорию шахмат с такой скоростью, что то, что он сделает сам за несколько дней - у меня год занятий уйдёт с маленькими детьми. Разницу понимаете?
Ещё раз (хотя уже "тысячу" раз объяснял). Очевидно, что заинтересованный взрослый, да ещё и при "хорошем" учителе МОЖЕТ пропилить участок от 1100 до 1800 за 1-2 года, а стандартный заинтересованный ребёнок это сделает лет за 5.? И почему, вы считаете, что первый вариант ЛУЧШЕ? Ну вы же сами ратуете за критерии эффективности:)) Понятное дело, что 1-2 года, потраченные на достижение условных 1800, - это более эффективный расход времени и средств) 1. Вы меня ни с кем не перепутали? 2. Мне не понятно. С точки зрения профессионального Шахматиста это все ни о чем. С точки зрения-"каждому овощу свое время" - только хуже... Нет, не перепутала. Но вы же сторонник Ливанова, который все с точки зрения эффективности/неэффективности измерил и неудачные вузы распустил или укрупнил. Это и есть демагогия или ОБС. Просто приведите примеры неудачных роспусков или укрупнений вузов, а потом можем обсудить.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
reaction_und_co
|
|
« Ответ #7166 : 09. 04. 2020, 12:56:47 » |
|
МИТХТ, объединенный с МИРЭА. Институт печати, вошедший в Московский политех. Все, что на выходе дало "смесь бульдога с носорогом". Понятное дело, что не Горный))) Но и Горному тоже было бы логичнее стать частью иного вуза, просто не все бывшие ректоры стали министрами)))
|
|
« Последнее редактирование: 09. 04. 2020, 12:59:20 от reaction_und_co »
|
Записан
|
|
|
|
FIBM
|
|
« Ответ #7167 : 09. 04. 2020, 12:57:04 » |
|
Так нет больше никаких занятий с подростками в секциях.
Ну нет и нет. Причём здесь эффективность то?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
chessvdk
|
|
« Ответ #7168 : 09. 04. 2020, 12:58:12 » |
|
При том. Была эффективность - стала профанация. Регресс шахматного мирка как на ладони. Устремлённые в будущее сферы деятельности прогрессируют, а не регрессируют!
|
|
|
Записан
|
Пройдут года... Поняв, что я был прав, Вы выйдете из этого мирка... А новые, судача обо мне, Опять покрутят пальцем у виска...
(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
|
|
|
FIBM
|
|
« Ответ #7169 : 09. 04. 2020, 12:59:49 » |
|
МИТХТ, объединенный с МИРЭА.
Исключительно ваша точка зрения, что это объединение-неудачное. Инсайд говорит совершенно о другом.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|