chessvdk
|
|
« Ответ #3690 : 24. 08. 2016, 03:27:04 » |
|
Отлично! Например будучи сыном (дочерью) директора или завуча, чьим-то родственником из работника Департамента образования и с массой подобных вариантов. Просто зашибись!
|
|
|
Записан
|
Пройдут года... Поняв, что я был прав, Вы выйдете из этого мирка... А новые, судача обо мне, Опять покрутят пальцем у виска...
(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
|
|
|
chessvdk
|
|
« Ответ #3691 : 24. 08. 2016, 03:28:30 » |
|
Напоминаю Вам, что речь идёт о расходовании бюджетных средств.
|
|
|
Записан
|
Пройдут года... Поняв, что я был прав, Вы выйдете из этого мирка... А новые, судача обо мне, Опять покрутят пальцем у виска...
(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
|
|
|
anatoly
«каждый хочет, чтобы его информировали честно, беспристрастно, правдиво – и в полном соответствии с его взглядами»
Global Moderator
Абориген
Сообщений: 7812
|
|
« Ответ #3692 : 24. 08. 2016, 03:36:00 » |
|
Дочери, снохи и племянницы администрации обычно работают в школе логопедами, психологами и валеологами. Проще устанавливать повышающие коэффициенты родному человечку, и из-за ЕГЭ голова не болит.
|
|
|
Записан
|
Читатель, помни: если тебя назначили модератором, тебе в руки дали оружие, которым можно угробить форум. А без форума — где ты будешь модератором?
|
|
|
chessvdk
|
|
« Ответ #3693 : 24. 08. 2016, 03:43:26 » |
|
Это не играет никакой роли. Этот вопрос на самом деле гораздо более важный. Неравенство регионов такой огромной страны по доходам, причём ещё с такой огромной вилкой, это страшная мина замедленного действия под всей страной. Ослабление центральной власти может происходить (и уже происходило даже на нашей с вами памяти в 1991 году) по совершенно разным причинам, и тогда, разъединённая страна граждане которой чувствуют вопиющую социальную несправедливость, может быть насмерть поражена сепаратизмом и прекратить своё существование как СССР, в котором к этому привели конечно не только и не столько указанная мной причина - там как раз это не было ярко выражено, но и разговоры на тему кто кого кормит я прекрасно помню даже во время службы в армии (в нашем многонациональном армейской коллективе) а моя служба в армии как раз проходила незадолго до краха СССР.
|
|
« Последнее редактирование: 24. 08. 2016, 03:45:41 от chessvdk »
|
Записан
|
Пройдут года... Поняв, что я был прав, Вы выйдете из этого мирка... А новые, судача обо мне, Опять покрутят пальцем у виска...
(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
|
|
|
FIBM
|
|
« Ответ #3694 : 24. 08. 2016, 04:04:46 » |
|
"Ставка в 18 часов" НЕ есть показатель одинаковости работы, если у одних результат по ЕГЭ -100, а у других 30.
Т.е если один человек ведёт 18 часов в классах, где детей отобрали по конкурсу в среднюю школу из началки 4 человека на место, а другой занимается с детьми в обычной школе, где дети - результат случайно выборки из района, а район, предположим, рабочий и не престижный, то первый должен иметь намного бОльшую зарплату, так как у него лучше результаты? А у него не результаты лучше, и как учитель он не факт что лучше - у него отобранный контингент. Это его заслуга? Это он за это должен денег больше из бюджета получать? Показатели то у него по любому будут выше.
А, здесь НЕ правда. Если ребенок участвовал в конкурсе (1 к 4) и даже не попал в элитную школу, то с ним в обычной школе можно хорошо работать, и получить высокий результат по ЕГЭ. Гораздо хуже, если вы преподаете в школе, в которой ни детям, ни родителям, ни учителям ничего не нужно: дети НЕ участвуют ни в каких конкурсах, не понимают зачем им нужно получать высокий балл ЕГЭ, и как это можно сделать, а учителя считают, что за присутствие в классе им должны платить выше среднего по региону. И так можно расписать по каждой бюджетной профессии.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
chessvdk
|
|
« Ответ #3695 : 24. 08. 2016, 04:16:46 » |
|
Ну конечно. А когда школа в богатом районе находится и деткам родители репетиторов нанимают которые поднимают результаты ЕГЭ (такое сплошь и рядом) получать дополнительную оплату за хорошие показатели сдачи ЕГЭ тоже совершенно заслуженно должен учитель той школы, где он им что-то преподаёт.
|
|
|
Записан
|
Пройдут года... Поняв, что я был прав, Вы выйдете из этого мирка... А новые, судача обо мне, Опять покрутят пальцем у виска...
(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
|
|
|
chessvdk
|
|
« Ответ #3696 : 24. 08. 2016, 04:21:41 » |
|
FIBM, я меня тут скоро появится шикарная возможность показать вам ваши заблуждения. Тут в Москве прелюбопытнейший процесс начался - я пока без персоналий. Но состоит он в том, что тут некоторые тренеры известные, не бросая свою основную работу, начинают работать на самую мощную в Москве коммерческую детскую шахматную структуру. А вот когда Вы увидите (а у нас рейтинговая система есть) что почему-то их ученики там не показывают таких же результатов как на их иных рабочих местах - вот мне интересно будет знать, чем вы станет сей феномен объяснять. Качество выборки определяет результат на 80 процентов. Роль тренера, учителя - ну вы знаете в какой она мелкий процентаж укладывается. Учителя, правда, в несколько бОльший чем шахматного тренера, так как он науки преподаёт, а не игру, и там можно реально натаскать на определённые классы задач и так далее.
|
|
|
Записан
|
Пройдут года... Поняв, что я был прав, Вы выйдете из этого мирка... А новые, судача обо мне, Опять покрутят пальцем у виска...
(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
|
|
|
chessvdk
|
|
« Ответ #3697 : 24. 08. 2016, 04:24:52 » |
|
Кстати, а труд учителей, которые в коррекционных классах работают наверное должен оплачиваться меньше, чем получают чернорабочие? У них не будет хороших результатов по ЕГЭ. А если сельская школа (чудом уцелевшая) со всей её спецификой - то учителю тоже надо побираться идти? Вы в курсе (это известный факт) что просто исходя из условий жизни (село-город) городские дети среднестатистически иначе развиваются, чем сельские.
|
|
|
Записан
|
Пройдут года... Поняв, что я был прав, Вы выйдете из этого мирка... А новые, судача обо мне, Опять покрутят пальцем у виска...
(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
|
|
|
chessvdk
|
|
« Ответ #3698 : 24. 08. 2016, 04:28:36 » |
|
Ответьте на ещё один простой вопрос если сможете. Почему в Москве никогда не было, нет, и не будет ни одного сильного детского шахматного коллектива в Капотне? Там что? Не люди живут? Люди. Причём разные. А вот того, о чём я написал, нет. А рассмотрим Северо-Запад Москвы и там и Школа №1189, и Тушино, и Стратегия, и Школа Карпова. И всё это на довольно ограниченной территории. Как так вышло? Да очень просто вышло. Это интеллектуально район с очень высоким потенциалом. Который институт Курчатова изначально и породил. И не только он. НИИ там сопутствующие и так далее. А вот Капотня - это другая история. Значит в оной Капотне учителя школ побираться должны или как? 'А лучшие валить оттуда работать на Юго-Запад, на Северо-Запад Москвы за длинным рублём? Так? А там - кто учить детей будет? "Таджики"? Вы хотите повторения в стране 1917 года? Я вот лично не хочу.
|
|
« Последнее редактирование: 24. 08. 2016, 04:51:33 от chessvdk »
|
Записан
|
Пройдут года... Поняв, что я был прав, Вы выйдете из этого мирка... А новые, судача обо мне, Опять покрутят пальцем у виска...
(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
|
|
|
FIBM
|
|
« Ответ #3699 : 24. 08. 2016, 04:38:40 » |
|
Кстати, а труд учителей, которые в коррекционных классах работают наверное должен оплачиваться меньше, чем получают чернорабочие? У них не будет хороших результатов по ЕГЭ.
Не говорите "ерунду". В "настоящих" коррекционных классах оплата должна определяться количеством учеников, которых удалось вывести на нормальное обучение. И я не согласен с тем, что логопед, сделавший так, что ребенок начал нормально разговаривать будет получать такие же деньги, как логопед "отбывающий номер", только потому что у них одинаковая нагрузка.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
FIBM
|
|
« Ответ #3700 : 24. 08. 2016, 04:43:17 » |
|
Ответьте на ещё один простой вопрос если сможете. Почему в Москве никогда не было, нет, и не будет ни одного детского шахматного коллектива в Капотне? Там что? Не люди живут? Люди. Причём разные. А вот того, о чём я написал, нет. А рассмотрим Северо-Запад Москвы и там и Школа №1189, и Тушино, и Стратегия, и Школа Карпова. И всё это на довольно ограниченной территории. Как так вышло? Да очень просто вышло. Это интеллектуально район с очень высоким потенциалом. Который институт Курчатова изначально и породил. И не только он. НИИ там сопутствующие и так далее. А вот Капотня - это другая история. Значит в оной Капотне учителя школ побираться должны или как? 'А лучшие валить оттуда работать на Юго-Запад, на Северо-Запад Москвы за длинным рублём? Так? А там - кто учить детей будет? "Таджики"? Вы хотите повторения в стране 1917 года? Я вот лично не хочу.
И какой у нас такой "интеллектуальный" район Перово? А, там и шахматная школа, и музей Сидура и др.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
chessvdk
|
|
« Ответ #3701 : 24. 08. 2016, 04:46:32 » |
|
И каковы результаты этой спортивной школы по сравнению с Юностью Москвы которая в центре? Может сравним просто по числам из рейтинг - листа, по результатам воспитанников на личном ПР, на командном ПР которой только что прошло? По числу детей, которые участвуют в первенствах России, Европы, мира, по числу призёров и чемпионов в этих соревнованиях. По числу подготовленных гроссов и мастеров за последние 20 лет. Будем сравнивать или и без того всё очевидно?
|
|
« Последнее редактирование: 24. 08. 2016, 04:48:53 от chessvdk »
|
Записан
|
Пройдут года... Поняв, что я был прав, Вы выйдете из этого мирка... А новые, судача обо мне, Опять покрутят пальцем у виска...
(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
|
|
|
chessvdk
|
|
« Ответ #3702 : 24. 08. 2016, 04:54:37 » |
|
Представьте себе, что это добыча угля. И вот в одной шахте уголь намного ближе к поверхности, его легче добывать и так далее. А в другой более и существенно более тяжёлые условия. Но вот почему-то государство заинтересовано добывать уголь и там в том числе (образование у нас тоже для всех вообще-то). Давайте шахтёрам поставим один и тот же план и тех, кто в более сложных условиях работал (а они меньше добудут) назовём бездельниками и заплатим три копейки. Так правильно? По рыночному? Или что-то не так?
|
|
« Последнее редактирование: 24. 08. 2016, 05:01:37 от chessvdk »
|
Записан
|
Пройдут года... Поняв, что я был прав, Вы выйдете из этого мирка... А новые, судача обо мне, Опять покрутят пальцем у виска...
(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
|
|
|
chessvdk
|
|
« Ответ #3703 : 24. 08. 2016, 04:56:01 » |
|
Если всё так и так и есть правильно, ну тады не обессудьте, когда шахтёры в Москву приедут касками стучать на горбатом мосту, а потом страна развалится...
|
|
|
Записан
|
Пройдут года... Поняв, что я был прав, Вы выйдете из этого мирка... А новые, судача обо мне, Опять покрутят пальцем у виска...
(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
|
|
|
chessvdk
|
|
« Ответ #3704 : 24. 08. 2016, 04:59:32 » |
|
А возьмите армию. В армии почему-то за сложные условия службы (климатические) людям доплачивают. А в образовании значит доплачивать надо за более комфортные условия работы - когда детки отобранные, когда родители богатенькие и репетиров наймут...
|
|
« Последнее редактирование: 24. 08. 2016, 05:28:43 от chessvdk »
|
Записан
|
Пройдут года... Поняв, что я был прав, Вы выйдете из этого мирка... А новые, судача обо мне, Опять покрутят пальцем у виска...
(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
|
|
|
|