Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
chesspsh
Страниц: 1 ... 505 506 [507] 508 509 ... 615
  Печать  
Автор Тема: Разговор об образовании  (Прочитано 1147546 раз)
chessvdk
Абориген
*****
Сообщений: 68185



WWW
« Ответ #7590 : 23. 05. 2020, 05:03:52 »

У солдата ничего не выйдет если кашу делать из топора реально. А всё, что нужно для каши - основное - генетика ученика.
Ну а кашу варить (это женщины прекрасно знают) не такой уж Бином Ньютона.
Записан

Пройдут года... Поняв, что я был прав,
Вы выйдете из этого мирка...
А новые, судача обо мне,
Опять покрутят пальцем у виска...

(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
reaction_und_co
Global Moderator
Абориген
*****
Сообщений: 5022



« Ответ #7591 : 23. 05. 2020, 05:06:05 »

У солдата ничего не выйдет если кашу делать из топора реально. А всё, что нужно для каши - основное - генетика ученика.
Ну а кашу варить (это женщины прекрасно знают) не такой уж Бином Ньютона.

Для этого тренер осущаствляет отсев. Один топор в нагрузку оставляет, а остальные ингридиенты - только лучшее. Вот только сейчас выбора-то нет. Поэтому у солдата в котелке минимум пять топоров (на горшках или без), а остальное - как повезет. Верно?Улыбающийся
Записан
FIBM
Global Moderator
Абориген
*****
Сообщений: 7806


« Ответ #7592 : 23. 05. 2020, 05:34:37 »

У солдата ничего не выйдет если кашу делать из топора реально. А всё, что нужно для каши - основное - генетика ученика.
Ну а кашу варить (это женщины прекрасно знают) не такой уж Бином Ньютона.

Для этого тренер осущаствляет отсев. Один топор в нагрузку оставляет, а остальные ингридиенты - только лучшее. Вот только сейчас выбора-то нет. Поэтому у солдата в котелке минимум пять топоров (на горшках или без), а остальное - как повезет. Верно?Улыбающийся
Этой дискуссии" лет 100" (наверное). Причём на любом уровне: от детского сада, школа, клуб, институт, место работы. Какая роль при этом учителя, тренера, родителей, или "сам-сусам"?
ИМХО. 1. Измерять эту роль в процентах-занятие достаточно глупое.
2. Хотя это звучит не очень конкретно, но главное это
 создание мест, где совместные роли учителя, тренера," сам-сусам" и на начальном этапе родителей реализуются по максимуму. И такие места нужно "рекламировать" по полной программе. Как мне известный пример такой реализации (практически во все времена) - 2ая школа.

Записан
chessvdk
Абориген
*****
Сообщений: 68185



WWW
« Ответ #7593 : 23. 05. 2020, 06:45:39 »

Глупое или нет, а факт деградации налицо!
Записан

Пройдут года... Поняв, что я был прав,
Вы выйдете из этого мирка...
А новые, судача обо мне,
Опять покрутят пальцем у виска...

(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
chessvdk
Абориген
*****
Сообщений: 68185



WWW
« Ответ #7594 : 23. 05. 2020, 07:11:20 »

Драйв нужен тренеру Михаил! Вот у меня начинающая девочка в сёги сегодня первый в жизни турнир выиграла -умничка! Денис тренера Карлсена в сёги обыграл! Бывают и поражения конечно! Но нужен драйв от детей. Чтобы они старались! А что взять с притащенных никаковских?
Да ничего! Я скажу что. Токмо бабло. Баблище! И родителям про развитие по ушам поездить. Презираю этих людей. И не от чемпионах речь идёт. Мир сёги любительский. И мир детских шахмат любительский. Опошлили его здесь донельзя! Но Вам этого не понять! Вы просто вне среды и ничерта не понимаете.
« Последнее редактирование: 23. 05. 2020, 07:44:36 от chessvdk » Записан

Пройдут года... Поняв, что я был прав,
Вы выйдете из этого мирка...
А новые, судача обо мне,
Опять покрутят пальцем у виска...

(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
chessvdk
Абориген
*****
Сообщений: 68185



WWW
« Ответ #7595 : 23. 05. 2020, 07:13:15 »

А всё это общее развитие, компонент культуры-мультуры… Такая всё это лажа на самом деле! Не передаваемо!
Записан

Пройдут года... Поняв, что я был прав,
Вы выйдете из этого мирка...
А новые, судача обо мне,
Опять покрутят пальцем у виска...

(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
FIBM
Global Moderator
Абориген
*****
Сообщений: 7806


« Ответ #7596 : 23. 05. 2020, 08:03:33 »

Но Вам этого не понять!
Ну да, куда уж нам-родителям, что-то понять в тренерской (учительской) деятельности!☺️
А, если серьёзно, то во многих случаях человек выступет по жизни и в роли ученика, и учителя (в некоторых профессиях это существенная часть работы) и родителя.
Записан
FIBM
Global Moderator
Абориген
*****
Сообщений: 7806


« Ответ #7597 : 23. 05. 2020, 08:04:33 »

А всё это общее развитие, компонент культуры-мультуры… Такая всё это лажа на самом деле! Не передаваемо!
Ну, "лажа и лажа", не переживайте вы так.
Записан
chessvdk
Абориген
*****
Сообщений: 68185



WWW
« Ответ #7598 : 23. 05. 2020, 08:34:31 »

Мне то что? Мне Вам показать, что я по сёги делаю?
Да Вы мне покажите такого тренера по шахматам и что дети получают, которые в сёги! У меня. Но! На шахматах  -крест.
А знаете - почему? Мне родители такой массой показали как они купились на шахматы как развивашку, какими они стали потреблядями…
Что просто ой. А кто это устроил всё я тоже здесь не раз писал! Баблоделы и федерасты. Одни ложью про магистерий развития, другие концепцией шахматы - для всех чтобы присосаться к бюджетным потокам!
« Последнее редактирование: 23. 05. 2020, 08:36:42 от chessvdk » Записан

Пройдут года... Поняв, что я был прав,
Вы выйдете из этого мирка...
А новые, судача обо мне,
Опять покрутят пальцем у виска...

(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
RusGross
Гость
« Ответ #7599 : 23. 05. 2020, 09:15:10 »

Ну теперь-то непонятно что будет с баблоделами и федерастами. почти все отели, ресторнаны и мелкие бизнеса разорились...И им будет тяжко.
Записан
chessvdk
Абориген
*****
Сообщений: 68185



WWW
« Ответ #7600 : 23. 05. 2020, 09:18:51 »

А я вот одно только сегодня понял. Если обстоятельства позволят на Вадковском провести командник (как обычно) я его разумеется проведу. А вот если будет такая ситуация что ездить никому никуда НИЗ-ЗЯ и в теории опять ко мне бы народ потянулся на шахматы после НГ. Всё равно не стану. Не будет шахматных личных турниров у меня. Лучше за дарма для кого хочешь проведу хоть уголки хоть таврели, но эту поляну потреблядскую я на столько просёк за 20 лет, так что ни за что.
« Последнее редактирование: 23. 05. 2020, 09:23:23 от chessvdk » Записан

Пройдут года... Поняв, что я был прав,
Вы выйдете из этого мирка...
А новые, судача обо мне,
Опять покрутят пальцем у виска...

(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
Ironcast
Постоянный житель
****
Сообщений: 296



« Ответ #7601 : 23. 05. 2020, 09:20:18 »

Тут методики преподавания обсуждают в другом разделе. Вспомнилась эпичная история из школьной практики.
Чтобы не засорять блог человеку, напишу здесь.

Насчёт преподавания математики только, не шахмат, конечно.
Был у меня такой ученик с аристократической фамилией, а звали его просто - Егор. Ну не шла у него математика изначально. Пришёл в 5 класс, не зная таблицу умножения. Я ему говорила на уроке ее перед собой класть. Не спасало, однако. И вот с самого 5-го класса ставила я ему по математике двойки в каждом триместре. И каждые каникулы мы с ним страдали вместе, пытаясь научиться решать... Памяти хватало на один-два дня. После перерыва - чистый лист. Начинай сначала.
По началу-то кроме меня никто не рисковал триместровые двойки ставить.  Поэтому от не очень умного начальства мне сильно попадало. Ругались, на педсовете на вид ставили, премии урезали и т.д.
И вот появилась у нас одна такая "коллега", которая сказала, что у неё есть методика по работе со слабыми учениками, ей типа интересно, она его подтянет. Ей положили часы с оплатой - занимайся. Я только рада была. Тут уж не до амбиций было. Баба с воза - кобыле легче, как говорится. Неумное начальство мне её в пример приводило, вот ты не хочешь новое пробовать, смотри как надо. И что? После буквально трёх таких занятий она его вытолкала за дверь со словами: "Ты идиот, наглец, дебил, больше видеть тебя не желаю!" И вернулся тот мальчик ко мне снова вместе каникулы коротать. Иногда Денис ко мне на работу в каникулы захаживал, за меня работал. Они в одной параллели учились с тем мальчиком. Конечно с Денисом ему было проще, чем с учителем, но результат тот же Плачущий
Да, по поводу "коллеги" с её громкими методиками надо отдельно отметить, что буквально сразу она показала свою некомпетентность в предмете, и на следующий учебный год ей не доверили математику преподавать, перевели на информатику, потому что там на экзамен всех поголовно не надо выводить, а потом она и вовсе ушла. Но сколько пафоса было изначально насчёт того, что она знает как научить! Она по этому поводу работу пишет!
Кстати, именно Егор в ВПР по окружающему миру за 5 класс написал, что корова кушает травку и мясо. Смеющийся

Была попытка и у одноклассников научить его. Учился с ним в классе такой пухлый армянчик - Артур, для которого еда - это в жизни ВСЁ! Вот и говорит однажды Артур на уроке, что он смог бы его научить дроби складывать. Он объяснит как надо, своим языком, понятным Егору. Мы поспорили. Я говорю, что забудет через день Егор, ну или через неделю. Ну Артур говорит Егору: "Повторишь завтра как надо, куплю тебе пиццу. Нет - ты мне!"
Я пообещала вызвать Егора на похожее задание. На следующем уроке и через неделю.
Егор через день повторил у доски. Артур купил ему пиццу. Егор был на 7 небе. Даже не от пиццы, а от того, что товарища не подвёл и смог сделать. А через неделю забыл Плачущий и пиццу уже он должен был покупать Артуру. Смеющийся
 
P.S. В 7-ом классе у него триместровые двойки были уже не только по математике. Просто в математике это раньше проявляется как правило. А когда я увольнялась из школы, его мама сказала, прощаясь, "Спасибо, что Вы потратили столько времени и сил на моего сына. Понимаю, что он дурак, но надо же и ему как то школу заканчивать!"
Это, конечно, уже круто. Но как-то прошёл мимо школы-- ностальжи, хорошо де было. А потом проснулся утром в холодном поту -- Алгебра!!! ААА!!! Как я её ненавидел, а она почти каждый день была. Физика, химия-- интересно, но это непонятно для чего задачи выбешивали. Хотя бы смысл объяснили в них. Пытался в програмировании разобраться-- достали бредом, операторы, переменные. Если как-то скрипты разберу то по образу и подобию кое-что своё собрал в нужных отраслях для меня. Спасением по геометрии для меня были теоремы. Раз в начале четверти , две в концы-- вызубришь всё наизусть, отличную отметку получишь и пару гусей закроешь. Даже задачи решал, когда они с такими же условиями, но не дай бог там провести какую-то параллельную прямую или угол, вообще не понимаю что это такое и на хрена. Спасибо, что на экзамене списал.
 Никогда ни единого разу мне больше в жизни не пригодилось. С иностранными тоже глюки были всю жизнь, заучивал словарь, но со слуха не фига не понимал. Впрочем, и в школе и в универе (не спецгруппа была) этого за глаза хватает.  Что хочу сказать, да на всех разные методики действуют.
 Мне препод по одному предмету говорил, что я чуть ли не гений и лучше не было, а другая удивлялась как такому барану вообще можно в универ вообще идти (кстати по иностранному--я тексты упорно не пересказывал, а зубрил). Мне это вообще не интересно было. Помогло, кстати, потом описывать впечатления про себя своими словами на английском.
 Люди разные, а преподавание совковое на количество душ рассчитана.
Записан
Ironcast
Постоянный житель
****
Сообщений: 296



« Ответ #7602 : 23. 05. 2020, 09:28:21 »

У солдата ничего не выйдет если кашу делать из топора реально. А всё, что нужно для каши - основное - генетика ученика.
Ну а кашу варить (это женщины прекрасно знают) не такой уж Бином Ньютона.

Я в пятом классе пирог пёк. Яйца сбил миксером, яблок нарезал, теперь- мука! Просто вроде. Но сначала мука мне показалась какой-то мелкой, как выяснилось то был крахмал, второй раз я уже взял покрупнее, но то оказалось.. манной крупой. После этого погнали из кулинаров.
 А ещё были леденцы из сахара. Засмотрелся телевизора и.. весь этаж заволокло едким чёрным дымом. Сбежались соседи на пожар.
 Яйца регулярно горели. Лишь год назад я понял почему. Оказывается , их просто нельзя на сливочном масле жарить.

 Сейчас разве что капусту регулярн заквашиваю и т.п. И главное
Убедился, что нужно не особо напрягаться, все равно раз на раз не получится, меньше экспериментировать, от них только хуже. И строго по списку, строго по дозировке. Как можно меньше думать.

Записан
reaction_und_co
Global Moderator
Абориген
*****
Сообщений: 5022



« Ответ #7603 : 23. 05. 2020, 09:41:24 »

А я вот одно только сегодня понял. Если обстоятельства позволят на Вадковском провести командник (как обычно) я его разумеется проведу. А вот если будет такая ситуация что ездить никому никуда НИЗ-ЗЯ и в теории опять ко мне бы народ потянулся на шахматы после НГ. Всё равно не стану. Не будет шахматных личных турниров у меня. Лучше за дарма для кого хочешь проведу хоть уголки хоть таврели, но эту поляну потреблядскую я на столько просёк за 20 лет, так что ни за что.

У вас комплектов таврелей не хватит, а вот шахмат - более чем)) Можно турнир по шведкам провести)
Записан
chessvdk
Абориген
*****
Сообщений: 68185



WWW
« Ответ #7604 : 23. 05. 2020, 09:51:15 »

Я лучше таврели куплю.
 Смеющийся
Записан

Пройдут года... Поняв, что я был прав,
Вы выйдете из этого мирка...
А новые, судача обо мне,
Опять покрутят пальцем у виска...

(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
Страниц: 1 ... 505 506 [507] 508 509 ... 615
  Печать  
 
Перейти в: