FIBM
|
|
« Ответ #8505 : 16. 05. 2021, 05:08:54 » |
|
Но, если из трех групп (топовые, средние и «отстой») школ, вузов интересоваться только «отстоем», то картина будет выглядеть очень неприглядной. Согласен.
Лет 10 назад, МИФИ, экзамен по линейной алгебре. Чтобы получить удовлетворительную оценку, достаточно решить пример: 1 (1 2 3)*( 2 )= 3 ну то есть скалярно перемножить два вектора. Вы всерьёз считаете, что это нормально? Или МИФИ из группы "отстой"? «...Все изменила Революция..»(ц). Не нормально. Но это было в другое время, другую «эпоху». Многие ошибочно считают, что было обучение в вузах в СССР, и после СССР. На самом деле обучение в вузах, скажем, в 2005/2010 и в 2015/2020 это «разное» обучение.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
FIBM
|
|
« Ответ #8506 : 16. 05. 2021, 05:11:06 » |
|
- в выступлении АС одни «штампы», и ни одного реального предложения, что делать;
У Президента РАН как раз конкретные предложения: нужна идеология и надо начинать с учителей. Шутите???
|
|
|
Записан
|
|
|
|
uranchess
Гость
|
|
« Ответ #8507 : 16. 05. 2021, 05:35:44 » |
|
Нет. Конечно идеология и конечно учителя.
По его мнению, сейчас в школьном образовании имеются серьезные проблемы. Одна из них — отсутствие идеологии, которая должна строиться на тех ценностях, которые объединяют жителей страны.
Другая проблема связана с учителями. «Нужно обязательно поднимать престиж и статус учителя, потому что от учителя зависит очень многое. И работа с учителями — тоже большая забота должна быть университетов и РАН. И мы стараемся это делать», — заметил президент академии. Профессора РАН проводят мероприятия по подготовке учителей, организуют различные сборы, выступают в школах с лекциями -------------------------
Вы думаете это шутка на счет таблицы умножения? У знакомых три студента колледжа пришли на практику (типа программисты!) . Не могут в уме умножить 6 на 40. И отказываются учиться: нам это не надо, это нигде не пригодится!!!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
FIBM
|
|
« Ответ #8508 : 16. 05. 2021, 06:02:45 » |
|
Нет. Конечно идеология и конечно учителя.
По его мнению, сейчас в школьном образовании имеются серьезные проблемы. Одна из них — отсутствие идеологии, которая должна строиться на тех ценностях, которые объединяют жителей страны.
Вы думаете это шутка на счет таблицы умножения? У знакомых три студента колледжа пришли на практику (типа программисты!) . Не могут в уме умножить 6 на 40. И отказываются учиться: нам это не надо, это нигде не пригодится!!!!
Объясню (развёрнуто) свою точку зрения. 1. Президент РАН (не «бабка на лавочке») говорит об отсутствии идеологии! Без пояснения, что имеется в виду такое заявление есть абсолютная бессмыслица. Какая идеология вам (нам) нужна?? Марксистско-ленинская? Древне-греческая? Если же имелось в виду -приоритет ОБРАЗОВАНИЯ, то во-первых так и нужно говорить, а во-вторых, нужно обсуждать как реализовать на практике «такую идеологию». 2. Что значит «начать с учителей». Вы их с помощью «ремня» заставите сообщать детям и родителям об олимпиаде Максвелла? Вы вузовских профессоров в приказном порядке заставите заниматься наукой? А вот, что такое конкретные решения можно почитать в Вики: создание системы (30 вузов) национальных исследовательских университетов; специальные финансовые программы для тех вузов, где есть «идеология и учителя»; финансирование научных проектов с обязательным участием аспирантов, молодых ученых. 3. Во времена СССР в журнале Юность был раздел «зелёный портфель», так там регулярно публиковались «перлы» учеников на экзаменах. Так, что о не знании таблицы умножения исключительно в постсоветскую эпоху говорить не приходится. 4. В России куча проблем в ОБРАЗОВАНИИ, например, расслоение между школами, регионами.., и об этом можно и нужно говорить, НО не так как это делает г. Сергеев.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sergeev
Global Moderator
Абориген
Сообщений: 5527
Arbeit macht frei.
|
|
« Ответ #8509 : 16. 05. 2021, 07:22:41 » |
|
Мой полный тёзка просто предупредил о готовящемся повороте в целях российской системы образования. Собственно, его для этого и выдернули из Тюмени.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
uranchess
Гость
|
|
« Ответ #8511 : 16. 05. 2021, 07:45:35 » |
|
Объясню (развёрнуто) свою точку зрения. 1. Президент РАН (не «бабка на лавочке») говорит об отсутствии идеологии! Без пояснения, что имеется в виду такое заявление есть абсолютная бессмыслица. Какая идеология вам (нам) нужна?? Марксистско-ленинская? Древне-греческая? Если же имелось в виду -приоритет ОБРАЗОВАНИЯ, то во-первых так и нужно говорить, а во-вторых, нужно обсуждать как реализовать на практике «такую идеологию». 2. Что значит «начать с учителей». Вы их с помощью «ремня» заставите сообщать детям и родителям об олимпиаде Максвелла? Вы вузовских профессоров в приказном порядке заставите заниматься наукой? А вот, что такое конкретные решения можно почитать в Вики: создание системы (30 вузов) национальных исследовательских университетов; специальные финансовые программы для тех вузов, где есть «идеология и учителя»; финансирование научных проектов с обязательным участием аспирантов, молодых ученых. 3. Во времена СССР в журнале Юность был раздел «зелёный портфель», так там регулярно публиковались «перлы» учеников на экзаменах. Так, что о не знании таблицы умножения исключительно в постсоветскую эпоху говорить не приходится. 4. В России куча проблем в ОБРАЗОВАНИИ, например, расслоение между школами, регионами.., и об этом можно и нужно говорить, НО не так как это делает г. Сергеев.
По всем пунктам - все не так. 1. Не надо так бояться слова идеология. Сейчас нет надобности учиться вообще. Ребенок недавно рассказывал, что все блогеры говорят, что образование абсолютно не нужно. Вот им (блогерам) образование абсолютно не пригодилось, чтобы зарабатывать кучу денег. Это и есть идеология современных детей. Вот ее и надо ломать. А решать, как реализовывать на практике - это не дело академика РАН. На это инженеры есть. 2. Неужели Вы думаете, что с помощью денег можно решить эту проблему? Надо учить и подгонять эту серую массу учителей, и с помощью ремня тоже. В детстве помню постоянно учителей отправляли на обучение, постоянно были открытые уроки. Сейчас я об этом не слышала ни разу. 3. Не уверена, что Вы хорошо помните Юность . В советское время любая кассирша считала в уме лучше Вас. Не говоря уж об экономистах, бухгалтерах... 4. Это тоже не уровень РАН. РАН должен мыслить глобально.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
FIBM
|
|
« Ответ #8512 : 16. 05. 2021, 08:27:09 » |
|
По всем пунктам - все не так.
1. Не надо так бояться слова идеология. Сейчас нет надобности учиться вообще. Ребенок недавно рассказывал, что все блогеры говорят, что образование абсолютно не нужно. Вот им (блогерам) образование абсолютно не пригодилось, чтобы зарабатывать кучу денег. Это и есть идеология современных детей. Вот ее и надо ломать. А решать, как реализовывать на практике - это не дело академика РАН. На это инженеры есть.
2. Неужели Вы думаете, что с помощью денег можно решить эту проблему? Надо учить и подгонять эту серую массу учителей, и с помощью ремня тоже. В детстве помню постоянно учителей отправляли на обучение, постоянно были открытые уроки. Сейчас я об этом не слышала ни разу.
1. Не нужно говорить простые вещи «околонаучным» языком. Речь идёт о приоритете образования, а не об идеологии. 1’. Для того, чтобы в стране был «приоритет образования» необходимы интервью с образованными и успешными людьми, «рекламные ролики» лучших вузов и школ, и многое другое. А просто слова «нужно сделать» никому не нужны. 2. Опять же решение должно быть комплексное: в том числе и деньги, но не просто «деньги», а заслуженные деньги. В вузах это прекрасно работает. А в школе это можно сформулировать так: грубо говоря не знание (равнодушие) школы об успехах своих учеников вне школы должно наказываться рублем, и наоборот. 3-4. Не обсуждается, так как просто смешно. П.С. 4. К сожалению, в том числе и такое высокомерие привело РАН к огромным проблемам и сегодняшнему не очень хорошему состоянию.
|
|
« Последнее редактирование: 16. 05. 2021, 08:29:59 от FIBM »
|
Записан
|
|
|
|
uranchess
Гость
|
|
« Ответ #8513 : 16. 05. 2021, 08:35:46 » |
|
П.С. 4. К сожалению, в том числе и такое высокомерие привело РАН к огромным проблемам и сегодняшнему не очень хорошему состоянию.
Перестройка привела РАН к огромным проблемам. Молодые, самые активные и способные ушли из науки в 90 годы. Прошло 30 лет. Старики ушли. В академики выбирают из тех, кто остался. "3. Не обсуждается, так как просто смешно." Но так и есть. Калькуляторов же не было.
|
|
« Последнее редактирование: 16. 05. 2021, 08:38:57 от uranchess »
|
Записан
|
|
|
|
KKK
|
|
« Ответ #8514 : 16. 05. 2021, 08:40:10 » |
|
1’. Для того, чтобы в стране был «приоритет образования» необходимы интервью с образованными и успешными людьми, «рекламные ролики» лучших вузов и школ, и многое другое.
Я как-то не поняла, для того, чтобы в стране был «приоритет образования» необходимы рекламные ролики, или необходимо, чтоб образование действительно давало конкурентные преимущества?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
uranchess
Гость
|
|
« Ответ #8515 : 16. 05. 2021, 08:42:12 » |
|
1’. Для того, чтобы в стране был «приоритет образования» необходимы интервью с образованными и успешными людьми, «рекламные ролики» лучших вузов и школ, и многое другое.
Я как-то не поняла, для того, чтобы в стране был «приоритет образования» необходимы рекламные ролики, или необходимо, чтоб образование действительно давало конкурентные преимущества? Надо популярным блогерам заплатить денег, чтобы они говорили о пользе образования
|
|
|
Записан
|
|
|
|
KKK
|
|
« Ответ #8516 : 16. 05. 2021, 08:48:37 » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sergey_B
Гость
|
|
« Ответ #8517 : 16. 05. 2021, 09:52:41 » |
|
Вузы в большинстве своём просто стали местом зарабатывания денег, на предварительных курсах, на платных местах... Про образование как то забыли.. Без 200000 - 300000 руб в год там делать нечего.. Поступить в ряд вузов даже на платные места, без предварительных курсов, конечно платных нереально..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
KKK
|
|
« Ответ #8518 : 16. 05. 2021, 10:03:27 » |
|
Поступить в ряд вузов даже на платные места, без предварительных курсов, конечно платных нереально..
Это в ВУЗах, где дают образование. А ещё прорва ВУЗов, где выдают корочку о высшем образовании, а в реальности ничему не учат, или учат чему-то устаревшему, никому не нужному. Ну так так и воспринимают студенты образование - это место, где надо отсидеть, чтоб получить корочку.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
FIBM
|
|
« Ответ #8519 : 16. 05. 2021, 10:37:04 » |
|
1’. Для того, чтобы в стране был «приоритет образования» необходимы интервью с образованными и успешными людьми, «рекламные ролики» лучших вузов и школ, и многое другое.
Я как-то не поняла, для того, чтобы в стране был «приоритет образования» необходимы рекламные ролики, или необходимо, чтоб образование действительно давало конкурентные преимущества? «Рекламные ролики» это отсылка на цитату от uranchess А, если серьезно то ролик на который была дана мной ссылка и показывает конкурентные преимущества ХОРОШИХ (в том числе физ-мат) школ.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|