|
reaction_und_co
|
|
« Ответ #8491 : 16. 05. 2021, 12:46:46 » |
|
Ага, сначала вынуждают ППС писать статьи, а не готовиться к семинарам и лекциям, а потом чему-то удивляются...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
uranchess
Гость
|
|
« Ответ #8492 : 16. 05. 2021, 01:00:53 » |
|
Ага, сначала вынуждают ППС писать статьи, а не готовиться к семинарам и лекциям, а потом чему-то удивляются...
Если ППС можно заставить написать статью и им есть что сказать в ней - то это отлично. Мне кажется учителя были всегда слабые и неорганизованные. Бывают исключения. У меня в школе был учитель математики, Иоан Генрихович, немец. У него каждый урок был записан в тетрадочке, все задачи прорешаны и пр. Все было по плану... Таких больше нет в России.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
reaction_und_co
|
|
« Ответ #8493 : 16. 05. 2021, 01:46:07 » |
|
Статьи в основном высосаны из пальца. Когда я только начинала работать, то было иначе. Некоторые вузы были "критерием качества". Но благодаря Медведеву все прошло.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
FIBM
|
|
« Ответ #8494 : 16. 05. 2021, 03:37:00 » |
|
Глава РАН заявил, что качество подготовки выпускников российских вузов продолжает падать Это, по мнению Александра Сергеева, связано в том числе и со снижением качества школьного образования
И кому «простой человек» должен верить? https://youtu.be/qlZmGV4QMhs
|
|
|
Записан
|
|
|
|
KKK
|
|
« Ответ #8495 : 16. 05. 2021, 03:45:59 » |
|
Глава РАН заявил, что качество подготовки выпускников российских вузов продолжает падать Это, по мнению Александра Сергеева, связано в том числе и со снижением качества школьного образования
И кому «простой человек» должен верить? https://youtu.be/qlZmGV4QMhs То, что есть отдельные талантливые и целеустремлённые дети, не означает, хорошего качества подготовки в ВУЗе.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
reaction_und_co
|
|
« Ответ #8496 : 16. 05. 2021, 04:01:26 » |
|
Так проблема в том, что Михаил всегда так аргументирует. Ему про деградацию и тысячу московских недокружков, а он в контрпример единственную в своем роде курчатовскую школу и так далее))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
FIBM
|
|
« Ответ #8497 : 16. 05. 2021, 04:08:28 » |
|
Глава РАН заявил, что качество подготовки выпускников российских вузов продолжает падать Это, по мнению Александра Сергеева, связано в том числе и со снижением качества школьного образования
И кому «простой человек» должен верить? https://youtu.be/qlZmGV4QMhs То, что есть отдельные талантливые и целеустремлённые дети, не означает, хорошего качества подготовки в ВУЗе. Нет, СРАВНЕНИЕ двух выступлений говорит совсем о другом: - в выступлении АС одни «штампы», и ни одного реального предложения, что делать; - на ютюб- канале куча примеров, предложений, сравнений: здесь и олимпиады, и физ-мат школы, и другие формы; и мнение успешных людей, и ... Если же брать объективную вузовскую картину в России: то в каждой области есть топовые университеты, есть средние и есть «отстой». И какой университет в какую группу входит всем известно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
FIBM
|
|
« Ответ #8498 : 16. 05. 2021, 04:14:27 » |
|
Так проблема в том, что Михаил всегда так аргументирует. Ему про деградацию и тысячу московских недокружков, а он в контрпример единственную в своем роде курчатовскую школу и так далее))
Вы бы хоть ролик посмотрели для начала. Даже там упоминаются с десяток школ по России. Если же говорить о Москве, то всем известны: 2ая, 57ая, и ещё... Но, если из трех групп (топовые, средние и «отстой») школ, вузов интересоваться только «отстоем», то картина будет выглядеть очень неприглядной. Согласен.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
uranchess
Гость
|
|
« Ответ #8499 : 16. 05. 2021, 04:28:10 » |
|
Странное какое-то видео.
Пытаются сказать, что раз российские программисты побеждают в олимпиадах, то "российская школа" самая лучшая. И тут-же опровергают: "Те, кто учатся в MIT более продвинуты, чем в ИТМО" И тут-же говорят, что успеха достигает тот, кто много работает. А в других странах начинают обучать программированию гораздо раньше, чем в российских школах.
Очень жаль российских студентов - программистов, которые от невостребованности участвуют в олимпиадах. Олимпиадное программирование - это своя специфика, это не то, что требуется на практике.
|
|
« Последнее редактирование: 16. 05. 2021, 04:38:54 от uranchess »
|
Записан
|
|
|
|
uranchess
Гость
|
|
« Ответ #8500 : 16. 05. 2021, 04:35:45 » |
|
Восхваляют физматшколы, но без преподавателей-личностей (глыбы, как называют их в ролике), которых остались единицы, эти школы - "ниочем". А преподаватели - они как Анвертеп: Прошла пора альтруизма работы без оплаты. Вот сколько государство сказало положено, вот ровно отведенное время за эту зарплату и буду работать, все сверхнорматива, пожалуйста, по отдельному тарифу.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
uranchess
Гость
|
|
« Ответ #8501 : 16. 05. 2021, 04:43:20 » |
|
Восхваляют физматшколы, но без преподавателей-личностей (глыбы, как называют их в ролике), которых остались единицы, эти школы - "ниочем". А преподаватели - они как Анвертеп: Прошла пора альтруизма работы без оплаты. Вот сколько государство сказало положено, вот ровно отведенное время за эту зарплату и буду работать, все сверхнорматива, пожалуйста, по отдельному тарифу.
Интересно, какой следующий этап у АнтВерпеН ? "Мне мало платят, поэтому мне можно сачковать на занятиях!" ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
KKK
|
|
« Ответ #8502 : 16. 05. 2021, 04:53:46 » |
|
Но, если из трех групп (топовые, средние и «отстой») школ, вузов интересоваться только «отстоем», то картина будет выглядеть очень неприглядной. Согласен.
Лет 10 назад, МИФИ, экзамен по линейной алгебре. Чтобы получить удовлетворительную оценку, достаточно решить пример: 1 (1 2 3)*( 2 )= 3 ну то есть скалярно перемножить два вектора. Вы всерьёз считаете, что это нормально? Или МИФИ из группы "отстой"?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
FIBM
|
|
« Ответ #8503 : 16. 05. 2021, 04:54:46 » |
|
Пытаются сказать, что раз российские программисты побеждают в олимпиадах, то "российская школа" самая лучшая. А в других странах начинают обучать программированию гораздо раньше, чем в российских школах. Очень жаль российских студентов - программистов, которые от невостребованности участвуют в олимпиадах. Олимпиадное программирование - это своя специфика, это не то, что требуется на практике.
Я понял этот ролик совсем по-другому. Сделана попытка на примере IT понять разницу в обучении в России и других странах (США, Европа), разницу между олимпиадами и другими видами деятельности в АйТи. Главное, что ролик интересный (есть о чем поспорить, подумать). В отличие от выступления Президента РАН.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
uranchess
Гость
|
|
« Ответ #8504 : 16. 05. 2021, 05:07:11 » |
|
- в выступлении АС одни «штампы», и ни одного реального предложения, что делать;
У Президента РАН как раз конкретные предложения: нужна идеология и надо начинать с учителей. У ребенка только один достойный преподаватель: она постоянно ездит в Сириус на переподготовку. Школьные учителя вообще не в курсе происходящего. Недавно столкнулась с тем, что про олимпиаду Максвелла не слышали даже. Ролик - скорее реклама физматшкол. У меня брат когда победил в олимпиаде по программированию (по СНГ), то с родителей перестали брать оплату в школе: "Ой, Вы нам такую рекламу сделали!" Но, считаю что в программировании влияние школы, наставников минимально. Только самому...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|