FIBM
|
|
« Ответ #2355 : 04. 11. 2014, 11:00:40 » |
|
А для обучения наукам лучше, чтоб детишки были примерно равные по способностям.
Не согласен. Просто, потому что сразу возникает вопрос "Кто будет определять способности?". Кроме того, понятие "равные способности"-не существуют в природе .
|
|
|
Записан
|
|
|
|
chessvdk
|
|
« Ответ #2356 : 04. 11. 2014, 11:19:12 » |
|
Дык видно. Ну хорошо. Вот представьте. Вы ведёте шахматный кружок. И у вас есть несколько человек, которые в состоянии хотя бы стараться не зевать фигуры, но основная часть - это приведённые развивать мЫшление и ещё и к ним добьавлены отгоршковые никаковские которые в силу возраста... Ну понятно. Будут ли эффективны занятия в такой группе? На кого должен ориентироваться преподаватель? Не лучше было бы, что бы была группа из тех, вот кому не по, другая из несчастных принудительно приведённых развивать мЫшление и ещё одна - отдельная из отгоршковых никаковских близких по возрасту? Правда, в реалиях это бывает просто невозможно сделать.
|
|
|
Записан
|
Пройдут года... Поняв, что я был прав, Вы выйдете из этого мирка... А новые, судача обо мне, Опять покрутят пальцем у виска...
(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
|
|
|
chessvdk
|
|
« Ответ #2357 : 04. 11. 2014, 11:21:39 » |
|
Посадите в физмат-класс пару даунов, глухого ребёнка и слепого например. А потом посмотрим, как упадут результаты даже при работе очень ответственных учителей - которые именно будут стараться уделять повышенное внимание паре даунов и несчастным детям- инвалидам. В ущерб кому это будет? Основным детям. Зато они типа как социализируются.
|
|
|
Записан
|
Пройдут года... Поняв, что я был прав, Вы выйдете из этого мирка... А новые, судача обо мне, Опять покрутят пальцем у виска...
(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
|
|
|
osh
|
|
« Ответ #2358 : 04. 11. 2014, 11:21:59 » |
|
1 год в армии для мальчика заменит 11 лет социализации школы запросто и по полной программе. Рекомендую. Главное, быстро! Ага, а если в армию отдать мальчика с домашнего обучения, он может оттуда и не вернуться, ну или вернется покалеченным в любых смыслах. Цель школы научиться вести себя и существовать в любых коллективах, нравятся они тебе или не нравятся, где может обижают и относятся не так, как хотелось бы, жизнь она не только цветами усыпана. Социализация в кружках это совершенно не то, там дети по интересам собираются.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
chessvdk
|
|
« Ответ #2359 : 04. 11. 2014, 11:25:11 » |
|
Цель школы научиться вести себя и существовать в любых коллективах Это вы прямо сейчас написали. Так что вы имеете тогда против такой разновидности настоящего мужского коллектива, как армейский взвод, рота, батарея?
|
|
« Последнее редактирование: 04. 11. 2014, 11:29:55 от chessvdk »
|
Записан
|
Пройдут года... Поняв, что я был прав, Вы выйдете из этого мирка... А новые, судача обо мне, Опять покрутят пальцем у виска...
(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
|
|
|
osh
|
|
« Ответ #2360 : 04. 11. 2014, 11:32:45 » |
|
Цель школы научиться вести себя и существовать в любых коллективах Это вы прямо сейчас написали. Так что вы имеете тогда против такой разновидности настоящего мужского коллектива, как армейский взвод, рота, батарея?
Ничего не имею против, с некоторыми оговорками, правда. только в течение 11 предшествующих лет ребенок уже учится этому самому и уже понимает где надо промолчать, чтобы не огрести, а где наоборот, чтобы все таки как то утвердиться. И помимо ума тут нужен еще и бесценный опыт, который не получишь на домашнем обучении.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
chessvdk
|
|
« Ответ #2361 : 04. 11. 2014, 11:38:08 » |
|
Вот в армии как раз очень хорошо и главное быстро и доходчиво становится понятным как и по каким правилам живёт группа юных самцов извините. А так получается вот что. Это я про понятое сложное отношение родителей к армии. Уж тогда давайте так. Или вы поддерживаете и инклюзивное образование и что все типа равны и так далее - но тогда (плиз) в армию, армию... Ибо все равны и ваш ребёнок ничем не лучше и не хуже скажем деревенских пацанов или вообще ребят из аула, которые наверное пониже чем он интеллектом, но Родина требует в свои ряды защитников. А вот если вы разделяете позицию, что люди все разные, армия должна быть контрактной и высокопрофессиональной, в физмат классах должны учиться одарённые к этому дети, которым, кстати, потом в армии не место - пусть науку продвигают и желательно, чтобы они учились не вместе с даунами всё-таки... То тогда уже другой разговор.
|
|
« Последнее редактирование: 04. 11. 2014, 11:50:25 от chessvdk »
|
Записан
|
Пройдут года... Поняв, что я был прав, Вы выйдете из этого мирка... А новые, судача обо мне, Опять покрутят пальцем у виска...
(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
|
|
|
VeledaLV
Гость
|
|
« Ответ #2362 : 04. 11. 2014, 11:49:18 » |
|
Ага, а если в армию отдать мальчика с домашнего обучения, он может оттуда и не вернуться, ну или вернется покалеченным в любых смыслах. это еще почему? не обязательно на домашнем обучении растить ботаника, а вот физматшколы в этом преуспевают традиционно. Вечеринка айтишников (баян 10-и летней давности): И ведь что обидно, столько усилий в ущерб всему остальному, чтобы в ВУЗе на 1-2 курсе изучать все то же самое, в следствие чего расслабиться и не учиться толком, чтобы на 3 курсе понять, что уже безнадежно отстал от согруппников. В итоге, ребенок, который привык чувствовать себя лучше других чувствует себя хуже по всем параметрам и это "хуже" так и идет с ним по жизни. Это не всегда так, но бывает часто. О чем думали родители?? о том, чтобы поступил в ВУЗ, а там трава не расти.... очень хорошие родители, нечего сказать Много таких жертв родительских комплексов видела((
|
|
« Последнее редактирование: 04. 11. 2014, 11:54:29 от VeledaLV »
|
Записан
|
|
|
|
osh
|
|
« Ответ #2363 : 04. 11. 2014, 11:56:32 » |
|
В принципе, все верно. Но армия, мне кажется, это некая крайность, правда совсем крайность - это зона))) У нас к сожалению сложилась такая ситуация, что в армию идут только деревенские или из аула, ну или из пту или как там сейчас это называется. Поэтому попадая в такой коллектив, ребенок из физ-мат школы сильно рискует. А вот если бы там было половина "детей из физ там школ", то возможно все было бы по другому. честно скажу, я не сторонник инклюзивного образования, но я также насмотрелась на 15 летних гениев поступающих в МГУ, перед глазами нет ни одного положительного примера, никаких особенных успехов в дальнейшем не было, по годам все сравнялись, а вот чувство неудовлетворенной собственной уникальности, а также обиды на общество осталось.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
VeledaLV
Гость
|
|
« Ответ #2364 : 04. 11. 2014, 11:58:47 » |
|
Цель школы научиться вести себя и существовать в любых коллективах, нравятся они тебе или не нравятся, угу. А тогда скажите, пожалуйста, почему же у нас так много людей, которые не умеют ладить с другими, не умеют найти свое место в жизни, имеют кучу комплексов?? Они где учились? Что ж они не научились ладить с любыми людьми?? 10 лет коту под хвост в плане EQ? То-то и оно, что чтобы научиться общаться с людьми, нужно общаться с людьми, а не со стадом, которым управляет замученная жизнью тетка. Школьный опыт хорош для жизни в колонии, в армии еще где-нибудь в подобном месте. А в нормальном обществе начинаются плачи ярославны: как же тяжело жить на белом свете. Да, тяжело, но этому нужно было учиться с детства, а не переходом из стада, да в одиночку...
|
|
« Последнее редактирование: 04. 11. 2014, 12:06:11 от VeledaLV »
|
Записан
|
|
|
|
VeledaLV
Гость
|
|
« Ответ #2365 : 04. 11. 2014, 12:05:10 » |
|
я также насмотрелась на 15 летних гениев поступающих в МГУ, перед глазами нет ни одного положительного примера, никаких особенных успехов в дальнейшем не было, по годам все сравнялись, а вот чувство неудовлетворенной собственной уникальности, а также обиды на общество осталось.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
FIBM
|
|
« Ответ #2366 : 04. 11. 2014, 11:46:25 » |
|
Посадите в физмат-класс пару даунов, глухого ребёнка и слепого например. А потом посмотрим, как упадут результаты даже при работе очень ответственных учителей - которые именно будут стараться уделять повышенное внимание паре даунов и несчастным детям- инвалидам. В ущерб кому это будет? Основным детям. Зато они типа как социализируются.
Если с предыдущими постами можно спорить или соглашаться, то это (выделенное выше)-полная ерунда. Просто в данном случае-вы не в теме. Никто не сажает в физ-мат класс неподготовленных детей, а вот после "коррекционного обучения" выполненного специально обученными людьми, проблем с обучением на "высшем" уровне у "проблемных" детей не больше чем у "нормальных" детей. Другое дело, что в запущенных случаях-коррекцию не удается провести, но такие дети и не идут в физ-мат классы. Но, если "коррекция" удалась, то единственная проблема, что может просто не повезти: попадаешь к "тупому ответственному учителю", который, например, считает, что самый хороший (сообразительный) ученик, который первым отвечает на заданный вопрос. Ну, как считать, что самый лучший шахматист-сильно играющий в блиц. Тогда, беда...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
chessvdk
|
|
« Ответ #2368 : 05. 11. 2014, 03:31:39 » |
|
Посадите в физмат-класс пару даунов, глухого ребёнка и слепого например. А потом посмотрим, как упадут результаты даже при работе очень ответственных учителей - которые именно будут стараться уделять повышенное внимание паре даунов и несчастным детям- инвалидам. В ущерб кому это будет? Основным детям. Зато они типа как социализируются.
Если с предыдущими постами можно спорить или соглашаться, то это (выделенное выше)-полная ерунда. Просто в данном случае-вы не в теме. Никто не сажает в физ-мат класс неподготовленных детей, а вот после "коррекционного обучения" выполненного специально обученными людьми, проблем с обучением на "высшем" уровне у "проблемных" детей не больше чем у "нормальных" детей. Другое дело, что в запущенных случаях-коррекцию не удается провести, но такие дети и не идут в физ-мат классы. Но, если "коррекция" удалась, то единственная проблема, что может просто не повезти: попадаешь к "тупому ответственному учителю", который, например, считает, что самый хороший (сообразительный) ученик, который первым отвечает на заданный вопрос. Ну, как считать, что самый лучший шахматист-сильно играющий в блиц. Тогда, беда... Ну да. Только вот я с 1-го по 8-ой класс учился в классе, где был один несчастный мальчик. В семье было двое детей. Старшая девочка была отличница и совершенно нормальная. А воn с младшим не повезло. Он был слабый, больной и очень странный... Но вот мама попросила и пошли навстречу, так сказать... Мне вам не передать, cколько от этого было издержек в моей - рабоче-крестьянской школе в смысле ряда детей, которые... Ну их и к директору водили, и во втором классе водили, и в 8-ом водили... А хрен ли толку!
|
|
« Последнее редактирование: 05. 11. 2014, 12:30:20 от chessvdk »
|
Записан
|
Пройдут года... Поняв, что я был прав, Вы выйдете из этого мирка... А новые, судача обо мне, Опять покрутят пальцем у виска...
(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
|
|
|
chessvdk
|
|
« Ответ #2369 : 05. 11. 2014, 03:32:53 » |
|
Проблема в том, что Вы (судя по всему) верите в во всяко разные волшебные методики по всяким разным поводам, а я вот вижу жизнь. Реальную жизнь. Где не работают никакие эти волшебные методики или нет возможности, или нет ресурса для этого всего и так далее.
|
|
|
Записан
|
Пройдут года... Поняв, что я был прав, Вы выйдете из этого мирка... А новые, судача обо мне, Опять покрутят пальцем у виска...
(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
|
|
|
|