Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
chesspsh
Страниц: 1 ... 61 62 [63] 64 65 ... 615
  Печать  
Автор Тема: Разговор об образовании  (Прочитано 1154637 раз)
chessvdk
Абориген
*****
Сообщений: 68185



WWW
« Ответ #930 : 27. 05. 2013, 11:27:31 »

Вот ещё один шедевр, который активно смакуется в интернете. Скан страницы учебника прилагается.
http://bibo.kz/interesno/500511-zadacha-iz-uchebnika-po-matematiki-5-klass.html

Задача из учебника по математики 5 класс:
"Проезжая мимо поста ДПС ГИБДД со скоростью 105 км\ч, владелец автомобиля марки Ока не остановился по сигналу сотрудника инспекции. Уже через 2 минуты после этого возмущенный инспектор мчался за ним на мотоцикле марки BMW , но, развив скорость около 210 км\ч , не заметил, как обогнал нарушителя . Через 10 минут после этого он осознав свою ошибку развернулся и, снизив скорость до 15 км\ч поехал ему навстречу. Через какое время после разворота инспектор повстречает Оку?"
Записан

Пройдут года... Поняв, что я был прав,
Вы выйдете из этого мирка...
А новые, судача обо мне,
Опять покрутят пальцем у виска...

(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
JVV88
Гость
« Ответ #931 : 03. 06. 2013, 11:58:19 »

В Иркутске сдали ЕГЭ по истории Смеющийся
« Последнее редактирование: 03. 06. 2013, 12:06:13 от JVV88 » Записан
Дмитрий
Global Moderator
Абориген
*****
Сообщений: 1400


« Ответ #932 : 03. 06. 2013, 12:36:24 »

Спасибо за исторические перлы от школьников из Иркутска. Смеялся од слез.
Записан
chessvdk
Абориген
*****
Сообщений: 68185



WWW
« Ответ #933 : 03. 06. 2013, 01:58:22 »

А теперь - внимание вопрос. А в каком году пошли в школу оные детки? Ответ. Оные детки пошли в школу  в 2002 году. Не в лихие девяностые, заметьте. И проучились они в нашей школе все сытые нулевые, когда цены на нефть были ломовые, а страной правил Вождь Великий и Прекрасный (ВВП) и в те самые годы, когда столько много внимания уделялось непрекращающимся реформам образования, защищались многочисленные диссеры, издавались новые учебники, остепенялись дивизии ньюпесталоцции  и так далее и тому подобное.
« Последнее редактирование: 03. 06. 2013, 02:11:49 от chessvdk » Записан

Пройдут года... Поняв, что я был прав,
Вы выйдете из этого мирка...
А новые, судача обо мне,
Опять покрутят пальцем у виска...

(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
chessvdk
Абориген
*****
Сообщений: 68185



WWW
« Ответ #934 : 03. 06. 2013, 02:14:36 »

Удивительное дело, а вот дети, рождённые  вначале двадцатых годов в стране, где подавляющая часть населения была тупо неграмотной и пошедшие в школу в  конце двадцатых (когда советская школа только в общих чертах сформировалась), выиграли самую страшную войну в истории, а потом ещё это поколение в рекордно-короткие сроки восстановило страну и её экономику практически из руин.
А что сделают эти?
Записан

Пройдут года... Поняв, что я был прав,
Вы выйдете из этого мирка...
А новые, судача обо мне,
Опять покрутят пальцем у виска...

(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
R00T
Гость
« Ответ #935 : 03. 06. 2013, 02:18:51 »

Ну как сказать...
Знание истории не сильно помогает войны выигрывать. Скорее тут умение разобрать собрать автомат калашникова поможет + пропаганда
+ заградотряды.
А по поводу поколений... Вот когда мы с вами заканчивали школу (или раньше немного) помню вопрос анекдот про отличие поколения 20х годов от поколения 70-80. Тем было все по плечу.

А про культуру и образованность мне вспоминается рассказ Зощенко о писателях того времени. Там кто-то пьесу написал и поставит предлагал, где в финале Наполеон из Москвы на автомобиле уезжал. Можно погуглить и название рассказа найти, если интересно.
« Последнее редактирование: 03. 06. 2013, 02:32:27 от R00T » Записан
chessvdk
Абориген
*****
Сообщений: 68185



WWW
« Ответ #936 : 03. 06. 2013, 02:51:03 »

А по поводу поколений... Вот когда мы с вами заканчивали школу (или раньше немного) помню вопрос анекдот про отличие поколения 20х годов от поколения 70-80. Тем было все по плечу.

Помню конечно. Только этот анекдот рановато придумали тогда. Вот сейчас он в самый раз!  Смеющийся
Записан

Пройдут года... Поняв, что я был прав,
Вы выйдете из этого мирка...
А новые, судача обо мне,
Опять покрутят пальцем у виска...

(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
R00T
Гость
« Ответ #937 : 03. 06. 2013, 03:01:29 »

А может как раз в самый раз. ведь это поколение 70 (т.е. мы) воспитали текущее поколение. И уж что вырастили, то и выросло...
На самом деле грустно, конечно.
Записан
nal65
Global Moderator
Абориген
*****
Сообщений: 1713


« Ответ #938 : 03. 06. 2013, 09:26:36 »

"В конце 80-х наше образование стояло на краю пропасти. А сейчас оно сделало огромный шаг вперёд!" (с)
Записан

"Чистая правда со временем восторжествует, если проделает тоже, что явная ложь".
R00T
Гость
« Ответ #939 : 03. 06. 2013, 09:28:48 »

"В конце 80-х наше образование стояло на краю пропасти. А сейчас оно сделало огромный шаг вперёд!" (с)
Истинно так
Записан
JVV88
Гость
« Ответ #940 : 13. 06. 2013, 04:39:35 »

Цитировать
На первом месте в организации образования, как и во всякой организации дела, должен быть не человек, а метода, сама организация, условия работы, когда любой даже самых средних способностей педагог осуществляет качественное воспитание и обучение. Расчет на талантливость и хорошесть без работы над условиями — это по логике путь к сокращению образования. Талантливых и хороших педагогов всегда мало — значит и образования будет мало. Это неизбежно. Далее, талантливый педагог — это штучное производство, которое неизбежно будет порождать кустарно-одиночное образование. Делая ставку на хорошесть и талантливость педагога, а не на хорошую организацию самого образовательного процесса, Ливанов, Абанкина и другие, рассуждающие в подобном духе, дают основание для последующего сокращения образования, мол "лучше меньше, да лучше". У нас же образование массовое, и нам нужен поток и индустрия.
http://publicpost.ru/blog/id/30521/
Записан
JVV88
Гость
« Ответ #941 : 13. 06. 2013, 04:46:05 »

И вот ещё от того же автора:
Цитировать
Помните?

Фурсенко: "...Недостатком советской системы образования была попытка формировать человека-творца, а сейчас задача заключается в том, чтобы взрастить квалифицированного потребителя, способного квалифицированно пользоваться результатами творчества других".

Ливанов: "Сейчас ценность в образовании — это способность найти информацию, осмыслить ее, сделать выводы и применить".

Так что здесь надо радоваться и поздравлять друг друга, а не выражать недовольство. Поворот всей устаревшей знаниево-ориентированной советской школы к реалиям дня нынешнего свершился!

Нужно похвалить Министерство образования и науки: российские школьники успешно совершили переход к использованию информации и результатов творчества других.

Ведь именно это заявлялось как цель, как основная ценность.

Откуда же недовольство, почему аннулируются результаты школьников, которые в точности выполняют указания тех, кто определял образовательную политику последних лет?
http://publicpost.ru/blog/id/30431/
Записан
JVV88
Гость
« Ответ #942 : 13. 06. 2013, 05:02:52 »

И вот ещё напоследок
http://publicpost.ru/blog/id/29752/
Очень уж важную проблему поднимает автор.
Записан
chessvdk
Абориген
*****
Сообщений: 68185



WWW
« Ответ #943 : 13. 06. 2013, 05:14:19 »

Всё так. Но ситуация на мой взгляд уже выглядит безнадёжной. А правда - что делать? Отказаться от ЕГЭ? То есть признать по сути просто грандиозное поражение, которое напрямую ударит вообще по имиджу самой высокой власти? Попытаться модернизировать ЕГЭ? И что поменяет любая модернизация при условии, что интернет и современные средства связи никуда не денутся? Вот представьте себе, что так же как ЕГЭ были бы значимы наши любимые шахматы, в них бы все играли и кто играл бы лучше, мог бы поступить в более хорошей вуз и в целом (теоретически) лучше устроить свою жизнь. Вы в состоянии себе представить при таком фантастическом раскладе какие грандиозные масштабы в таком случае приобрело бы явление, которое называют читерством? И справиться с этим явлением было бы просто невозможно.
Так же и здесь. Только шахматы пока живы и будут жить. Читерство в них есть конечно, но масштабы этого явления пока во всяком случае не такие, чтобы всерьёз шахматам угрожать, а почему? Да потому, что другая сфера. Нет стольких заинтересованных людей, нет таких серьёзных ставок. А в образовании всё иначе. Колоссальное число заинтересованных в результате людей, очень высокие ставки - устройство во взрослой жизни... Ну и как? А никак.
Записан

Пройдут года... Поняв, что я был прав,
Вы выйдете из этого мирка...
А новые, судача обо мне,
Опять покрутят пальцем у виска...

(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
Дмитрий
Global Moderator
Абориген
*****
Сообщений: 1400


« Ответ #944 : 13. 06. 2013, 05:44:06 »

Ведь была же когда-то практика, когда ВУЗы держали при себе кандидатов на зачисление со второго семестра. Подходящие кандидаты и теперь могли бы быть приняты, когда отчислят тех, кто "результатам" некоторых "вариантов" сдачи ЕГЭ явно не соответствует.
Записан
Страниц: 1 ... 61 62 [63] 64 65 ... 615
  Печать  
 
Перейти в: