Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
chesspsh
Страниц: 1 ... 266 267 [268] 269 270 ... 615
  Печать  
Автор Тема: Разговор об образовании  (Прочитано 1153862 раз)
chessvdk
Абориген
*****
Сообщений: 68185



WWW
« Ответ #4005 : 28. 09. 2016, 01:38:47 »

В мире существует достаточное количество реально очень тяжёлых профессий, но без которых общество существовать не может.
И люди этих профессий, при этом, имеют право иметь и семью и детей естественно, и выходные дни которые они могут провести с семьёй и детьми даже если просто они в этот выходной на природу вместе поедут отдохнуть - без всяких изысков и всевозможных третьяковских галантерей.
Но мой полицейский ведь не предлагает гражданам вместе с ним ловить убийц например? Так какого лешего школа, где учится его ребёнок, предлагает ему вместе с ребёнком делать домашние задания?
« Последнее редактирование: 28. 09. 2016, 01:43:35 от chessvdk » Записан

Пройдут года... Поняв, что я был прав,
Вы выйдете из этого мирка...
А новые, судача обо мне,
Опять покрутят пальцем у виска...

(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
FIBM
Global Moderator
Абориген
*****
Сообщений: 7806


« Ответ #4006 : 28. 09. 2016, 01:49:47 »

За счёт бюджета
Можно по-разному к этому относиться, но есть общемировой факт, бюджетное финансирование просто за общее название ( УДО или спортшкола, или вуз) будет сокращаться, а бюджетное финансирование под конкретные проекты будет возрастать.
Записан
anatoly
«каждый хочет, чтобы его информировали честно, беспристрастно, правдиво – и в полном соответствии с его взглядами»
Global Moderator
Абориген
*****
Сообщений: 7812



WWW
« Ответ #4007 : 28. 09. 2016, 01:50:50 »

Хорошая полиция всегда посоветует гражданам, как заботиться о своей безопасности.
А для желающих помочь в полиции есть телефон доверия.
Записан

Читатель, помни: если тебя назначили модератором, тебе в руки дали оружие, которым можно угробить форум. А без форума — где ты будешь модератором?
chessvdk
Абориген
*****
Сообщений: 68185



WWW
« Ответ #4008 : 28. 09. 2016, 01:57:40 »

За счёт бюджета
Можно по-разному к этому относиться, но есть общемировой факт, бюджетное финансирование просто за общее название ( УДО или спортшкола, или вуз) будет сокращаться, а бюджетное финансирование под конкретные проекты будет возрастать.
Только в этой стране бюджетные ассигнования на войну и бюрократию почему-то с каждым годом всё растут и растут. А на образование и медицину и социальные пособия всё сокращаются и сокращаются.
А вот в мире во многих странах далеко не так. Про тотальное воровство которое здесь процветает и просто африканскую коррупцию я уж промолчу.
Так что, давайте не будем про мир. Хорошо?
« Последнее редактирование: 28. 09. 2016, 02:06:16 от chessvdk » Записан

Пройдут года... Поняв, что я был прав,
Вы выйдете из этого мирка...
А новые, судача обо мне,
Опять покрутят пальцем у виска...

(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
FIBM
Global Moderator
Абориген
*****
Сообщений: 7806


« Ответ #4009 : 28. 09. 2016, 01:57:51 »

В мире существует достаточное количество реально очень тяжёлых профессий, но без которых общество существовать не может.
И люди этих профессий, при этом, имеют право иметь и семью и детей естественно, и выходные дни которые они могут провести с семьёй и детьми даже если просто они в этот выходной на природу вместе поедут отдохнуть - без всяких изысков и всевозможных третьяковских галантерей.
Но мой полицейский ведь не предлагает гражданам вместе с ним ловить убийц например? Так какого лешего школа, где учится его ребёнок, предлагает ему вместе с ребёнком делать домашние задания?
Да, никто вам не предлагает вместе с ребенком делать все домашние задания. Но общаться с ребенком нужно или нет?
И, если такая ситуация, что у родителей нет времени на ребенка, то почему возмущение, что "школа  водит детей в музей"?
Записан
chessvdk
Абориген
*****
Сообщений: 68185



WWW
« Ответ #4010 : 28. 09. 2016, 01:59:12 »

Общаться и делать вместе ДЗ - это разные вещи. Это как мой друг бизнесмен дочке помогал искать в интернете герб Гватемалы (задание из рабочей тетрадки для дочки первоклашки). Вот этому бреду я сам был свидетель. Лично.
Записан

Пройдут года... Поняв, что я был прав,
Вы выйдете из этого мирка...
А новые, судача обо мне,
Опять покрутят пальцем у виска...

(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
оса
Новичок
*
Сообщений: 16


« Ответ #4011 : 28. 09. 2016, 02:08:43 »

Мне очень нравится подход "забить на ненужное", но возникают вопросы:
1) ребёнок САМ решает, что нужное, а что нет?
2) (в связи с первым)
   а) ответ "да"- не забьёт ли ребёнок вообще на всё?
   б) ответ "нет"- получается, что родители должны быть полностью "в теме", т.е. учиться вместе с ребёнком?
3) ККК, много ли Вы знаете родителей, у которых ПОЛУЧИЛОСЬ, как у Вас?

Я общалась с очень серьёзным психологом ("вытаскивает" детей после суицидов, например), услышала такие истории о школьниках, что стало просто страшно. Во время ЕГЭ к ней везли детей, как в скорую помощь. Работала 10 утра до 10 вечера.

В наше время в школе могут нормально учиться "здоровые пофигисты", которые по совместительству должны быть очень умными и развитыми людьми. А всем остальным в школе в лучшем случае тяжело, а в худшем просто невыносимо.
Записан
rys6
Global Moderator
Абориген
*****
Сообщений: 655


« Ответ #4012 : 28. 09. 2016, 02:18:37 »

Вы просто не хотите понять (признать), что все школы-разные (и по качеству образования, и по отношению к ученикам). Например, в СССР у меня с 7-го класса была замечательная школа (эта школа и сейчас замечательная), а школа в которой учился до 7 класса-скажем так..."не очень хорошая" (хотя и там были неплохие учителя). В настоящее время у детей школа была неплохая (но и там была и "мура" и  "плохие учителя").
Да, все школы разные, но 1) сейчас плохих стало существенно больше, чем хороших; 2) государство прикладывает все усилия, чтобы не дать хорошим школам оставаться хорошими. Как вы думаете, если директору хорошей школы передают еще три здания расформированных плохих, выйдет во всех сделать так же хорошо, как в исходной?
Я общаюсь с учителями нескольких общепризнанно хороших школ, которые работают там очень давно, все говорят, что  бюрократическая нагрузка  с каждым годом увеличивается. Но они по прежнему будут работать так же хорошо заполняя всё большие кипы бумаг и бегая по четырем зданиям?
Дело не в разные-одинаковые. Дело в тенденциях. Государство откровенно заменяет образование профанацией. Не выживут хорошие школы в таких условиях.
Записан
KKK
Administrator
Абориген
*****
Сообщений: 9881


« Ответ #4013 : 28. 09. 2016, 03:09:18 »

Мне очень нравится подход "забить на ненужное", но возникают вопросы:
1) ребёнок САМ решает, что нужное, а что нет?
2) (в связи с первым)
   а) ответ "да"- не забьёт ли ребёнок вообще на всё?
   б) ответ "нет"- получается, что родители должны быть полностью "в теме", т.е. учиться вместе с ребёнком?
3) ККК, много ли Вы знаете родителей, у которых ПОЛУЧИЛОСЬ, как у Вас?

Я общалась с очень серьёзным психологом ("вытаскивает" детей после суицидов, например), услышала такие истории о школьниках, что стало просто страшно. Во время ЕГЭ к ней везли детей, как в скорую помощь. Работала 10 утра до 10 вечера.

В наше время в школе могут нормально учиться "здоровые пофигисты", которые по совместительству должны быть очень умными и развитыми людьми. А всем остальным в школе в лучшем случае тяжело, а в худшем просто невыносимо.
Я вообще очень очень здоровый пофигист, возможно даже слишком))) И детей учу тому же. Все болезни от нервов, поэтому чем пофигистичней, тем здоровее. А здоровье - самое важное.
Естественно в начальной школе "забивать" должны помогать родители. А дальше ребёнок уже сам научится фильтровать задания.
Возможно нам повезло со школой (хотя по понятиям большинства родителей это плохая школа). В нашем поселке рабоче-крестьянский контингент без особых запросов и претензий. Поэтому и администрация школы обладает "здоровым пофигизмом", иначе с таким контингентом никак)) В нашей школе нет иностранного языка в начальной школе и всех это устраивает, вообще нет информатики (если кому надо для ЕГЭ, крутитесь сами) ну и других навязанных предметов нет.

Кстати насчет рефератов. Я часто в электричке по дороге на работу встречалась с мамой одной девочки из класса сына, естественно болтали. У меня было впечатление что наши дети учатся в разных классах и разных школах. Мама постоянно рассказывала о каких-то рефератах, а мне мой ни разу не говорил, что что-то подобное задавали. Потом я поняла в чем дело. Получает например девочка 3 за контрольную, для них это ужас-ужас, надо срочно исправить. На следующий урок девочка приносит красочно оформленный реферат. Учитель же не может обидеть ребёнка, ребёнок старался, делал, учитель ставит 5. Ура! Тройка исправлена!
Мое ощущение, что последнее время происходит подмена оценок за реальные знания и умения, оценками за прилежание. Отсюда и большие трудоемкие, но тупые задания - старался, делал - молодец 5!
Записан
FIBM
Global Moderator
Абориген
*****
Сообщений: 7806


« Ответ #4014 : 28. 09. 2016, 03:11:32 »

Общаться и делать вместе ДЗ - это разные вещи. Это как мой друг бизнесмен дочке помогал искать в интернете герб Гватемалы (задание из рабочей тетрадки для дочки первоклашки). Вот этому бреду я сам был свидетель. Лично.
Вы серьезно? Найти герб Гватемалы на работающем компьютере занимает ровно 10 сек. Стоит ли обращать на это внимание и главное делать из этого "глобальные выводы".
Записан
chessvdk
Абориген
*****
Сообщений: 68185



WWW
« Ответ #4015 : 28. 09. 2016, 03:14:22 »

Задание было иным.
Даны три герба. Найдите в интернете какие это страны.
Это первоклашке (!)
Мы с Димой уверенно знали только одну страну из этих гербов.
Ну мы не обязаны знать герб Гватемалы.
Теперь смотрите.
Делаем запрос гербы
Получаем вот такое например.
http://33tura.ru/gerb
И теперь давайте искать и сличать по такой портянке.
Всё бы ничего конечно. Но... Какого хрена такое делать девочке, которая к тому моменту даже ещё год не отучилась в ПЕРВОМ классе!!!!
Записан

Пройдут года... Поняв, что я был прав,
Вы выйдете из этого мирка...
А новые, судача обо мне,
Опять покрутят пальцем у виска...

(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
FIBM
Global Moderator
Абориген
*****
Сообщений: 7806


« Ответ #4016 : 28. 09. 2016, 03:14:37 »

Мне очень нравится подход "забить на ненужное", но возникают вопросы:
1) ребёнок САМ решает, что нужное, а что нет?
2) (в связи с первым)
   а) ответ "да"- не забьёт ли ребёнок вообще на всё?
   б) ответ "нет"- получается, что родители должны быть полностью "в теме", т.е. учиться вместе с ребёнком?
3) ККК, много ли Вы знаете родителей, у которых ПОЛУЧИЛОСЬ, как у Вас?

Я общалась с очень серьёзным психологом ("вытаскивает" детей после суицидов, например), услышала такие истории о школьниках, что стало просто страшно. Во время ЕГЭ к ней везли детей, как в скорую помощь. Работала 10 утра до 10 вечера.

В наше время в школе могут нормально учиться "здоровые пофигисты", которые по совместительству должны быть очень умными и развитыми людьми. А всем остальным в школе в лучшем случае тяжело, а в худшем просто невыносимо.
Я вообще очень очень здоровый пофигист, возможно даже слишком))) И детей учу тому же. Все болезни от нервов, поэтому чем пофигистичней, тем здоровее. А здоровье - самое важное.
Естественно в начальной школе "забивать" должны помогать родители. А дальше ребёнок уже сам научится фильтровать задания.
Возможно нам повезло со школой (хотя по понятиям большинства родителей это плохая школа). В нашем поселке рабоче-крестьянский контингент без особых запросов и претензий. Поэтому и администрация школы обладает "здоровым пофигизмом", иначе с таким контингентом никак)) В нашей школе нет иностранного языка в начальной школе и всех это устраивает, вообще нет информатики (если кому надо для ЕГЭ, крутитесь сами) ну и других навязанных предметов нет.

Кстати насчет рефератов. Я часто в электричке по дороге на работу встречалась с мамой одной девочки из класса сына, естественно болтали. У меня было впечатление что наши дети учатся в разных классах и разных школах. Мама постоянно рассказывала о каких-то рефератах, а мне мой ни разу не говорил, что что-то подобное задавали. Потом я поняла в чем дело. Получает например девочка 3 за контрольную, для них это ужас-ужас, надо срочно исправить. На следующий урок девочка приносит красочно оформленный реферат. Учитель же не может обидеть ребёнка, ребёнок старался, делал, учитель ставит 5. Ура! Тройка исправлена!
Мое ощущение, что последнее время происходит подмена оценок за реальные знания и умения, оценками за прилежание. Отсюда и большие трудоемкие, но тупые задания - старался, делал - молодец 5!
"Вот здоровый взгляд на вещи! "(ц) Улыбающийся
Записан
chessvdk
Абориген
*****
Сообщений: 68185



WWW
« Ответ #4017 : 28. 09. 2016, 03:20:21 »

Я тоже умею делать поисковые запросы.
Вот таким интернет кишит.
Запрос Идиотские домашние задания
http://deneva.ru/vospitanie-detej/kakie-samye-idiotskie-domashnie-zadaniya-davali-vashim-detyam-mladsheklassnikam-________________________________________/

1. Придумать предложение из 4-5 слов, которое будет читаться одинаково в обе стороны. ( Типа розы упавшей на лапу Анзора) .
2. В подготовительной группе садика было : нарисовать цветную карту-схему воскресной прогулки в лес, с элементами геометрии и математики.
3. В подготовительной же группе: текст на 2 страницы про аспарагус. Выучить за вечер .
Рассказать, какие родственники на каких кладбищах похоронены и как ухаживают за могилами.
Это было то ли во втором, то ли в третьем классе. Учительнице было под 80.
Я шью всякие салфетки нитками мулине, соружаю деда мороза, который на ниточках двигается.
Млять, ненавижу эту хрень. Чем они там на уроке труда тогда занимаются, если всё делают дома?!? !
Дочь, конечно, не далает сама. Я и учить не хочу — мороки больше. Лучше сама.
Очень раздражает это рукотворчество. Ей оно не пригодится всё равно. Она другого склада и интересов девочка.
Честно говоря, меня достали эти задания. .
Я уже и в школу ходила — вы кому задания даете? Родителям? Проверяете, могу ли я писать стихи? Учителя только руками разводят — нам спустили программу сверху.. .
Злости не хватает. Вы бы их читать научили, чем хокку с родителей требовать.. Там половина класса предложение прочитать на может. . А откуда сможет? Если задания такие, что родители ели делают?
Реферат о Петре I. Все бы ниче, только это было дз по МАТЕМАТИКЕ.
до третьего класса — это соревнование между родителями в лепке вырезании, рисовании пр. и пр. !!
Нюша, это возможность развиваться. А сказку можно было найти в другом переложении, чтобы чтение не было нудным.
Я как-то Аладдина искала для летнего чтения, нашла)) ) открыла страничку посередине (думаю, что-то текст уж больно длинный) , прочитала.. . Там такие подробности!! ! Про то, что Аладина выкупила одна из старух, чтобы он убирал её каакшки из горшка. И вот это в подробностях еще, как все происходило и почему Аладину пришлось бежать от этих старух.. .
Ну нашла другой вариант, наш, советский.
В младших классах у нас как-то обошлось без этого. . А вот в старших — учили отрывок из «Гамлета» -Быть или не быть.. на английском.. это просто — труба! Там и по-русски с ума спрыгнешь..)
Дочке пока только 17 дней, но про шикарные дз из школ наслышана. Знакомая для первоклассника звонила спрашивала как ризеншнауцер пищется. нужно было по фото породы собак написать. Потом понравилоось задание фотоотчет как мы живем, кто живет и тд. очень волновал вопрос, а когда родители берут отпуск и где хранят деньги тоже указать? Вообще мы в школе учились, а чего сейчас хотят. от наших детей не понятно. Страшно в школу отдавать.
Мы во втором классе.. . пока везет, судя по всему)))))) )
Пока только четверостишия сочинять иногда приходится)))
В младших классах у дочери нужно было кучу овощей нарисовать: огурцов, помидоров, капусты, чтобы они считали… У сына бесконечные поделки из даров природы, последним был дельфин из баклажана Грустный
Записан

Пройдут года... Поняв, что я был прав,
Вы выйдете из этого мирка...
А новые, судача обо мне,
Опять покрутят пальцем у виска...

(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
FIBM
Global Moderator
Абориген
*****
Сообщений: 7806


« Ответ #4018 : 28. 09. 2016, 03:20:42 »

Задание было иным.
Даны три герба. Найдите в интернете какие это страны.
Это первоклашке (!)
Мы с Димой уверенно знали только одну страну из этих гербов.
Ну мы не обязаны знать герб Гватемалы.
Теперь смотрите.
Делаем запрос гербы
Получаем вот такое например.
http://33tura.ru/gerb
И теперь давайте искать и сличать по такой портянке.
Всё бы ничего конечно. Но... Какого хрена такое делать девочке, которая к тому моменту даже ещё год не отучилась в ПЕРВОМ классе!!!!
Задание не самое лучшее, конечно. (Такого типа задания везде дают другим способом: герб и 4 ответа, найди правильный). Но это говорит только о конкретном учителе (школе), а совсем не о том, что все образование так построено.
Записан
chessvdk
Абориген
*****
Сообщений: 68185



WWW
« Ответ #4019 : 28. 09. 2016, 03:23:44 »

Её рабочая тетрадка была издана типографским способом и очень внушительным тиражом который её конкретная школа не израсходовала бы даже за 3000 лет. А следовательно, по таким же тетрадкам искали гербы тысячи родителей первоклассников и первоклашек.

Ещё ссылка.
http://www.prikol.ru/2014/03/06/idiotskie-zadaniya-v-uchebnikax-25-foto/
Записан

Пройдут года... Поняв, что я был прав,
Вы выйдете из этого мирка...
А новые, судача обо мне,
Опять покрутят пальцем у виска...

(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
Страниц: 1 ... 266 267 [268] 269 270 ... 615
  Печать  
 
Перейти в: