chessvdk
|
|
« Ответ #1140 : 17. 10. 2013, 07:06:32 » |
|
Учителя, по умолчанию, предполагают, что вы всю начальную школу будете отвечать за качество и количество приготовления домашних заданий. Если раньше задача учителя была – научить, то сейчас задача учителя – дать задание, а задача родителей (предположительно) — эти задания выполнить.
По иностранному языку программы вообще составлены так, что ребенок их в принципе не может сделать без взрослого. Грубо: «Не понял – сам дурак. Я объясняю материал, а если ребенок не понял – то либо идите на дополнительные занятия, либо объяснят родители». К такой ситуации нужно быть готовыми.
Значит, родители должны сесть и делать уроки с первоклассником, второклассником, третьеклассником, четвероклассником. Но сейчас созревание наступает довольно рано, и уже в 9-10 лет можно наблюдать всю симптоматику подросткового возраста. К 5-6 классу эта возможность – сидеть и делать уроки вместе с ребенком – у вас пропадет. Эта ситуация станет невозможной, а за четыре года ребенок привыкнет, что за уроки отвечает мама, и сам он эту ответственность взять не может и не умеет.
Да. Вот это всё правда. Это - реальное преступление - организация такой системы образования в стране.
|
|
|
Записан
|
Пройдут года... Поняв, что я был прав, Вы выйдете из этого мирка... А новые, судача обо мне, Опять покрутят пальцем у виска...
(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
|
|
|
chessvdk
|
|
« Ответ #1141 : 17. 10. 2013, 07:06:54 » |
|
И это преступление нынешней власти!
|
|
|
Записан
|
Пройдут года... Поняв, что я был прав, Вы выйдете из этого мирка... А новые, судача обо мне, Опять покрутят пальцем у виска...
(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
|
|
|
Аноним
|
|
« Ответ #1142 : 17. 10. 2013, 11:33:07 » |
|
Мой ребенок уроки делает сам. Да может что-то спросить если непонятно. Правда никаких проблем с английским у нее нет ( первые два года она училась на английском языке в Канаде), она английский в чем-то знает лучше , чем учительница. А у племянников да сестра сидит с третьеклассником и за него все делает-картинки рисует, сочинения пишет, английский и пр. И это ужасно. В самой обычной школе, никакой не гимназии и не английской. У Инны сейчас два языка, шестидневка, по 6 уроков каждый день, домашку правда она быстро делает, но это такой ребенок, ей легко дается . К сожалению если раньше хоть по выходным удавалось играть в шахматы, то теперь в единственный выходной ехать и играть как-то тяжеловато.И сказать , что много дурацких предметов в школе я бы не сказала, только к риторике есть вопросы и к третьей физ-ре. А так 6 английских, 2 французских, 5 математик, 6 русского,география, история, литература и учителя в целом нам нравятся. А в третьем и четвертом классе много было свободного времени и уроки делались вообще за полчаса, так что мне как-то странно слушать разговоры о том как дети с родителями сидят и по три часа домашку делают.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
chessvdk
|
|
« Ответ #1143 : 17. 10. 2013, 11:39:58 » |
|
У меня есть простой критерий. Если школа устроена так, что жрёт всё время ребёнка (уроки + дз) и у ребёнка не остаётся времени на иной полезный досуг - то это отвратительно какой бы распрекрасной ни была школа, какими бы распрекрасными ни были учителя. А то, что это общий тренд - я вижу по своей работе своими собственными глазами, когда нормальный Дом пионеров превратился в дом отгоршковых.
|
|
|
Записан
|
Пройдут года... Поняв, что я был прав, Вы выйдете из этого мирка... А новые, судача обо мне, Опять покрутят пальцем у виска...
(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
|
|
|
chessvdk
|
|
« Ответ #1144 : 17. 10. 2013, 11:43:16 » |
|
А ещё я вижу толпы детей, у которых уставшие глаза, и которых после уроков в школе родители ведут в Дом пионеров учить иностранный язык. То есть после школы снова в школу и дома домашняя работа из одной школы и из другой школы и так каждый день в разных проявлениях.
|
|
|
Записан
|
Пройдут года... Поняв, что я был прав, Вы выйдете из этого мирка... А новые, судача обо мне, Опять покрутят пальцем у виска...
(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
|
|
|
FIBM
|
|
« Ответ #1145 : 17. 10. 2013, 12:30:50 » |
|
И это преступление нынешней власти!
А какое отношение имеет власть к теме статьи? "— Простите, часовню тоже я… развалил?"(с)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
JVV88
Гость
|
|
« Ответ #1146 : 17. 10. 2013, 12:35:01 » |
|
И это преступление нынешней власти!
А какое отношение имеет власть к теме статьи? "— Простите, часовню тоже я… развалил?"(с) Уууу, тут Вы задали риторический вопрос
|
|
|
Записан
|
|
|
|
chessvdk
|
|
« Ответ #1147 : 17. 10. 2013, 12:40:32 » |
|
И это преступление нынешней власти!
А какое отношение имеет власть к теме статьи? "— Простите, часовню тоже я… развалил?"(с) Систему образования в стране (извини конечно) выстраивает государство в лице уполномоченных им на это людей, а не профсоюзы, зелёные, голубые, какие-то федерации или общественные объединения граждан.
|
|
|
Записан
|
Пройдут года... Поняв, что я был прав, Вы выйдете из этого мирка... А новые, судача обо мне, Опять покрутят пальцем у виска...
(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
|
|
|
FIBM
|
|
« Ответ #1148 : 17. 10. 2013, 01:10:01 » |
|
И это преступление нынешней власти!
А какое отношение имеет власть к теме статьи? "— Простите, часовню тоже я… развалил?"(с) Систему образования в стране (извини конечно) выстраивает государство в лице уполномоченных им на это людей, а не профсоюзы, зелёные, голубые, какие-то федерации или общественные объединения граждан. Ну, с точки зрения "глобальной теории"-это действительно может быть и так, но в конкретном тренде "перегрузка в школе и дома, учеба вместе с родителями, репетиторы и тд."-прямой связи нет. Что государство сильно заинтересовано в заработках репетиторов, частных шахматных тренеров, или отсутствии свободного времени у детей?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
chessvdk
|
|
« Ответ #1149 : 17. 10. 2013, 01:25:01 » |
|
Нет конечно. Но решение (глобальное) сменить в образовании прусскую модель на англо-саксонскую в колониальном исполнении - это целенаправленное вредительство идущее с самого верха. Даже советская школа не уничтожила основу образования в нашей стране. Именно ту самую прусскую модель. Просто сделала образование общедоступным, сменила идеологическую вывеску и создала некоторый крен в сторону точных наук. Но основу не тронула.
|
|
|
Записан
|
Пройдут года... Поняв, что я был прав, Вы выйдете из этого мирка... А новые, судача обо мне, Опять покрутят пальцем у виска...
(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
|
|
|
chessvdk
|
|
« Ответ #1150 : 17. 10. 2013, 01:29:55 » |
|
В результате имеем следующее. Встречаю своего бывшего ученика. Спрашивая как дела, на каком курсе учишься? - На пятом. - Так ты ещё успел не по Болонской системе институт закончить? Юноша удивлён. - Не балон, а бакалавр! Я ему рассказал, что такое Болонская система и чем она отличается от баллона. Я не шучу. Юноша заканчивает МИИТ.
|
|
|
Записан
|
Пройдут года... Поняв, что я был прав, Вы выйдете из этого мирка... А новые, судача обо мне, Опять покрутят пальцем у виска...
(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
|
|
|
chessvdk
|
|
« Ответ #1151 : 17. 10. 2013, 01:33:28 » |
|
Когда будете в поезда садиться, вы того... Вспоминайте эту историю. И счастливого пути. Скоро и составы массово поведут молодые люди, закончившие школу и прочие учебные заведения России, вставшей с колен. Колею проверять и ремонтировать они же будут, и диспетчерами такие же будут работать и проектировать и всё-всё-всё. Счастливого пути и удачи... Только на неё вся надежда...
|
|
|
Записан
|
Пройдут года... Поняв, что я был прав, Вы выйдете из этого мирка... А новые, судача обо мне, Опять покрутят пальцем у виска...
(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
|
|
|
nal65
|
|
« Ответ #1152 : 17. 10. 2013, 02:43:35 » |
|
Стратегия развития государства определяет потребность разного плана специалистов. Именно эта стратегия определяет задачи высшей школы, которая в идеале и должна ставить задачи средней. При отсутствии таковой структура занимается тупым выживанием по собственному разумения. Без цели... "Нет, генацвале. Когда у общества нет цветовой дифференциации штанов, то нет цели!" (с)
|
|
|
Записан
|
"Чистая правда со временем восторжествует, если проделает тоже, что явная ложь".
|
|
|
rys6
|
|
« Ответ #1153 : 17. 10. 2013, 04:27:50 » |
|
И это преступление нынешней власти!
А какое отношение имеет власть к теме статьи? "— Простите, часовню тоже я… развалил?"(с) Систему образования в стране (извини конечно) выстраивает государство в лице уполномоченных им на это людей, а не профсоюзы, зелёные, голубые, какие-то федерации или общественные объединения граждан. В плане развала образования государство приложилось по полной, но обсуждаемую проблему (перегрузки и отсутствие способности к самостоятельной работе) создало не государство. Тут ответственность на учителях ( во вторую очередь) и на родителях ( в первую). Это родители решили обучать своего ребенка шахматам, языкам, музыке и балету ещё до того, как он успел узнать, что это такое. Это родители захотели всеми правдами и неправдами запихнуть его в элитную школу, хотя они знают, что до неё долго ехать, в неё трудно попасть и там перегрузки. Это родители решили таскать своего шестилетку на подготовку к школе ( плюс ко всем шахматам и музыкам), хотя он давно умеет читать, писать и считать ( они же за него с рождения взялись), ведь без подготовишки в вожделенную школу не возьмут. А прорвавшись в желаемую школу, ни кто иной как родители приняли правила игры и седят вечерами над уроками, а ночами над проэктами. А учителя, что учителя, они просто почувствовали, что можно...
|
|
« Последнее редактирование: 17. 10. 2013, 04:32:05 от rys6 »
|
Записан
|
|
|
|
chessvdk
|
|
« Ответ #1154 : 17. 10. 2013, 04:37:45 » |
|
Пожалуй соглашусь.
|
|
|
Записан
|
Пройдут года... Поняв, что я был прав, Вы выйдете из этого мирка... А новые, судача обо мне, Опять покрутят пальцем у виска...
(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
|
|
|
|