Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
chesspsh
Страниц: 1 ... 254 255 [256] 257 258 ... 615
  Печать  
Автор Тема: Разговор об образовании  (Прочитано 1147359 раз)
RusGross
Гость
« Ответ #3825 : 26. 09. 2016, 02:08:59 »

А раздражают разные коды в системах, невозможность посмотреть результаты онлайн. Блин, верните меня в 2013-2014 года! Шокированный
Записан
RusGross
Гость
« Ответ #3826 : 26. 09. 2016, 02:13:07 »

Спасибо, Александр! Хоть один адекватный человек нашёлся - причём - что характерно - реально в ШКОЛЕ работающий в отличие от тех, кто пишет. И это при том, что у нас совершенно разные политические взгляды с Александром!!!
Осмелюсь предположить, что политические взгляды на внутреннюю политику у нас, думаю, не так различны. Во всяком случае, за едресню я не голосовал.
Записан
FIBM
Global Moderator
Абориген
*****
Сообщений: 7806


« Ответ #3827 : 26. 09. 2016, 03:10:25 »

нуК сожалению на ряд предметов придется забивать...
и кучу ненужных докладов ..рефератов. .делать за ребенка родителям.
Здесь уже что-то конкретное:
1. На ряд предметов в школе "забивали" во все времена.
2. Нельзя сравнивать временные затраты школьников в СССР и в современном мире по количеству докладов и рефератов в школе, просто потому что: поиск информации для рефератов ускорился в сотни раз; техническая работа, связанная с оформлением доклада или реферата, упростилась также во много раз. Проще говоря, за то время, которое "ответственный ребенок" времен СССР тратил на подготовку 1 доклада, сейчас он может подготовить 3-4 штуки (цифры примерные, конечно). Здесь все то же самое как в шахматах: в 80-х сколько нужно было времени на нахождение партий по конкретному дебюту? и сколько сейчас?
3. С чего вы взяли, что форма обучения в виде докладов и рефератов это плохая форма обучения?
4. Роль родителей не в том, чтобы делать рефераты за ребенка, а объяснить схему по которой делается практически любой хороший реферат, ну и знать "правила игры" (конкретного предмета, и конкретного учителя). Здесь опять же все то же самое как в шахматах у начинающих: нужно знать правила игры и обучить "схеме" выбора хода.
Записан
Дмитрий
Global Moderator
Абориген
*****
Сообщений: 1400


« Ответ #3828 : 26. 09. 2016, 03:23:32 »

Сколько бы времени можно было бы освободить для ребёнка, если все познавательные предметы (м.б. кроме Истории) по желанию изучать экстерном. А особо интересующимся дать углублённый курс, чтобы учитель не голодал!
Записан
Viktor2
Абориген
*****
Сообщений: 884


« Ответ #3829 : 26. 09. 2016, 03:25:31 »

нуК сожалению на ряд предметов придется забивать...
и кучу ненужных докладов ..рефератов. .делать за ребенка родителям.
Здесь уже что-то конкретное:
1. На ряд предметов в школе "забивали" во все времена.
2. Нельзя сравнивать временные затраты школьников в СССР и в современном мире по количеству докладов и рефератов в школе, просто потому что: поиск информации для рефератов ускорился в сотни раз; техническая работа, связанная с оформлением доклада или реферата, упростилась также во много раз. Проще говоря, за то время, которое "ответственный ребенок" времен СССР тратил на подготовку 1 доклада, сейчас он может подготовить 3-4 штуки (цифры примерные, конечно). Здесь все то же самое как в шахматах: в 80-х сколько нужно было времени на нахождение партий по конкретному дебюту? и сколько сейчас?
3. С чего вы взяли, что форма обучения в виде докладов и рефератов это плохая форма обучения?
4. Роль родителей не в том, чтобы делать рефераты за ребенка, а объяснить схему по которой делается практически любой хороший реферат, ну и знать "правила игры" (конкретного предмета, и конкретного учителя). Здесь опять же все то же самое как в шахматах у начинающих: нужно знать правила игры и обучить "схеме" выбора хода.
Уважаемый FIBM! Все, что Вы написали, мягко выражаясь, неверно. Говорю, как родитель. Во втором классе я писал реферат про Колумба (!!!???), открытие Америки и т.п. А восьмилетнего ребёнка истязали еженедельными походами в музеи (Пушкина, Третьяковку и т.п.). Система образования нацелена на массовое промывание мозгов и полное отупение детей.
Записан
Sergey_B
Гость
« Ответ #3830 : 26. 09. 2016, 03:47:50 »

нуК сожалению на ряд предметов придется забивать...
и кучу ненужных докладов ..рефератов. .делать за ребенка родителям.
Здесь уже что-то конкретное:
1. На ряд предметов в школе "забивали" во все времена.
2. Нельзя сравнивать временные затраты школьников в СССР и в современном мире по количеству докладов и рефератов в школе, просто потому что: поиск информации для рефератов ускорился в сотни раз; техническая работа, связанная с оформлением доклада или реферата, упростилась также во много раз. Проще говоря, за то время, которое "ответственный ребенок" времен СССР тратил на подготовку 1 доклада, сейчас он может подготовить 3-4 штуки (цифры примерные, конечно). Здесь все то же самое как в шахматах: в 80-х сколько нужно было времени на нахождение партий по конкретному дебюту? и сколько сейчас?
3. С чего вы взяли, что форма обучения в виде докладов и рефератов это плохая форма обучения?
4. Роль родителей не в том, чтобы делать рефераты за ребенка, а объяснить схему по которой делается практически любой хороший реферат, ну и знать "правила игры" (конкретного предмета, и конкретного учителя). Здесь опять же все то же самое как в шахматах у начинающих: нужно знать правила игры и обучить "схеме" выбора хода.
Уважаемый FIBM! Все, что Вы написали, мягко выражаясь, неверно. Говорю, как родитель. Во втором классе я писал реферат про Колумба (!!!???), открытие Америки и т.п. А восьмилетнего ребёнка истязали еженедельными походами в музеи (Пушкина, Третьяковку и т.п.). Система образования нацелена на массовое промывание мозгов и полное отупение детей.
Я на днях писал реферат для дочки..по труду...про происхождение макаронных изделий... Я бы сказал, пару ласковых слов тому, кто это придумал, но в промолчу.
Записан
rys6
Global Moderator
Абориген
*****
Сообщений: 655


« Ответ #3831 : 26. 09. 2016, 04:06:12 »

Александр, конечно, прав, критикуя нынешнюю систему образования. Но я очень поддерживаю ККК. Не надо делать идиотские задания ни детям ни родителям за них. За образование ребенка отвечают родители, а не школа. Я на первом родительском собрании в 1-м классе предупредила учительницу,  что наша семья не планирует делать ни одного "проекта", если ребенок вдруг захочет, то только сам, но если будут претензии, что "проектов" нет, то с ними только ко мне. За три года с сын сделал один устный доклад вместо "проекта" на тему, которая ему интересна. Остальные во всю трудились вместе с родителями. Мне плевать, что меня не любит учительница. За три года мой ребенок не посетил ни одного шестого урока, кроме физкультуры. В расписании они были, но я указала администрации на нарушение САНПИН, школа не считала, что нормы нарушаются, так как по их мнению "динамическая пауза" не является академической нагрузкой. Я предложила узнать мнение департамента на этот спорный вопрос. Завуч освободила моего ребенка от шестых уроков. Мне плевать, что меня не любит завуч. И таких моментов масса. Я не считаю, что учу ребенка "забивать", я учу его отстаивать свои права и тому, что люди не бараны. То, что вытворяет современная школа, происходит с одобрения родителей. Я лично знаю многих родителей, которые специально ищут школы с большими нагрузками. Я знаю многих, кого очень устраивает школа полного дня.
Те, кого не устраивает, должны не бурчать на форумах, а сопротивляться.
  
Записан
FIBM
Global Moderator
Абориген
*****
Сообщений: 7806


« Ответ #3832 : 26. 09. 2016, 04:11:06 »

Уважаемый FIBM! Все, что Вы написали, мягко выражаясь, неверно. Говорю, как родитель. Во втором классе я писал реферат про Колумба (!!!???), открытие Америки и т.п. А восьмилетнего ребёнка истязали еженедельными походами в музеи (Пушкина, Третьяковку и т.п.). Система образования нацелена на массовое промывание мозгов и полное отупение детей.
Да согласен:  походы в музей, и узнать про Колумба и открытие Америки (и рассказать другим) это действительно "ужасно". Улыбающийся
Записан
Viktor2
Абориген
*****
Сообщений: 884


« Ответ #3833 : 26. 09. 2016, 04:17:52 »

Те, кого не устраивает, должны не бурчать на форумах, а сопротивляться.

Согласен. Но, пожалуйста, поменьше героического менторского тона. Так многие, в том числе и я, и делают. Но, получили в ответ ненависть училки, которая при любом удобном случае отыгрывается на ребёнке. В ответ мы сократили посещаемость школы до четырех раз в неделю. A la guerre comme a la guerre. Но, это все равно отражается на ребенке.
А уроки эти ведьмы планируют так, чтобы всякая ненужная хрень была ровно посередине учебного дня. 2-3-4 уроки.
Записан
Viktor2
Абориген
*****
Сообщений: 884


« Ответ #3834 : 26. 09. 2016, 04:22:07 »

Уважаемый FIBM! Все, что Вы написали, мягко выражаясь, неверно. Говорю, как родитель. Во втором классе я писал реферат про Колумба (!!!???), открытие Америки и т.п. А восьмилетнего ребёнка истязали еженедельными походами в музеи (Пушкина, Третьяковку и т.п.). Система образования нацелена на массовое промывание мозгов и полное отупение детей.
Да согласен:  походы в музей, и узнать про Колумба и открытие Америки (и рассказать другим) это действительно "ужасно". Улыбающийся
Вы страшно далеки от реальности. Посмотрели бы Вы на восьмилеток после шестого урока, рассматривающих древнегреческие статуи. А вечером, пишущих про Колумба. Вы видели вообще восьмилетних детей?
Записан
rys6
Global Moderator
Абориген
*****
Сообщений: 655


« Ответ #3835 : 26. 09. 2016, 04:39:07 »

Те, кого не устраивает, должны не бурчать на форумах, а сопротивляться.

Согласен. Но, пожалуйста, поменьше героического менторского тона. Так многие, в том числе и я, и делают.
К сожалению, делают, но совсем не многие. По крайней мере в классе сына слышала очень много недовольства родителей, высказываемого в кулуарах, но не учителю и не администрации. Причины называют ровно те же, что и вы - как бы не отыгрались на ребенке. Да, если таких один-два и дети у них восприимчивые, то  отыграться есть возможность, а вот если бы ни один родитель не сел писать реферат, доклад и т.д., то отыгрываться было бы уже не на ком.
Записан
FIBM
Global Moderator
Абориген
*****
Сообщений: 7806


« Ответ #3836 : 26. 09. 2016, 04:41:16 »

А уроки эти ведьмы планируют так, чтобы всякая ненужная хрень была ровно посередине учебного дня. 2-3-4 уроки.
Вы страшно далеки от реальности. Посмотрели бы Вы на восьмилеток после шестого урока, рассматривающих древнегреческие статуи. А вечером, пишущих про Колумба. Вы видели вообще восьмилетних детей?
Так когда у вашего восьмилетнего ребенка происходят походы в музей (или другая ненужная хрень?) после 6-го урока или в середине дня?
 Улыбающийся Улыбающийся Улыбающийся Улыбающийся
Записан
Николай
Global Moderator
Практически свой
*****
Сообщений: 96


« Ответ #3837 : 26. 09. 2016, 04:44:40 »

Те, кого не устраивает, должны не бурчать на форумах, а сопротивляться.

Согласен. Но, пожалуйста, поменьше героического менторского тона. Так многие, в том числе и я, и делают. Но, получили в ответ ненависть училки, которая при любом удобном случае отыгрывается на ребёнке. В ответ мы сократили посещаемость школы до четырех раз в неделю. A la guerre comme a la guerre. Но, это все равно отражается на ребенке.
А уроки эти ведьмы планируют так, чтобы всякая ненужная хрень была ровно посередине учебного дня. 2-3-4 уроки.
Знали бы Вы сколько ненависти получили я и супруга в школе, когда в прошлом году в сентябре мы перешли на семейное обучение. Сколько грязи на нас вылили.  Чем только не пугали. Особенно когда я выбирал учебную программу, сроки и форму аттестации. Прошла одна аттестация, другая....  Всё нормально, за прошлый год сдали половину второго класса. Планируем в декабре закончить второй и двигаться дальше. Сдаем, кстати, только обязательные предметы.
Записан
Viktor2
Абориген
*****
Сообщений: 884


« Ответ #3838 : 26. 09. 2016, 04:49:55 »

А уроки эти ведьмы планируют так, чтобы всякая ненужная хрень была ровно посередине учебного дня. 2-3-4 уроки.
Вы страшно далеки от реальности. Посмотрели бы Вы на восьмилеток после шестого урока, рассматривающих древнегреческие статуи. А вечером, пишущих про Колумба. Вы видели вообще восьмилетних детей?
Так когда у вашего восьмилетнего ребенка происходят походы в музей (или другая ненужная хрень?) после 6-го урока или в середине дня?
 Улыбающийся Улыбающийся Улыбающийся Улыбающийся
Читайте... Вам, судя по многочисленным смайликам, весело, в отличие от детей и родителей. Весёлый тролль!
Записан
FIBM
Global Moderator
Абориген
*****
Сообщений: 7806


« Ответ #3839 : 26. 09. 2016, 04:53:09 »

Те, кого не устраивает, должны не бурчать на форумах, а сопротивляться.

Согласен. Но, пожалуйста, поменьше героического менторского тона. Так многие, в том числе и я, и делают.
К сожалению, делают, но совсем не многие. По крайней мере в классе сына слышала очень много недовольства родителей, высказываемого в кулуарах, но не учителю и не администрации. Причины называют ровно те же, что и вы - как бы не отыгрались на ребенке. Да, если таких один-два и дети у них восприимчивые, то  отыграться есть возможность, а вот если бы ни один родитель не сел писать реферат, доклад и т.д., то отыгрываться было бы уже не на ком.
А, вы не думали о том, что у других родителей может быть не настолько категоричное мнение: все рефераты-"ненужная хрень", все доклады-издевательство над ребенком? Может существуют и промежуточные варианты: какие-то рефераты-полезны, а какие-то-нет.
Но, главное в другом: есть ли возможность при таких серьезных конфликтах, перейти (выбрать) другую школу, или выбор "один из одного". При втором варианте ответственность Минобра очевидна, при первом варианте-причем здесь Минобр?
Записан
Страниц: 1 ... 254 255 [256] 257 258 ... 615
  Печать  
 
Перейти в: