Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
chesspsh
Страниц: 1 ... 246 247 [248] 249 250 ... 615
  Печать  
Автор Тема: Разговор об образовании  (Прочитано 1154307 раз)
KKK
Administrator
Абориген
*****
Сообщений: 9881


« Ответ #3705 : 24. 08. 2016, 05:19:23 »

Кстати, а труд учителей, которые в коррекционных классах работают наверное должен оплачиваться меньше, чем получают чернорабочие?
У них не будет хороших результатов по ЕГЭ.
Не говорите "ерунду". В "настоящих" коррекционных классах оплата должна определяться количеством учеников, которых удалось вывести на нормальное обучение. И я не согласен с тем, что логопед, сделавший так, что ребенок начал нормально разговаривать будет получать такие же деньги, как логопед "отбывающий номер", только потому что у них одинаковая нагрузка.
На словах это всё хорошо и правильно звучит. А на деле, чтоб проверить и оценить с какого уровня на какой вывел, нанимается целый штат проверяющих, которым тоже надо зарплату платить, да ещё сам учитель кучу отчетности написать должен. В итоге только хуже.
Записан
FIBM
Global Moderator
Абориген
*****
Сообщений: 7806


« Ответ #3706 : 24. 08. 2016, 08:19:01 »

Кстати, а труд учителей, которые в коррекционных классах работают наверное должен оплачиваться меньше, чем получают чернорабочие?
У них не будет хороших результатов по ЕГЭ.
Не говорите "ерунду". В "настоящих" коррекционных классах оплата должна определяться количеством учеников, которых удалось вывести на нормальное обучение. И я не согласен с тем, что логопед, сделавший так, что ребенок начал нормально разговаривать будет получать такие же деньги, как логопед "отбывающий номер", только потому что у них одинаковая нагрузка.
На словах это всё хорошо и правильно звучит. А на деле, чтоб проверить и оценить с какого уровня на какой вывел, нанимается целый штат проверяющих, которым тоже надо зарплату платить, да ещё сам учитель кучу отчетности написать должен. В итоге только хуже.
Естественно, что на уровне школы, и тем более коррекционных классов, отработать "справедливую" шкалу зарплат не скатываясь в уравниловку, достаточно сложно, но возможно (работа по проектам (грантам), объективные индикаторы). Но ведь такие же "популистские лозунги" (преподаватели-нищие, развал науки и высшего образования) идут и на уровне преподавателей и научных сотрудников вузов, где все эти проверки и оценки давным-давно отработаны в мире.
Записан
FIBM
Global Moderator
Абориген
*****
Сообщений: 7806


« Ответ #3707 : 24. 08. 2016, 08:22:50 »

Представьте себе, что это добыча угля. И вот в одной шахте уголь намного ближе к поверхности, его легче добывать и так далее. А в другой более и существенно более тяжёлые условия. Но вот почему-то государство заинтересовано добывать уголь и там в том числе (образование у нас тоже для всех вообще-то). Давайте шахтёрам поставим один и тот же план и тех, кто в более сложных условиях работал (а они меньше добудут) назовём бездельниками и заплатим три копейки.
Так правильно? По рыночному?
Или что-то не так?
Давайте не переводить разговор. У шахтеров, металлургов, армии и др. специальностей свои правила организации, и то, что хорошо (или плохо) для них не имеет никакого отношения к управлению образованием и наукой.
Записан
chessvdk
Абориген
*****
Сообщений: 68185



WWW
« Ответ #3708 : 24. 08. 2016, 08:44:48 »

О! Конечно! У них свои правила! Как это мне знакомо по моей работе! Как какое-то дерьмо со стороны образования - так мы сразу образование (и там вот такие правила), как какое дерьмо со стороны соцзащиты - там мы тут же соцзащита (и там такие правила)! Причём, что-то хорошее и оттуда, и оттуда ну вот почему-то у впор не приживается - только дерьмо и оттуда и оттуда по любому вопросу. Свои правила, понимаешь!
И с военными так же. Как бюджет - так военные - это самое главное - будто нас весь мир завоевать хочет (мне эти сказки за 46 лет обрыдли непередаваемо).
А ККК правильно написала. И на все эти придумки прорва контролёров которые это всё проверяют и прорва отчётности, которая нормально работать людям не даёт, а уровень образования в стране летит в тартарары-  лучший показатель этому введение базового экзамена по математике, который такой по уровню, что не понятно каким надо быть дебилом, чтобы не сдать, а такие дебилы находятся и учителя ещё мучаются страшно, чтобы таких дебилов у себя в классе не допустить.
« Последнее редактирование: 24. 08. 2016, 08:47:43 от chessvdk » Записан

Пройдут года... Поняв, что я был прав,
Вы выйдете из этого мирка...
А новые, судача обо мне,
Опять покрутят пальцем у виска...

(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
chessvdk
Абориген
*****
Сообщений: 68185



WWW
« Ответ #3709 : 24. 08. 2016, 08:51:32 »

А вот в 90-е, FIBM, когда не было этих дурацких правил у меня на работе была полна коробочка детей, было очень интересно работать, было с кем заниматься и была настоящая творческая профессия. А вот эти все правила, которые навводили в вернувшемся ньюсовке эту работу фактически убили.
Записан

Пройдут года... Поняв, что я был прав,
Вы выйдете из этого мирка...
А новые, судача обо мне,
Опять покрутят пальцем у виска...

(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
chessvdk
Абориген
*****
Сообщений: 68185



WWW
« Ответ #3710 : 24. 08. 2016, 09:01:26 »

А если бы вы знали какие офигенные правила крутители гаек придумали для спортшкол... О-о-о! Ну такие вумные правила, такие вумные... Особливо что разрядов касается и нормативов по физподготовке - ну просто песня.
Посмотрю я на всех (надеюсь дожить) когда вот эта вся огромная маразматическая конструкция (я про государство) с грохотом будет рушиться - что вы тогда будете писать, если конечно будет где писать тогда с другой стороны...
Записан

Пройдут года... Поняв, что я был прав,
Вы выйдете из этого мирка...
А новые, судача обо мне,
Опять покрутят пальцем у виска...

(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
chessvdk
Абориген
*****
Сообщений: 68185



WWW
« Ответ #3711 : 24. 08. 2016, 09:06:27 »

А то, что всё это рухнет, уже давно высчитано на уровне математической теоремы - не будет роста ВВП в пять процентов в год - впереди пушистый сибирский зверёк. Что у нас уже который год с этим показателем, все, я так думаю, что в курсе. И шансов выправить ситуацию просто никаких. Крот истории медленно роет, но он нароет... Вот только такого нароет, что мало не покажется.
Записан

Пройдут года... Поняв, что я был прав,
Вы выйдете из этого мирка...
А новые, судача обо мне,
Опять покрутят пальцем у виска...

(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
chessvdk
Абориген
*****
Сообщений: 68185



WWW
« Ответ #3712 : 24. 08. 2016, 09:10:26 »

О! Премьер приоритеты в образовании определил.
https://news.mail.ru/politics/26883641/?frommail=1
Об одном только нет ничего. О самом главном. О деньгах. Ну, правда, он в Крыму уже всё сказал - денег нет, но вы держитесь..
Очередное сплошное бла-бла-бла ничем не обеспеченное (смотрите вес расходов на образование в бюджете страны).
Денег, при этом, становится всё меньше, меньше и меньше...
Записан

Пройдут года... Поняв, что я был прав,
Вы выйдете из этого мирка...
А новые, судача обо мне,
Опять покрутят пальцем у виска...

(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
anatoly
«каждый хочет, чтобы его информировали честно, беспристрастно, правдиво – и в полном соответствии с его взглядами»
Global Moderator
Абориген
*****
Сообщений: 7812



WWW
« Ответ #3713 : 25. 08. 2016, 01:56:52 »

Московские школе в десятке. По некоторым показателям. Собянин приятно удивлён
https://rg.ru/2016/08/25/reg-cfo/moskovskie-shkoly-priznany-odnimi-iz-luchshih-v-mire.html
Записан

Читатель, помни: если тебя назначили модератором, тебе в руки дали оружие, которым можно угробить форум. А без форума — где ты будешь модератором?
chessvdk
Абориген
*****
Сообщений: 68185



WWW
« Ответ #3714 : 25. 08. 2016, 02:12:59 »

И этот пузырь лопнет. Потому, что это именно что пузырь.
Записан

Пройдут года... Поняв, что я был прав,
Вы выйдете из этого мирка...
А новые, судача обо мне,
Опять покрутят пальцем у виска...

(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
chessvdk
Абориген
*****
Сообщений: 68185



WWW
« Ответ #3715 : 25. 08. 2016, 02:25:34 »

Чем гордиться?

Мы показали достойные результаты по ЕГЭ, число отличников в два раза превышает среднюю планку по стране". Не забыл мэр и про Всероссийскую олимпиаду, 30% победителей которой - московские школьники

А ничего, что в Москве живёт каждый десятый школьник страны (10 процентов) и до кучи ещё более половины всего совокупного бабла, которое в стране, тут же и находится. Соответственно сюда переезжают самые деятельные люди жить (не только гастеры) и у них детки умные - в родителей которые ими ещё и занимаются.

И чем гордиться?
Если мы начнём учитывать ресурс, а не только результаты абсолютные, сразу станет ясно - мыльный пузырь.
Записан

Пройдут года... Поняв, что я был прав,
Вы выйдете из этого мирка...
А новые, судача обо мне,
Опять покрутят пальцем у виска...

(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
anatoly
«каждый хочет, чтобы его информировали честно, беспристрастно, правдиво – и в полном соответствии с его взглядами»
Global Moderator
Абориген
*****
Сообщений: 7812



WWW
« Ответ #3716 : 25. 08. 2016, 02:35:42 »

Конвертировать ресурс в результаты тоже надо уметь.
Записан

Читатель, помни: если тебя назначили модератором, тебе в руки дали оружие, которым можно угробить форум. А без форума — где ты будешь модератором?
chessvdk
Абориген
*****
Сообщений: 68185



WWW
« Ответ #3717 : 25. 08. 2016, 02:39:16 »

Есть такое понятие экономическая эффективность.
Соотношения достигнутого конечного результата к затратам.
Если мы начнём по стране сравнивать московские успехи в образовании по эффективности, а не по абсолютным показателям, то картина тут же перестанет быть такой радужной и бравурной.
Причина совершенно тривиальная. Придётся делить на затраты, которые здесь намного выше в виду более высокого ресурса.
Записан

Пройдут года... Поняв, что я был прав,
Вы выйдете из этого мирка...
А новые, судача обо мне,
Опять покрутят пальцем у виска...

(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
chessvdk
Абориген
*****
Сообщений: 68185



WWW
« Ответ #3718 : 25. 08. 2016, 02:43:08 »

http://expert.ru/northwest/2014/17/pod-odnu-grebenku/
Анализ системы образования в России.
Записан

Пройдут года... Поняв, что я был прав,
Вы выйдете из этого мирка...
А новые, судача обо мне,
Опять покрутят пальцем у виска...

(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
chessvdk
Абориген
*****
Сообщений: 68185



WWW
« Ответ #3719 : 25. 08. 2016, 06:24:29 »

Системы, сформировавшейся после принятия нового закона об образовании и указов известно кого. Так вот. Тех, кто со мной любит спорить, а я считаю вот это всё в комплексе актом вредительства и преступления перед народом России - введение такой системы - можете попробовать по существу опровергать тезисы человека, который ещё три года назад всё отлично разложил по полочкам.
« Последнее редактирование: 25. 08. 2016, 06:28:08 от chessvdk » Записан

Пройдут года... Поняв, что я был прав,
Вы выйдете из этого мирка...
А новые, судача обо мне,
Опять покрутят пальцем у виска...

(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
Страниц: 1 ... 246 247 [248] 249 250 ... 615
  Печать  
 
Перейти в: