Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
chesspsh
Страниц: 1 ... 136 137 [138] 139 140 ... 615
  Печать  
Автор Тема: Разговор об образовании  (Прочитано 1147420 раз)
stasrurik
Global Moderator
Постоянный житель
*****
Сообщений: 413



« Ответ #2055 : 10. 10. 2014, 06:24:52 »

7 причин, почему вы никогда не сделаете ничего крутого

Статья, которая надает вам пощечин и заставит взбодриться.

Статья предпринимателя Рэймара Тирадо (Raymmar Tirado), который обладает жаждой знаний и никогда не останавливается на достигнутом. Мы предлагает вам прочитать эту статью, а потом взять и доказать чуваку на деле, что он неправ.

Я расскажу вам о том, чему не учат.

О том, что заставляет вас выйти за пределы обычного существования. Например, переехать от родителей, бросить работу, послать все к чертям и сделать хоть что-то.

Опыт, который вы получаете в реальной жизни, выходит далеко за рамки нашей образовательной системы. Такие навыки вы можете развить, только если по-настоящему найдете себя. Когда вы поставите все на карту или столкнетесь с возможностью провала. Эти умения появятся, только если вы рискнете всем, чтобы сделать что-то по-настоящему крутое. Те навыки, которыми, как вам казалось, вы уже обладаете.

Все, что я хочу сказать: в игре под названием жизнь у вас нет ни малейшего шанса. Почему?

1 Вы мало проигрывали.

Вам комфортно в вашей посредственности, вы даже не хотите пытаться.

Вы предпочитаете говорить о том, что надо бы выучить новый язык, вместо того, чтобы учить его. Вы скорее «отсидитесь», или, может быть, сделаете сложную работу завтра. Вы ненавидите свою работу, но не готовы искать новую.

И пока вы тут сидите сложа руки, и не хотите попытаться, я собираю ошибки, испытываю себя, изучаю новое.

Когда я проигрываю, я учусь и меняю свой путь так, чтобы он всегда вел вперед. Это как процесс закалки металлов: я прохожу через огонь и приобретаю форму. Форму меча с острейшими краями, который разрубит вас на части, если вы не приложите больше усилий.

2 Вас волнует мнение окружающих.

И вы подстраиваетесь под него. Потому что вы боитесь того, какими увидит вас мир.

Вы так думаете, потому что судите других: якобы и другие люди должны, в свою очередь, судить вас. Вас больше волнует ваше барахло, чем поступки, которые вы совершили.

Пока вы тратите деньги на новые шмотки, машины, дорогую еду и вечеринки в барах, я интересуюсь собой. И пока вы стараетесь подстроиться под окружающий мир, я делаю так, чтобы мир подстраивался под меня.

Я уверенно отброшу все сомнения и покажу миру настоящего себя. У меня иммунитет к вашим мнениям, я стою в окружении идей; пока вы свыкаетесь с обыденностью, я исследую необычайное.

3 Вы считаете себя умнее, чем вы есть на самом деле.

На самом деле, вы делали все то же, что и другие. Вы учили то же самое, что и они, и читали все то же самое. Но если вы учились, чтобы пройти тесты, вы думаете, что так вы стали умнее?

Знания не в том, чему ты учишься, а в том, как ты живешь.

Если будет необходимо, я смогу пройти тесты. А сможете ли вы совладать с задачами, которые передо мной ставит жизнь? Тесты, которые оцениваются не по балльной шкале и не в процентах, а одной-единственной оценкой: выживанием.

4 Вы не читаете.

Вы читаете только то, что должны, или вовсе ничего. Вы считаете историю скучной, а философию — тупой. Вы лучше посмотрите телешоу, чем откроете для себя что-то новое, чем попробуете вникнуть в мысли другого человека в попытках лучше понять окружающий мир.

Вы отказываетесь признавать, что вся сила мира скрыта в словах тех, кто жил до нас.

Все, что вам необходимо, вы можете найти в огромном количестве книг, которые теперь стали доступнее, чем когда-либо. Вы и эту статью не читаете. Скорее всего, те, кто ее читают, все это и так знают. Можно отвести лошадь на водопой, но нельзя заставить ее пить.

5 Вы не любознательны.

Потому что вы узнаете новости из подконтрольных государству СМИ, которые их друг у друга копируют. Потому что вы не берете на себя труд задать себе простой вопрос: «а что если все это ложь?», и допустить возможность, что так оно и есть. Прямая обязанность масс-медиа: отвлекать вас от самого важного.

У меня есть жажда знаний, независимо от темы.

Пока вы заняты тем, что играете в Angry Birds, я читаю про теорию струн и квантовую механику.

Потому что на свои собственные аргументы я буду смотреть с разных точек зрения и искать их уязвимость. Чтобы понять, как вы можете мне возразить.

Я пойму обе стороны спора, и, если я приму вашу сторону и начну спорить за вас, то победа будет моей. Даже если я только что победил вас в этом самом споре.

6 Вы не задаете вопросов.

Вы не сомневаетесь в авторитетах. И не спрашиваете самого себя.

Вы не понимаете значения правильно заданного вопроса, уважительного несогласия и возможности отстоять свое мнение перед тем, кто с вами не согласен. Вы не задаетесь вопросами по поводу реальности — слишком заняты выживанием в этой монотонности.

Нужно структурировать ваши вопросы к этому миру.

7 Вас бесит правда.

Признайте тот факт, что вы на самом деле ничего не знаете. Возможно, вас уже бесит эта статья. Статья в интернете не возместит вам время жизни, которое вы потратили впустую.

Вы живете, гордо задрав голову, не интересуясь происходящим вокруг. В блаженном неведении о реальности, которая находится так близко от вас, что, если вы высунете язык, то почувствуете, насколько «приятна на вкус» правда.

И тогда вы поймете, что единственное, что мешает вам делать по-настоящему крутые вещи, — это вы сами.
Записан
Sergeev
Global Moderator
Абориген
*****
Сообщений: 5527


Arbeit macht frei.


« Ответ #2056 : 11. 10. 2014, 08:31:24 »

Do not fix what works http://lenta.ru/articles/2014/10/10/school/
Начало конца.....И где-то я уже это видел....Вредно жить долго. Грустный
Записан
chessvdk
Абориген
*****
Сообщений: 68185



WWW
« Ответ #2057 : 11. 10. 2014, 08:41:25 »

Ключевое в конце.

Директор региональной программы Независимого института социальной политики Наталья Зубаревич уверена, что о качестве образования изначально никто и не думал. Главная причина реформ — экономия бюджетных средств. Чем крупнее — тем дешевле. Вместо десяти учителей можно оставить пять.

«Чему удивляться? — недоумевает она. — Разве в других отраслях у нас по-другому? А как мы выбираем губернаторов? Как назначаются министры? Школа просто показывает то, что происходит с государством, с его схемой управления. Когда компетентность, самостоятельность являются не то что ценностью, а препятствием для тотального управления всем и вся».


Только слепые этого не видят и ещё про 90-е что-то пишут плохое и в смысле образования.
Нынешний режим уничтожает образование в стране. Сознательно уничтожает.
Записан

Пройдут года... Поняв, что я был прав,
Вы выйдете из этого мирка...
А новые, судача обо мне,
Опять покрутят пальцем у виска...

(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
KKK
Administrator
Абориген
*****
Сообщений: 9881


« Ответ #2058 : 11. 10. 2014, 09:04:04 »

На скоолько я поняла Alexa09, основная причина отказа её ребенка то, что финал накладывается на олимпиады. В финале ребенок будет статистом, а на олимпиаде возможно есть шанс проявить себя. И к тому же олимпиады бывают очень даже интересными. Причем тут перегрузка уроками?
Записан
chessvdk
Абориген
*****
Сообщений: 68185



WWW
« Ответ #2059 : 11. 10. 2014, 09:18:46 »

Есть предложение оставить конкретного ребёнка в покое, открыть базу московских рейтингов, пробежаться по выборкам по возрастам и посмотреть гистограммы, которые будут автоматически формироваться.
Ну не могу я сейчас поднять из архивов все свои журналы и тут вам показать как у меня с 90-х по нынешнее время шло падение возраста контингента. От подростков до отгоршковых никаковских.
Могу пройтись с камерой по своему зданию в рабочий день (например в пятницу вечером и показать как я иду по коридору...
(Штирлиц шёл по коридору ) и какого размера дети (я извиняюсь) копошатся у меня под ногами и это в бывшем ДОМЕ ПИОНЕРОВ.
Записан

Пройдут года... Поняв, что я был прав,
Вы выйдете из этого мирка...
А новые, судача обо мне,
Опять покрутят пальцем у виска...

(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
Alexa09
Практически свой
**
Сообщений: 52


« Ответ #2060 : 11. 10. 2014, 09:25:14 »

На скоолько я поняла Alexa09, основная причина отказа её ребенка то, что финал накладывается на олимпиады. В финале ребенок будет статистом, а на олимпиаде возможно есть шанс проявить себя. И к тому же олимпиады бывают очень даже интересными. Причем тут перегрузка уроками?
Основная причина отказа моего ребенка боязнь пропустить новый материал по новым предметам, а про сроки олимпиад я сама сопоставила, он еще и не думал об этом, а только каждый день остается в школе после уроков и готовится к ним!
Записан
Sergeev
Global Moderator
Абориген
*****
Сообщений: 5527


Arbeit macht frei.


« Ответ #2061 : 11. 10. 2014, 09:29:03 »

Вчера на занятиях групп ТЭ4 - ТЭ5 десятиклассники мне "накапали", что Горячкина забила на учебу и вообще Александра спылила в колледж на самую легкую специальность и даже там не учится. Лексику сохраняю, но не могу передать с какой завистью к Сане это было сказано.
Я им ответил, что Саня уже гросс и профи, а вы перворязрядники, хоть и ФИДЕ ( мы так со старшими ржем над новой ЕВСК), и ей только диплом нужен, а вы сами не знаете , куда пойдете после 11. И учитесь в школе по 8 часов дальше, если профессию выбрать не можете...
Вздохнули перворазрядники ФИДЕ и стали славянскую за белых долбить, чтоб Саню хотя бы в блиц обыграть.
Записан
KKK
Administrator
Абориген
*****
Сообщений: 9881


« Ответ #2062 : 11. 10. 2014, 09:33:53 »

Да прекрасно я вижу, что подростки бросают занятия в секциях. Я только не пойму причем тут ЕГЭ и нагрузки в школе. Я бы на их месте тоже бросила, и школа тут не при чем, просто не хочу быть статистом.
Записан
Sergeev
Global Moderator
Абориген
*****
Сообщений: 5527


Arbeit macht frei.


« Ответ #2063 : 11. 10. 2014, 09:43:50 »

За последние 5 лет принципиально ради олимпиад в школах  и высокого ЕГЭ 3 чемпиона Ямала вообще прекратили любые занятия шахматами. К 11 классу могли стать мастерами, если бы пошли по пути Горячкиной.
Записан
KKK
Administrator
Абориген
*****
Сообщений: 9881


« Ответ #2064 : 11. 10. 2014, 09:44:29 »

Основная причина отказа моего ребенка боязнь пропустить новый материал по новым предметам, а про сроки олимпиад я сама сопоставила, он еще и не думал об этом, а только каждый день остается в школе после уроков и готовится к ним!
Ого!?
Тогда не понимаю. Вот честно не понимаю, зачем так напрягаться в 7 классе, и что там есть такого, чтоб страшно было  пропустить. Как то  отношение у людей к учебе изменилось, мы в детстве спокойней всё воспринимали.
Записан
chessvdk
Абориген
*****
Сообщений: 68185



WWW
« Ответ #2065 : 11. 10. 2014, 09:45:17 »

Проблема многопланова.
Я вам поясню в чём дело.
1. Я тоже свалил в 16 лет. После четырёх лет занятий шахматами. Потому что я готовился поступать в институт и сам это делал. Это было лично моё решение.
Но я свалил в 16, а теперь валят в 12.
2. В отношении статистов. Так понятно дело. Если всё упирается в одно только личное первенство Москвы, России и далее по списку.
А вот когда я был подростком и мои ученики (не одного поколение я замечу) то многим хватало командников, своей тусни подростковой в секции. Я в детстве не ездил по турнирам, а вот с учениками ездил и много. И из подростков получается неплохой коллектив. У мальчишек потребность объединяться в этом возрасте. И такой коллектив гораздо лучше, чем во дворе шайка-лейка. Опять же делом полезным и интересным были заняты. а не просто дурью маялись и играть научались.
А из отгоршковых коллектив не получится. А они маленькие просто - вот и всё.
Записан

Пройдут года... Поняв, что я был прав,
Вы выйдете из этого мирка...
А новые, судача обо мне,
Опять покрутят пальцем у виска...

(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
Alexa09
Практически свой
**
Сообщений: 52


« Ответ #2066 : 11. 10. 2014, 09:50:14 »

Да что Вы заладили статисты, статисты - амбиции у всех разные, не поверите, но некоторые просто любят шахматы, а потом смотря кого понимать под статистами, чемпион один, а второго, третьего уже тоже может считаться статистом или все таки четвертого? А загруженность в школе или даже перегруженность напрямую ведет в эти самые статисты, т.к. элементарно времени на занятия шахматами не остается, только если ночью. Так вот и получается либо школа, либо шахматы, а так как школу бросить НИЗЯ, то бросают шахматы! Это элементарно!
Записан
chessvdk
Абориген
*****
Сообщений: 68185



WWW
« Ответ #2067 : 11. 10. 2014, 09:53:59 »

Согласен. Счастлив не тот, у кого много, а тот, кому хватает.
Чувство успешности может быть совершенно от разного и в шахматах в том числе.
Записан

Пройдут года... Поняв, что я был прав,
Вы выйдете из этого мирка...
А новые, судача обо мне,
Опять покрутят пальцем у виска...

(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
Alexa09
Практически свой
**
Сообщений: 52


« Ответ #2068 : 11. 10. 2014, 09:55:37 »

Основная причина отказа моего ребенка боязнь пропустить новый материал по новым предметам, а про сроки олимпиад я сама сопоставила, он еще и не думал об этом, а только каждый день остается в школе после уроков и готовится к ним!
Ого!?
Тогда не понимаю. Вот честно не понимаю, зачем так напрягаться в 7 классе, и что там есть такого, чтоб страшно было  пропустить. Как то  отношение у людей к учебе изменилось, мы в детстве спокойней всё воспринимали.
Да не говорите, если была возможность прогулять, то прогуливали с превеликим удовольствием!
Записан
KKK
Administrator
Абориген
*****
Сообщений: 9881


« Ответ #2069 : 11. 10. 2014, 10:14:55 »

Я вот в ЕГЭ по математике в том виде ,который сейчас, не вижу ничего плохого, такая же контрольная, как и мы когда-то в детстве писали, только проверяется ценрализованно. А вот учителя, теперь боятся, потому что их работу легко стало оценить. И учителя жутко пугают и нагнетают...
Записан
Страниц: 1 ... 136 137 [138] 139 140 ... 615
  Печать  
 
Перейти в: