Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
chesspsh
Страниц: 1 ... 256 257 [258] 259 260 ... 615
  Печать  
Автор Тема: Разговор об образовании  (Прочитано 1148125 раз)
Sergey_B
Гость
« Ответ #3855 : 26. 09. 2016, 06:47:30 »

Я работаю на государевой службе. Есть еще свое дело, оформленное естественно на жену, но занимаемся им мы вместе. Живем мы одни, без бабушек и дедушек. Дети занимаются в спортшколах: старший сын - прыжками в воду и гимнастикой, средняя дочка -  гимнастикой, рисованием и плавает. Младшая еще совсем маленькая, скоро 3 годика. Плюс у старшего в этом году добавляется язык, пока не знаем какой.
Времени катастрофически иногда не хватает, но когда надо, я задвигаю все дела и сажусь заниматься. Максимум дней 5 - 7 подряд. Вполне достаточно, чтобы пройти программу одного предмета за год. Остальное приучаемся делать самостоятельно. В том году было тяжеловато, сейчас получше. А насчет того, что  сутки не растянуть,  это все ерунда. Было время, когда работал на трех работах, вечерами учился и еще шахматы успевал вести в своем родном дворце пионеров. И погулять любил со всеми вытекающими последствиями.     Правильно организовать свое время можно всегда, если на кону важные вопросы, такие, как наши дети.

Тогда вопросов нет, если вы можете задвинуть государеву службу на 5-7 дней подряд, то примерно понятно, что вы не обычный гос. служащий, который так задвинуть не сможет. Ну в общем есть у вас достаточно редкий ресурс по времени, так как не работаете от звонка до звонка... Ну и плюс. раз имеете свое дело, у вас есть ресурсы дать своим детям возможности в более полном объеме, чем в среднем по палате. А высшее образование планируете у нас..или за границей?  По загрузке детей у меня примерно так же. Единственно, что при подсчете всех плюсов и минусов...пока на семейное и проч. образование вне школы..смотрю с сомнением.. Может дозрею...но пока вижу больше минусов. Один из них изложил выше.
Записан
Николай
Global Moderator
Практически свой
*****
Сообщений: 96


« Ответ #3856 : 26. 09. 2016, 06:54:24 »


Знали бы Вы сколько ненависти получили я и супруга в школе, когда в прошлом году в сентябре мы перешли на семейное обучение. Сколько грязи на нас вылили.  Чем только не пугали. Особенно когда я выбирал учебную программу, сроки и форму аттестации. Прошла одна аттестация, другая....  Всё нормально, за прошлый год сдали половину второго класса. Планируем в декабре закончить второй и двигаться дальше. Сдаем, кстати, только обязательные предметы.

Ну, с ненавистью всё просто. Школам не оплачивают семейников, а аттестовать они их обязаны, так что им кажется, что вы им в карман залезли:) Так что они заочников предпочитают - за них платят школе, а учат родители:) Зато и то и другое совершенно законный и реальный выход подвинуть государство в вопросе образования. Но такое, конечно, не все себе могут позволить. А вот не играть в поддавки и не писать доклады за детей могли бы все.
Вопрос оплаты школам семейников я в том году поднимал.  По всем законам и нормативным актам должны выплачивать родителям. В год порядка 100000 деревянных. Ещё нам должны оплачивать питание, как многодетным. Это еще 27-30 тысяч. Но это только в суд.
В итоге решили с супругой, что наше спокойствие дороже. Эти деньги выделяются местным бюджетом, и они идут в школу, потому что в базах и всяких журналах электронных, и по пособиям,  которые получает супруга, сын числится ШКОЛЬНИКОМ. У него в этом году даже класс поставлен.
Насчет рефератов и докладов и всяких там проектов. Нам предложили сдавать аттестацию в такой форме. Я отказался. Только в случае, если ребенок сам захочет.
Когда я говорю, что родители по закону выбирают программу обучения и формы аттестации, меня просто не понимают, или не хотят понимать. Трудно пойти против стадного чувства,  но те, кому это не безразлично, начинают бороться и получают результат.
Только родители в массе своей этого не понимают. Все пишут доклады и я напишу. Трудно отстаивать свою точку зрения тем, кому она навязывает другими. Это отражается и на детях. Они в итоге превращаются в такое же стадо.
Знаете есть такое понятие резистентность... Вот какая резистентность будет у ваших детей, когда они выпорхнут из под вашего крыла и столкнутся с СИСТЕМОЙ после окончания школы? Достаточно много примеров тепличного содержания детей в социальной сфере приводило к печальным результатам. А стадность не зависит от способа образования..дома или в школе. Это больше характер и ..и генетика..

Я никого под крылом не держу и держать не собираюсь. Они не изолированы от остальных детей. Они прекрасно общаются с другими детьми, но у них есть МНЕНИЕ, свое, пускай неправильное, но СВОЕ.
 Насчет системы. Система, как и наши проблемы и трудности, в голове. Если нет основы системы, то и самой ей неоткуда взяться. По воле судьбы, я сам работаю в системе, в самой системной из систем Подмигивающий И все в порядке....
 Насчет стадности.  Современная школа, особенно начальная - это стадо, за редким исключением.  У меня старший не семи пядей во лбу, и такое положение дел в обычной школе ему только бы вредило.
 Я никому не пытаюсь что-то доказать и сказать, что я прав. Нас всех рассудит время
Записан
Sergey_B
Гость
« Ответ #3857 : 26. 09. 2016, 07:12:30 »


Знали бы Вы сколько ненависти получили я и супруга в школе, когда в прошлом году в сентябре мы перешли на семейное обучение. Сколько грязи на нас вылили.  Чем только не пугали. Особенно когда я выбирал учебную программу, сроки и форму аттестации. Прошла одна аттестация, другая....  Всё нормально, за прошлый год сдали половину второго класса. Планируем в декабре закончить второй и двигаться дальше. Сдаем, кстати, только обязательные предметы.

Ну, с ненавистью всё просто. Школам не оплачивают семейников, а аттестовать они их обязаны, так что им кажется, что вы им в карман залезли:) Так что они заочников предпочитают - за них платят школе, а учат родители:) Зато и то и другое совершенно законный и реальный выход подвинуть государство в вопросе образования. Но такое, конечно, не все себе могут позволить. А вот не играть в поддавки и не писать доклады за детей могли бы все.
Вопрос оплаты школам семейников я в том году поднимал.  По всем законам и нормативным актам должны выплачивать родителям. В год порядка 100000 деревянных. Ещё нам должны оплачивать питание, как многодетным. Это еще 27-30 тысяч. Но это только в суд.
В итоге решили с супругой, что наше спокойствие дороже. Эти деньги выделяются местным бюджетом, и они идут в школу, потому что в базах и всяких журналах электронных, и по пособиям,  которые получает супруга, сын числится ШКОЛЬНИКОМ. У него в этом году даже класс поставлен.
Насчет рефератов и докладов и всяких там проектов. Нам предложили сдавать аттестацию в такой форме. Я отказался. Только в случае, если ребенок сам захочет.
Когда я говорю, что родители по закону выбирают программу обучения и формы аттестации, меня просто не понимают, или не хотят понимать. Трудно пойти против стадного чувства,  но те, кому это не безразлично, начинают бороться и получают результат.
Только родители в массе своей этого не понимают. Все пишут доклады и я напишу. Трудно отстаивать свою точку зрения тем, кому она навязывает другими. Это отражается и на детях. Они в итоге превращаются в такое же стадо.
Знаете есть такое понятие резистентность... Вот какая резистентность будет у ваших детей, когда они выпорхнут из под вашего крыла и столкнутся с СИСТЕМОЙ после окончания школы? Достаточно много примеров тепличного содержания детей в социальной сфере приводило к печальным результатам. А стадность не зависит от способа образования..дома или в школе. Это больше характер и ..и генетика..

Я никого под крылом не держу и держать не собираюсь. Они не изолированы от остальных детей. Они прекрасно общаются с другими детьми, но у них есть МНЕНИЕ, свое, пускай неправильное, но СВОЕ.
 Насчет системы. Система, как и наши проблемы и трудности, в голове. Если нет основы системы, то и самой ей неоткуда взяться. По воле судьбы, я сам работаю в системе, в самой системной из систем Подмигивающий И все в порядке....
 Насчет стадности.  Современная школа, особенно начальная - это стадо, за редким исключением.  У меня старший не семи пядей во лбу, и такое положение дел в обычной школе ему только бы вредило.
 Я никому не пытаюсь что-то доказать и сказать, что я прав. Нас всех рассудит время
Время к сожалению ни кого не рассудит, так как оно приводит всех ко одному знаменателю, но это вопрос уже философского порядка).
Про работу в системе, в самой системной из систем спорить не буду, не знаю вас лично.
Записан
Николай
Global Moderator
Практически свой
*****
Сообщений: 96


« Ответ #3858 : 26. 09. 2016, 07:15:34 »

Я работаю на государевой службе. Есть еще свое дело, оформленное естественно на жену, но занимаемся им мы вместе. Живем мы одни, без бабушек и дедушек. Дети занимаются в спортшколах: старший сын - прыжками в воду и гимнастикой, средняя дочка -  гимнастикой, рисованием и плавает. Младшая еще совсем маленькая, скоро 3 годика. Плюс у старшего в этом году добавляется язык, пока не знаем какой.
Времени катастрофически иногда не хватает, но когда надо, я задвигаю все дела и сажусь заниматься. Максимум дней 5 - 7 подряд. Вполне достаточно, чтобы пройти программу одного предмета за год. Остальное приучаемся делать самостоятельно. В том году было тяжеловато, сейчас получше. А насчет того, что  сутки не растянуть,  это все ерунда. Было время, когда работал на трех работах, вечерами учился и еще шахматы успевал вести в своем родном дворце пионеров. И погулять любил со всеми вытекающими последствиями.     Правильно организовать свое время можно всегда, если на кону важные вопросы, такие, как наши дети.

Тогда вопросов нет, если вы можете задвинуть государеву службу на 5-7 дней подряд, то примерно понятно, что вы не обычный гос. служащий, который так задвинуть не сможет. Ну в общем есть у вас достаточно редкий ресурс по времени, так как не работаете от звонка до звонка... Ну и плюс. раз имеете свое дело, у вас есть ресурсы дать своим детям возможности в более полном объеме, чем в среднем по палате. А высшее образование планируете у нас..или за границей?  По загрузке детей у меня примерно так же. Единственно, что при подсчете всех плюсов и минусов...пока на семейное и проч. образование вне школы..смотрю с сомнением.. Может дозрею...но пока вижу больше минусов. Один из них изложил выше.
 Я работаю сутками, дернуть могут в любое время. Своё дело построено так, что люди могут обойтись без меня эти 5-7 дней. Я далеко не богатый человек, но ради детей нужно уметь расставлять приоритеты....Простой пример - вместо выгодного соглашения я уехал с детьми на байдарках, взяв "больничный" на основной работе...... и остался на пару месяцев без премии......
 Семейное образование учит быть самостоятельным.  Как в распределении своего времени, так и выборе с кем общаться, а с кем просто здороваться.
 Но это всё лирика, может я и не прав, но на данный момент времени другой возможности учиться я не вижу. Именно УЧИТЬСЯ, а не просиживать штаны, готовясь с 1 класса к ЕГЭ,  решая тесты и однотипные задания пачками.
Записан
Николай
Global Moderator
Практически свой
*****
Сообщений: 96


« Ответ #3859 : 26. 09. 2016, 07:18:41 »

С генетикой согласен на все 100%. А время. ?...все относительно....
Записан
chessvdk
Абориген
*****
Сообщений: 68185



WWW
« Ответ #3860 : 26. 09. 2016, 09:36:53 »

Не было во времена СССР столько докладов, рефератов и т.д... Даже в ВУЗе столько их не было, особенно того информационного ШЛАКА, которым забивают головы учащимся.
Теперь по форме обучения в виде докладов и рефератов -  единственно они полезны и ложатся благодарным информационным багажом в голову ребенка (любого человека), когда они были самостоятельно сделаны, с интересом и с проработкой достаточно количества материала. Условно говоря - обогащены мозгов из руды и полезный концентрат.
Про роль родителей - роль родителей - вырасти детей здоровыми и дать им возможность реализовать себя и найти призвание. В конкретном случае..дать возможность ребенку лечь в 23-00, а не в 24-00..что бы просто выспаться. И еще раз повторюсь..РЕФЕРАТ любой можно делать лишь на живом интересе к нему учащегося, вообщем как и всей учебы... Сейчас во всем идет механическая зубрешка..а это

1. Не думаю, что малое количество докладов и рефератов в СССР это особое достоинство системы образования.
2. То, что вы пишете достаточно очевидные вещи: то, что "огромное" число рефератов-плохо, и то, что хороший реферат-возможен только при искреннем интересе, и т.д. Но, роль родителей в другом: объяснить как и где найти информацию по теме, как логически выстроить доклад (реферат), как сделать так, чтобы это было интересно не только ребенку, но и другим в классе. Этому всему нужно ребенка учить. Школа в этом вопросе обычно бесполезна, так что в этом и есть роль родителей.  
Могу объяснить на конкретном примере: учился во 2 классе, и у нас было задание: написать реферат о героях войны из нашего района. Нужно ли объяснять сколько времени пришлось потратить, чтобы только найти  информацию? Сейчас это находится за 5 минут. А, уж эта тема "хрень" или "нет" каждый решает для себя сам.
 
3. По поводу "шахматных партий". Здесь та же ситуация как и с рефератами. В СССР вы находили в книгах 2 важные партии, а сейчас 20 за одно и то же время.

1. Не думаю, что малое количество докладов и рефератов в СССР это особое достоинство системы образования.


FIBM, а вот вы ведь образованный человек и точно себе представляете, что такое настоящий реферат. И я себе это представляю.
А теперь вот скажите мне, ответьте мне на вот такой простой вопрос. Если один учитель даст задание реферат написать. другой, третий и даже учительница по труду (простите по технологии) то как вот тогда с этим быть?

Домашние задания даются школьникам с учетом возможности их выполнения в следующих пределах: в 1 классе (со второго полугодия) — до 1 ч, во 2-м — до 1,5 ч, в 3 — 4-м — до 2 ч, в 5 — 6-м — до 2,5 ч, в 7 — 8-м — до 3 ч, в 9 — 11-м — до 4 ч.
Это ЗАКОН РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (выдержка взята из Санпинов Роспотребнадзора.

Сколько по вашему нужно времени (пусть даже мы сидим у компа и в интернете) чтобы подготовить осмысленно нормальный реферат по любой теме? Учитываем то, что школьники делают и прочие дз - решают задачки по математике, делают упражнения по русскому, что-то должны прочитать по истории и литературе (ну стишок выучить например).
Как тогда вот быть с этими самыми 2,5 часами например для пятого класса (а это предельно допустимая нагрузка на выполнение дз) если родитель с ребёнком постоянно получают задания написать реферат по теме от одного учителя, от другого, от третьего?
И какой толк от этих рефератов?
Вы спросите потом ребёнка через месяц про эти макароны и что он понял и что он вспомнит.
Да всё это из головы просто вылетит. Если меня не интересует вопрос о происхождении макарон, то написанием по этой теме реферата занятий наиглупейшее.
Записан

Пройдут года... Поняв, что я был прав,
Вы выйдете из этого мирка...
А новые, судача обо мне,
Опять покрутят пальцем у виска...

(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
chessvdk
Абориген
*****
Сообщений: 68185



WWW
« Ответ #3861 : 26. 09. 2016, 09:54:34 »

Сколько нужно времени чтобы осмысленно составить печатный текст, к которому (иначе это просто не реферат) предъявляются вот такие базовые требования.

1.Введение. Во вступлении обосновывается выбор темы, могут быть даны исходные данные реферируемого текста (название, где опубликован, в каком году), сообщены сведения об авторе (Ф. И. О., специальность, учёная степень, учёное звание), раскрывается проблематика выбранной темы;
2.Основная часть. Содержание реферируемого текста, приводятся и аргументируются основные тезисы;
3.Вывод. Делается общий вывод по проблеме, заявленной в реферате.

А помимо этого есть ещё текущие дз по разным предметам.

Записан

Пройдут года... Поняв, что я был прав,
Вы выйдете из этого мирка...
А новые, судача обо мне,
Опять покрутят пальцем у виска...

(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
FIBM
Global Moderator
Абориген
*****
Сообщений: 7806


« Ответ #3862 : 26. 09. 2016, 09:54:59 »


реферат  и доклад полезен лишь в случае заинтересованности в этом ребенка. Личном, без особых объяснений и внушений от родителей.
Да и как ребенок может заинтересоваться чем-то, если с ним НЕ обсуждать разные темы? Тут уже приводили пример: доклад про Колумба. Это, что не "разумная" тема для доклада 8-летнего ребенка? И при чем здесь внушения? И почему плохо обсудить с ребенком и тему доклада, и как его построить так, чтобы и другим было интересно?
Записан
chessvdk
Абориген
*****
Сообщений: 68185



WWW
« Ответ #3863 : 26. 09. 2016, 09:56:54 »

Ответьте мне пожалуйста на вопрос про временные затраты и как это соотносится с требованиями Роспотребнадзора.
Кстати, чтобы написать нормальный реферат, надо для начала по данной тематике просто ещё и прочитать тексты (причём не из одного источника и не один) и их осмыслить.
Так сколько нужно времени на такое и как это соотнести с Санпинами.

Записан

Пройдут года... Поняв, что я был прав,
Вы выйдете из этого мирка...
А новые, судача обо мне,
Опять покрутят пальцем у виска...

(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
chessvdk
Абориген
*****
Сообщений: 68185



WWW
« Ответ #3864 : 26. 09. 2016, 10:00:28 »

И какой Колумб, блин, в восемь лет? А? Да Робинзона Крузо Даниэля Дефо (тепер это считается детской книжкой) и то лучше всё же в более старшем возрасте читать.
« Последнее редактирование: 26. 09. 2016, 10:02:07 от chessvdk » Записан

Пройдут года... Поняв, что я был прав,
Вы выйдете из этого мирка...
А новые, судача обо мне,
Опять покрутят пальцем у виска...

(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
chessvdk
Абориген
*****
Сообщений: 68185



WWW
« Ответ #3865 : 26. 09. 2016, 10:01:32 »

Ребёнку интересно Лунтика посмотреть или Смешариков а тут ему реферат про Христофора Колумба...
Совсем часть социума крышами отъехала!
Записан

Пройдут года... Поняв, что я был прав,
Вы выйдете из этого мирка...
А новые, судача обо мне,
Опять покрутят пальцем у виска...

(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
chessvdk
Абориген
*****
Сообщений: 68185



WWW
« Ответ #3866 : 26. 09. 2016, 10:04:50 »

В восемь лет надо учить таблицу умножения, а не рефераты писать! Научные работники на горшках! Ну бред же полный!
Сначала базовые знания обо всём, а потом осмысление, потом формирование собственного аргументированного мнения. Это всё к какому возрасту относится?
Записан

Пройдут года... Поняв, что я был прав,
Вы выйдете из этого мирка...
А новые, судача обо мне,
Опять покрутят пальцем у виска...

(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
FIBM
Global Moderator
Абориген
*****
Сообщений: 7806


« Ответ #3867 : 26. 09. 2016, 10:09:04 »

Не было во времена СССР столько докладов, рефератов и т.д... Даже в ВУЗе столько их не было, особенно того информационного ШЛАКА, которым забивают головы учащимся.
Теперь по форме обучения в виде докладов и рефератов -  единственно они полезны и ложатся благодарным информационным багажом в голову ребенка (любого человека), когда они были самостоятельно сделаны, с интересом и с проработкой достаточно количества материала. Условно говоря - обогащены мозгов из руды и полезный концентрат.
Про роль родителей - роль родителей - вырасти детей здоровыми и дать им возможность реализовать себя и найти призвание. В конкретном случае..дать возможность ребенку лечь в 23-00, а не в 24-00..что бы просто выспаться. И еще раз повторюсь..РЕФЕРАТ любой можно делать лишь на живом интересе к нему учащегося, вообщем как и всей учебы... Сейчас во всем идет механическая зубрешка..а это

1. Не думаю, что малое количество докладов и рефератов в СССР это особое достоинство системы образования.
2. То, что вы пишете достаточно очевидные вещи: то, что "огромное" число рефератов-плохо, и то, что хороший реферат-возможен только при искреннем интересе, и т.д. Но, роль родителей в другом: объяснить как и где найти информацию по теме, как логически выстроить доклад (реферат), как сделать так, чтобы это было интересно не только ребенку, но и другим в классе. Этому всему нужно ребенка учить. Школа в этом вопросе обычно бесполезна, так что в этом и есть роль родителей.  
Могу объяснить на конкретном примере: учился во 2 классе, и у нас было задание: написать реферат о героях войны из нашего района. Нужно ли объяснять сколько времени пришлось потратить, чтобы только найти  информацию? Сейчас это находится за 5 минут. А, уж эта тема "хрень" или "нет" каждый решает для себя сам.
 
3. По поводу "шахматных партий". Здесь та же ситуация как и с рефератами. В СССР вы находили в книгах 2 важные партии, а сейчас 20 за одно и то же время.

1. Не думаю, что малое количество докладов и рефератов в СССР это особое достоинство системы образования.


FIBM, а вот вы ведь образованный человек и точно себе представляете, что такое настоящий реферат. И я себе это представляю.
А теперь вот скажите мне, ответьте мне на вот такой простой вопрос. Если один учитель даст задание реферат написать. другой, третий и даже учительница по труду (простите по технологии) то как вот тогда с этим быть?

Домашние задания даются школьникам с учетом возможности их выполнения в следующих пределах: в 1 классе (со второго полугодия) — до 1 ч, во 2-м — до 1,5 ч, в 3 — 4-м — до 2 ч, в 5 — 6-м — до 2,5 ч, в 7 — 8-м — до 3 ч, в 9 — 11-м — до 4 ч.
Это ЗАКОН РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (выдержка взята из Санпинов Роспотребнадзора.

Сколько по вашему нужно времени (пусть даже мы сидим у компа и в интернете) чтобы подготовить осмысленно нормальный реферат по любой теме? Учитываем то, что школьники делают и прочие дз - решают задачки по математике, делают упражнения по русскому, что-то должны прочитать по истории и литературе (ну стишок выучить например).
Как тогда вот быть с этими самыми 2,5 часами например для пятого класса (а это предельно допустимая нагрузка на выполнение дз) если родитель с ребёнком постоянно получают задания написать реферат по теме от одного учителя, от другого, от третьего?
И какой толк от этих рефератов?
Вы спросите потом ребёнка через месяц про эти макароны и что он понял и что он вспомнит.
Да всё это из головы просто вылетит. Если меня не интересует вопрос о происхождении макарон, то написанием по этой теме реферата занятий наиглупейшее.
Не придумывайте. Где вы видели школы, в которых нужно готовить по "десятку" докладов или рефератов в неделю? А, если такие школы найдутся, то из таких школ нужно уходить, у нас крепостного права в образовании нет. И, если вы дискутируете на уровне "реферата по макаронам", то объясните в чем проблема реферата по Колумбу? Или такая тема тоже глупость?
Записан
chessvdk
Абориген
*****
Сообщений: 68185



WWW
« Ответ #3868 : 26. 09. 2016, 10:12:34 »

Такая тема - глупость в 8 лет как и вообще любой реферат до достижения ребёнком подросткового возраста и не младшего -14 лет минимум) ровно такая же глупость.
Процесс обучения должен идти поступательно.
Записан

Пройдут года... Поняв, что я был прав,
Вы выйдете из этого мирка...
А новые, судача обо мне,
Опять покрутят пальцем у виска...

(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
ТК
Постоянный житель
****
Сообщений: 474


« Ответ #3869 : 26. 09. 2016, 10:14:55 »

Про семь уроков мальчика 11 лет (!) (каждый день) и все предметы тоже обставлены дз вы посмеете отрицать?
Так приезжайте ко мне опять в гости на работу. Я вас и с этим мальчиком познакомлю и с его мамой - учительницей со стажем более 20 лет в городе Москве и сейчас работающей в школе. Ей Вы поверите в отношении того, что творится?
Вы у меня уже были в гостях. Мы знакомы. Принимаете предложение?
Все ерунда и ложь. У меня ребенку 11 лет, учится в серьезном лицее в 5 классе, усилена математика -6 часов в неделю и англ. -4 часа в неделю. Так вот 4 дня в неделю-6 уроков, 1 день в неделю - 5 уроков. (Расписание во вложении) Но это пятидневка, у нас  в советское время, если помните, была шестидневка. Разделить все это на 6 дней. Сколько уроков в день? По 5, а в субботу 4.
В будни освобождаемся примерно в 14.30, зато суббота, воскресенье свободно и это классно. На уроки уходит 1-2часа. Но уроки делаем без гаджетов.
Сейчас у старшей, которая делает уроки весь вечер, спрашиваю, сколько на переписку в гаджете уходит времени в процессе делания дз. Часа три, говорит. Если бы делала без гаджета, сделала за час, максимум два. Но так делать скучно. Так что не верьте закатывающим глазки детям, которым задают кучу домашнего задания. Комп у них заберите. И сразу время появится и на футбол и на шахматы.


* image.jpg (187.4 Кб, 960x1280 - просмотрено 615 раз.)
Записан
Страниц: 1 ... 256 257 [258] 259 260 ... 615
  Печать  
 
Перейти в: