Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
chesspsh
Страниц: 1 ... 81 82 [83] 84 85 ... 615
  Печать  
Автор Тема: Разговор об образовании  (Прочитано 1148442 раз)
ТК
Постоянный житель
****
Сообщений: 474


« Ответ #1230 : 20. 10. 2013, 11:04:07 »

Сказывается на уровне преподавателя
Записан
rys6
Global Moderator
Абориген
*****
Сообщений: 655


« Ответ #1231 : 20. 10. 2013, 11:07:35 »

Сказывается на уровне преподавателя
Так у школьных учителей по вашему посту зарплата в двое больше, значит они отлично учили, а абитуриенты ( они ещё в вузе не учились) пришли никакие. Как же так?
Записан
ТК
Постоянный житель
****
Сообщений: 474


« Ответ #1232 : 20. 10. 2013, 11:15:17 »

А где я написала, что абитуриенты пришли никакие. Они все разные пришли и в разные вузы.  Смеющийся И все у нас будет хорошо. И дети у нас растут замечательные  Подмигивающий
Записан
chessvdk
Абориген
*****
Сообщений: 68185



WWW
« Ответ #1233 : 20. 10. 2013, 11:18:06 »

Скоро увидите - как у нас будет не просто хорошо, а зашибись. Но вы вряд ли интересуетесь экономическими проблемами страны.
Записан

Пройдут года... Поняв, что я был прав,
Вы выйдете из этого мирка...
А новые, судача обо мне,
Опять покрутят пальцем у виска...

(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
ТК
Постоянный житель
****
Сообщений: 474


« Ответ #1234 : 20. 10. 2013, 11:30:46 »

Будет день-будет пища
Записан
rys6
Global Moderator
Абориген
*****
Сообщений: 655


« Ответ #1235 : 20. 10. 2013, 11:30:59 »

А где я написала, что абитуриенты пришли никакие. Они все разные пришли и в разные вузы.  Смеющийся И все у нас будет хорошо. И дети у нас растут замечательные  Подмигивающий

Это я написала, что они пришли никакие:) Все, конечно, разные. И есть даже один ВУЗ - Высшая школа экономики, который может похвастаться отличным набором первокурсников - сплошные победители олимпиад, но там набор небольшой. Ещё кое-как держатся МГУ и физ-тех, хотя на снижение уровня абитуриентов жалуются и преподаватели этих ВУЗов. А  вот те ВУЗы ( по крайней мере технические), которые в советское время шли следом за МГУ и физ-техом (МИФИ, МАИ, керосинка, бауманский) и собирали ещё очень пристойную абитуру, сейчас вынуждены учить складывать дроби. Ну не умеют этого их первокурсники, как тут дальше двигаться.
А дети у нас, конечно, растут замечательные, но вот шансов на хорошее, да ещё и бесплатное образование  у них на порядок меньше, чем было у нас.
« Последнее редактирование: 20. 10. 2013, 11:33:10 от rys6 » Записан
FIBM
Global Moderator
Абориген
*****
Сообщений: 7806


« Ответ #1236 : 21. 10. 2013, 12:06:04 »

Давно был дан хороший совет: "...не читайте по утрам советских газет... Но других же нет. Вот никаких и не читайте".
А если серьезно, то есть и "глупость" в школах и в вузах как со стороны и школьников, студентов, так и преподавателей, так и замечательные школьники, и студенты. Есть "идиотские'' задания, а есть замечательные лекции на разные (сложные) темы, которых также очень много в Москве. Все как всегда (во все времена).
Записан
FIBM
Global Moderator
Абориген
*****
Сообщений: 7806


« Ответ #1237 : 21. 10. 2013, 12:12:51 »

А  вот те ВУЗы ( по крайней мере технические), которые в советское время шли следом за МГУ и физ-техом (МИФИ, МАИ, керосинка, бауманский) и собирали ещё очень пристойную абитуру, сейчас вынуждены учить складывать дроби. Ну не умеют этого их первокурсники, как тут дальше двигаться.
Мягко говоря сильное преувеличение (по поводу дробей). Заверяю вас как эксперт Улыбающийся работающий с этими студентами.
Записан
chessvdk
Абориген
*****
Сообщений: 68185



WWW
« Ответ #1238 : 21. 10. 2013, 12:19:31 »

Сокращение расходов на образование на очень серьёзный процент в бюджете страны мне приснилось?
И это тоже так было всегда и во все времена?  Подмигивающий
Записан

Пройдут года... Поняв, что я был прав,
Вы выйдете из этого мирка...
А новые, судача обо мне,
Опять покрутят пальцем у виска...

(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
chessvdk
Абориген
*****
Сообщений: 68185



WWW
« Ответ #1239 : 21. 10. 2013, 12:21:43 »

Это (понятное дело) другая тема. Но вот я лично вижу деградацию детей своими собственными глазами.
А я работаю в одном и том же месте и занимаюсь одним и тем же. И работаю в этой сфере деятельности с 1990-го года.
Записан

Пройдут года... Поняв, что я был прав,
Вы выйдете из этого мирка...
А новые, судача обо мне,
Опять покрутят пальцем у виска...

(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
osh
Global Moderator
Абориген
*****
Сообщений: 1497


« Ответ #1240 : 21. 10. 2013, 07:39:05 »

А презентации и проекты мне, например, нравятся больше, чем наши бессмысленные рефераты и доклады, которые мы списывали из энциклопедий и тратили на это гораздо больше времени. Дочка сейчас сделала презентацию по истории, так мы всей семьей с удовольствием посмотрели на компьютере. И наглядно, и интересно, и запоминается лучше.
А сейчас все просто, 2 кнопки copy, paste, все, больше ничего не надо.
Мало того, что ничему не научатся, да и по теме тоже ничего знать не будут. А, кстати, умение делать рефераты и доклады потом очень пригодится многим в ВУЗах для написания курсовых и дипломных работ. Многие так и не умеют, научным руководителям приходится писать самим, это быстрее выходит Улыбающийся
Вы действительно считаете, что хороший доклад можно сделать с помощью двух кнопок? Ну-ну...
Разница с прошедшими временами в том, что тогда была "монополия" на информацию, чтобы ее добыть нужно было иметь возможности (в том числе и материальные),  и потратить кучу времени, а сейчас всех уровнял компьютер.

Так кто сказал, что делается хороший? Делается так, чтобы как можно меньше усилий потратить, в идеале, просто найти такое же или очень похожее и сменить титульный лист. Кстати, содержание то может быть и хорошее, вопрос только в том, что приобретается навык исключительно поиска в интернете, а не составления доклада или реферата.
Записан
osh
Global Moderator
Абориген
*****
Сообщений: 1497


« Ответ #1241 : 21. 10. 2013, 08:01:23 »

Да также все они делают, как и мы. Мы тупо переписывая в библиотеке, под конец уже не понимая, что переписываешь, просто набираешь нужный объем. А им приходится думать, под картинку нужно подобрать определенный текст, чтобы подходил по смыслу. Конечно, много чего не нужного в школах, нам приходится на обязательные шахматы ходить, но ничего ребенок везде положительное находит, учит друзей дебютам, они даже стали заниматься на переменках, детям это нравится. А уж что научным руководителям приходится за студентов писать - это уже сказки. И в наше время были студенты, которые учились за деньги и сейчас это есть. Пусть за них и пишут. Не знаю, у меня много у друзей детей студентов, пашут, как кони. Мало того, на последних курсах еще и на работу выходят, чтобы при получении диплома быть еще и с опытом работы.
Когда мы переписывали, мы хоть это читали. А тут идет тупое копирование хорошо если абзацев, а то и целиком рефератов. Многие даже не читают то, что сдают потом. Если интернет использовать как источник информации, то в этом ничего плохого нет, и, наверное, наиболее продвинутые школьники и студенты именно так и делают, но их процент ничтожно мал.
Вы на основании чего пишете, что это сказки (про научных руководителей я имею в виду) ? Вы в ВУЗе работаете? А я вот работаю, вернее работала до последнего времени. И не надо говорить, что это "руководители идиоты, пусть пишут, если так хочется" или " значит в Вашем ВУЗе студенты  такие". А вот если приходит девочка или мальчик, вроде старательные, вроде что то даже делают. А когда речь заходит о написании, так тихий ужас получается,  тут же из интернета не скачаешь,  и после n итерации пишешь практически все заново, потому что вроде и девочку жалко и курсовую надо защищать. Понятно конечно, что дети не рождаются с этим умением,  когда я сама училась конечно что то исправляли, но основа была заложена еще в школе при написании докладов, рефератов и сочинений. А сейчас все к ЕГЭ готовятся.
« Последнее редактирование: 21. 10. 2013, 08:03:41 от osh » Записан
rys6
Global Moderator
Абориген
*****
Сообщений: 655


« Ответ #1242 : 21. 10. 2013, 08:24:54 »

А  вот те ВУЗы ( по крайней мере технические), которые в советское время шли следом за МГУ и физ-техом (МИФИ, МАИ, керосинка, бауманский) и собирали ещё очень пристойную абитуру, сейчас вынуждены учить складывать дроби. Ну не умеют этого их первокурсники, как тут дальше двигаться.
Мягко говоря сильное преувеличение (по поводу дробей). Заверяю вас как эксперт Улыбающийся работающий с этими студентами.

Видете ли, то что вы с такими не сталкивались, ещё не доказывает, что это преувеличение. С кем вы, кстати, работаете, с первым курсом какого-то ВУЗа или с определенной выборкой?
А вот то, что я с такими сталкивалась и не в единичном количестве ( хотя и этого бы было достаточно для приподнятия волос дыбом) доказывает, что приувеличения нет. Я же не утверждаю, что ни один первокурсник не умеет складывать дроби. Я утверждаю, что такие последнее время то и дело встречаются среди первокурсников МИФИ, например.
Записан
Стеф
Global Moderator
Абориген
*****
Сообщений: 2985


« Ответ #1243 : 21. 10. 2013, 09:09:46 »

Ну самый большой вклад в устройство нашего города внес конечно наш земляк - Лужков.  Смеющийся

Шутки шутками, а Лужков видимо делиться умел. Видимо не был патологически жадным, друзей немало имел. Да и политик был интересный, свое мнение имел.
Записан
ТК
Постоянный житель
****
Сообщений: 474


« Ответ #1244 : 21. 10. 2013, 09:12:46 »

А не те ли это студенты, прекрасно складывающие дроби, начитанные и написавшие огромное количество рефератов, отсидев не один час в библиотеках, сейчас учат наших детей, лечат нас и тд. Что же им мешает передать подрастающему поколению свои прекрасные знания? Применять эти обширные знания в своей работе?
Записан
Страниц: 1 ... 81 82 [83] 84 85 ... 615
  Печать  
 
Перейти в: