Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
chesspsh
Страниц: 1 ... 270 271 [272] 273 274 ... 615
  Печать  
Автор Тема: Разговор об образовании  (Прочитано 1153639 раз)
chessvdk
Абориген
*****
Сообщений: 68185



WWW
« Ответ #4065 : 29. 09. 2016, 01:49:53 »

Не переживайте. У неё нет шансов осуществить всё то, что она наговорила. Смотрите хотя бы то, что касается учебников. Она даже тут оговорилась - на сколько это сложно. Т.е. она понимает.
А пункт номер 10 просто противоречит принятому в стране Закону об образовании. Не важно, кто и как к нему относится и какой он - хорошй или плохой и в каких частях или концептуально. Не суть совершенно. Просто нереализуемо по определению, так как начинать надо тогда с принятия иного закона об образовании.

« Последнее редактирование: 29. 09. 2016, 01:52:19 от chessvdk » Записан

Пройдут года... Поняв, что я был прав,
Вы выйдете из этого мирка...
А новые, судача обо мне,
Опять покрутят пальцем у виска...

(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
Sergey_B
Гость
« Ответ #4066 : 29. 09. 2016, 01:52:07 »

А вы работу в Германии не путаете с Россией?
Вроде бы "Сколково" и "Сириус" в России находятся? Да и по поводу "фундаментальной науки" в России знаю несколько больше чем пользователь, который не может правильно написать название "шарашки".
По сути: ситуация с вузами, наукой такая же как с школами: все очень разное; есть замечательные места, а есть ..."ужас".
Вы же последние дестилетия работаете на науку Германии
Я уже понял, что для вас система образования, организация науки, и университетов в Европе и США, это "прекрасный идеал", который не имеет ничего общего с "ужасной" ситуацией в России. Можете не повторяться. Но, думаю, что вы несколько поменяли свое мнение, если узнали бы, что
1. В США выбор бесплатной школы "один из одного" в зависимости от того, где вы живете;
2. В 9-10 летнем возрасте школа принимает решение, кто через 7-8 лет будет учиться в университете, а кто нет (Германия). В этой ситуации я бы с интересом посмотрел на родителей, которые объясняют своему 8-летнему ребенку "забей на проекты".
Вы просто не отдаете себе отчет насколько уменьшилась "власть школы" над учениками (и родителями) в современной России. И это очень серьезный положительный момент.
Вы прямо мне глаза открыли, на "ужасы" зарубежного образования. Это я прекрасно все знаю в силу своего практического опыта...И многочисленных знакомых и коллег, которых, как и вас кстати, многочисленными волнами "утечки мозгов" вымыло из российских вузов в разные развитые и развивающиеся страны. Не далее как вчера мой коллега, работающий в Финляндии по контракту, заезжал ко мне в гости, у него трое детей там учатся и мы обсуждали данные вопросы... Как-то оннежаждет возвращаться назад..и детей привозить....
Я себе прекрасно отдаю отчет, и даже больше я в это погружен очень сильно, в отличие от ваших чисто теоритических и умозрительных взглядов, которые формируются видимо только официальной прессой и выступлением лидеров правящей партии с предвыборными обещаниями.
И про забей на проекты -  когда проекты объективны и они формируют у ребенка умения выступать с ними, выгодно подавать материал перед аудиторией, что катастрофично не умеют  делать  в нашем образовании в целом, как среднее, так и высшее (Вы думаю с этим на личной практике сталкивались, когда уехали в "Америки и Германии")  я ничего против этого не имею...только за. А тратить время на профанацию, на доп. занятия бессмысленные ... увольте. Лучше детей на это время занять специализацией, то что у них хорошо и идет и в чем у них есть объективные успехи, в частности рисование или шахматы.
Поэтому повторюсь, я отдаю себе отчет на столько реально, что мне иногда становится очень неуютно, и возникают достаточно сильные сожаления, что в свое время я не последовал в том же направлении, что и вы. Но это уже другая история к сути дела не имеющая.
Записан
Sergey_B
Гость
« Ответ #4067 : 29. 09. 2016, 01:53:11 »

2. В 9-10 летнем возрасте школа принимает решение, кто через 7-8 лет будет учиться в университете, а кто нет (Германия). В этой ситуации я бы с интересом посмотрел на родителей, которые объясняют своему 8-летнему ребенку "забей на проекты".
Неужели до такой степени?  Шокированный  Это ж кошмар!
Это ложь, откровенная, передергивание.
Записан
anatoly
«каждый хочет, чтобы его информировали честно, беспристрастно, правдиво – и в полном соответствии с его взглядами»
Global Moderator
Абориген
*****
Сообщений: 7812



WWW
« Ответ #4068 : 29. 09. 2016, 02:07:12 »

Объясняю более подробно. После "началки" есть три типа школ (с 5 класса): гимназия, аналог ПТУ, и общая школа. Поступить в университет можно только закончив гимназию. В гимназию можно поступить только при наличии обязательной рекомендации из начальной школы. Дальше объяснять?
Как же тогда иностранцы поступают, которые учились не в германских школах?
Записан

Читатель, помни: если тебя назначили модератором, тебе в руки дали оружие, которым можно угробить форум. А без форума — где ты будешь модератором?
KKK
Administrator
Абориген
*****
Сообщений: 9881


« Ответ #4069 : 29. 09. 2016, 02:08:08 »

2. В 9-10 летнем возрасте школа принимает решение, кто через 7-8 лет будет учиться в университете, а кто нет (Германия). В этой ситуации я бы с интересом посмотрел на родителей, которые объясняют своему 8-летнему ребенку "забей на проекты".
Неужели до такой степени?  Шокированный  Это ж кошмар!
Это ложь, откровенная, передергивание.
Да я тоже так думаю. Сложно поверить, что, если ребёнок в 10 лет не поступит в гимназию, то путь к образованию для него будет закрыт навсегда. Скорее всего этот путь будет просто подлиннее и посложнее.
Записан
FIBM
Global Moderator
Абориген
*****
Сообщений: 7806


« Ответ #4070 : 29. 09. 2016, 02:11:31 »

У неё нет шансов осуществить всё то, что она наговорила.
1. Будем надеяться, что вы правы Улыбающийся
2. К сожалению, даже если не удастся осуществить "всю программу", то испортить то положительное (разные учебники; уменьшение "власти" школ; разнообразие школ и т.д.), что было наработано раньше, элементарно. И, это она еще не затронула науку и высшее образование.
Записан
Viktor2
Абориген
*****
Сообщений: 884


« Ответ #4071 : 29. 09. 2016, 02:14:21 »

FIBM посвящается:
Российские ученые написали открытое письмо президенту РФ Владимиру Путину. Вот отрывок:
"Сейчас стало совершенно очевидным, что последние три года реформы фундаментальной науки в России не принесли никаких положительных результатов", - говорится в документе, адресованном президенту. К отрицательным следствиям реформ авторы письма относят: падение авторитета науки в обществе и российской науки - в мире, полное разрушение системы управления наукой, демотивацию и деморализацию ученых, новую волну научной эмиграции, активизацию бюрократов и "проходимцев от науки", подмену научных критериев оценки бессмысленной формалистикой, уменьшение доли качественных отечественных публикаций в мировой науке.В результате мы стоим на грани окончательной ликвидации конкурентоспособной научной отрасли - одной из традиционных опор российской государственности".
В ответ на Ваши реплики отвечаю: фундаментальной науке я когда-то "посвятил" 23 года. Более 100 статей только в иностранной периодике (Thin Solid Films, Materials Science and Engineering, etc.) к.т.н + Post Doc во Франции, а докторская так, увы, и лежит на антресолях. Участвовал в 12 международных проектах и т.д. Так что тему знаю досконально и изнутри. И не надо читать мораль.
Что касается промышленности, то и тут не советую Вам выступать экспертом. Побывал и работаю с очень многими металлургическими (НТМК, НЛМК и др.) трубными (ВТЗ, ВМЗ, ЧТПЗ и т.п.) , машиностроительными заводами (ОМЗ Ижора, ВНМ, Уралхиммаш, УралМаш и т.д. и т.п.)  России. Кадров не хватает, оборудования нет, зарпалата сварщика 15-20 тыс рублей. 
А уж если Вы работаете в Германии, то сообщаю Вам, что наша промышленность, например, так и не научилась выпускать даже качественные электроды для сварки. Казалось бы нехитрое дело... Ан нет! Закупаем все, что требует высококачественной сварки или наплавки. Электроды, проволоку, порошковую проволоку, ленту, флюс пр-ва Böhler Schweißtechnik и т.п. все вышеперечисленные предприятия везут, например, из знакомого Вам города Hamm или австрийского Kapfenberg(а).
Везем сюда также и почти всю высококачественную и специальную сталь.А на Запад гоним слябы, подкат или энергоемкие подукты типа алюминиевых чушек. Обратно получаем спецпродукты.
А в Сколково продолжают работать "грантососы" делающие "нанотабуретки".... Работают не покладая рук!
Как в песне: "Идут вперед российские нанисты"  https://www.youtube.com/watch?v=tYRcU-7bhyM
 

Записан
FIBM
Global Moderator
Абориген
*****
Сообщений: 7806


« Ответ #4072 : 29. 09. 2016, 02:31:10 »

Да я тоже так думаю. Сложно поверить, что, если ребёнок в 10 лет не поступит в гимназию, то путь к образованию для него будет закрыт навсегда. Скорее всего этот путь будет просто подлиннее и посложнее.
Насчет "подлиннее и посложнее": да, конечно, "демократия" превыше всего и  у вас есть "масса" способов
1. без рекомендации вы должны будете отучиться 6 лет в "ПТУ", а потом вы можете попытаться поступить в гимназию (через 4-5 экзаменов), притом, что программы сильно отличаются; есть еще вечернее обучение.
2. Есть еще способ (для самых упертых): отправить 9-летнего ребенка на межшкольную экзаменационную комиссию (два дня, 4 экзамена), где он должен убедить комиссию, что школа ошиблась.



Записан
FIBM
Global Moderator
Абориген
*****
Сообщений: 7806


« Ответ #4073 : 29. 09. 2016, 02:34:18 »

Объясняю более подробно. После "началки" есть три типа школ (с 5 класса): гимназия, аналог ПТУ, и общая школа. Поступить в университет можно только закончив гимназию. В гимназию можно поступить только при наличии обязательной рекомендации из начальной школы. Дальше объяснять?
Как же тогда иностранцы поступают, которые учились не в германских школах?
Причем здесь иностранцы? Иностранный аттестат просто приравнивается (или не приравнивается, в зависимости от страны) к аттестату, который выдается после гимназии.
Записан
anatoly
«каждый хочет, чтобы его информировали честно, беспристрастно, правдиво – и в полном соответствии с его взглядами»
Global Moderator
Абориген
*****
Сообщений: 7812



WWW
« Ответ #4074 : 29. 09. 2016, 02:36:44 »

Появляется ещё один вариант для местных: на время свалить в правильную страну и получить аттестат там.
Записан

Читатель, помни: если тебя назначили модератором, тебе в руки дали оружие, которым можно угробить форум. А без форума — где ты будешь модератором?
FIBM
Global Moderator
Абориген
*****
Сообщений: 7806


« Ответ #4075 : 29. 09. 2016, 02:40:41 »

FIBM посвящается:
Российские ученые написали открытое письмо президенту РФ Владимиру Путину. Вот отрывок:
"Сейчас стало совершенно очевидным, что последние три года реформы фундаментальной науки в России не принесли никаких положительных результатов", -
А в Сколково продолжают работать "грантососы" делающие "нанотабуретки".... Работают не покладая рук!
Как в песне: "Идут вперед российские нанисты"  https://www.youtube.com/watch?v=tYRcU-7bhyM
1. Это не российские ученые написали письмо, а академики РАН.
"Вы товарищ Берия еще не вся партия"(ц)

2. Демагогия и популизм.
Записан
Sergey_B
Гость
« Ответ #4076 : 29. 09. 2016, 02:47:57 »

FIBM посвящается:
Российские ученые написали открытое письмо президенту РФ Владимиру Путину. Вот отрывок:
"Сейчас стало совершенно очевидным, что последние три года реформы фундаментальной науки в России не принесли никаких положительных результатов", -
А в Сколково продолжают работать "грантососы" делающие "нанотабуретки".... Работают не покладая рук!
Как в песне: "Идут вперед российские нанисты"  https://www.youtube.com/watch?v=tYRcU-7bhyM
1. Это не российские ученые написали письмо, а академики РАН.
"Вы товарищ Берия еще не вся партия"(ц)

2. Демагогия и популизм.
Им тягаться с вами, Михаил, что касается демагогии, равных нет, куда там бедным академикам РАН...
Записан
NKNforever
Global Moderator
Абориген
*****
Сообщений: 20078


« Ответ #4077 : 29. 09. 2016, 04:03:33 »

А вы работу в Германии не путаете с Россией?
Вроде бы "Сколково" и "Сириус" в России находятся? Да и по поводу "фундаментальной науки" в России знаю несколько больше чем пользователь, который не может правильно написать название "шарашки".
По сути: ситуация с вузами, наукой такая же как с школами: все очень разное; есть замечательные места, а есть ..."ужас".
Вы же последние дестилетия работаете на науку Германии
Я уже понял, что для вас система образования, организация науки, и университетов в Европе и США, это "прекрасный идеал", который не имеет ничего общего с "ужасной" ситуацией в России. Можете не повторяться. Но, думаю, что вы несколько поменяли свое мнение, если узнали бы, что
1. В США выбор бесплатной школы "один из одного" в зависимости от того, где вы живете;
2. В 9-10 летнем возрасте школа принимает решение, кто через 7-8 лет будет учиться в университете, а кто нет (Германия). В этой ситуации я бы с интересом посмотрел на родителей, которые объясняют своему 8-летнему ребенку "забей на проекты".
Вы просто не отдаете себе отчет насколько уменьшилась "власть школы" над учениками (и родителями) в современной России. И это очень серьезный положительный момент.
Вы прямо мне глаза открыли, на "ужасы" зарубежного образования. Это я прекрасно все знаю в силу своего практического опыта...И многочисленных знакомых и коллег, которых, как и вас кстати, многочисленными волнами "утечки мозгов" вымыло из российских вузов в разные развитые и развивающиеся страны. Не далее как вчера мой коллега, работающий в Финляндии по контракту, заезжал ко мне в гости, у него трое детей там учатся и мы обсуждали данные вопросы... Как-то оннежаждет возвращаться назад..и детей привозить....
Я себе прекрасно отдаю отчет, и даже больше я в это погружен очень сильно, в отличие от ваших чисто теоритических и умозрительных взглядов, которые формируются видимо только официальной прессой и выступлением лидеров правящей партии с предвыборными обещаниями.
И про забей на проекты -  когда проекты объективны и они формируют у ребенка умения выступать с ними, выгодно подавать материал перед аудиторией, что катастрофично не умеют  делать  в нашем образовании в целом, как среднее, так и высшее (Вы думаю с этим на личной практике сталкивались, когда уехали в "Америки и Германии")  я ничего против этого не имею...только за. А тратить время на профанацию, на доп. занятия бессмысленные ... увольте. Лучше детей на это время занять специализацией, то что у них хорошо и идет и в чем у них есть объективные успехи, в частности рисование или шахматы.
Поэтому повторюсь, я отдаю себе отчет на столько реально, что мне иногда становится очень неуютно, и возникают достаточно сильные сожаления, что в свое время я не последовал в том же направлении, что и вы. Но это уже другая история к сути дела не имеющая.
Ребята ! В Германии учатся 13 лет! Не спеша ! Нет дом заданий практически! ! Началка заканчивается в нашем 6? или 5?  На устный счет - год?  Похоже?  В Финляндии нет дз! Все в школе. Олимпиады проходят по-другому    А Доклады и презентации делать - тоже надо учить  этому , как и всему . Ну у нас так как есть . Но как пишет RYS - формируйте сами , отказывайтесь , учитесь парал.  Ну у палки всегда 2 конца .
Записан
Sergey_B
Гость
« Ответ #4078 : 29. 09. 2016, 04:22:00 »

А вы работу в Германии не путаете с Россией?
Вроде бы "Сколково" и "Сириус" в России находятся? Да и по поводу "фундаментальной науки" в России знаю несколько больше чем пользователь, который не может правильно написать название "шарашки".
По сути: ситуация с вузами, наукой такая же как с школами: все очень разное; есть замечательные места, а есть ..."ужас".
Вы же последние дестилетия работаете на науку Германии
Я уже понял, что для вас система образования, организация науки, и университетов в Европе и США, это "прекрасный идеал", который не имеет ничего общего с "ужасной" ситуацией в России. Можете не повторяться. Но, думаю, что вы несколько поменяли свое мнение, если узнали бы, что
1. В США выбор бесплатной школы "один из одного" в зависимости от того, где вы живете;
2. В 9-10 летнем возрасте школа принимает решение, кто через 7-8 лет будет учиться в университете, а кто нет (Германия). В этой ситуации я бы с интересом посмотрел на родителей, которые объясняют своему 8-летнему ребенку "забей на проекты".
Вы просто не отдаете себе отчет насколько уменьшилась "власть школы" над учениками (и родителями) в современной России. И это очень серьезный положительный момент.
Вы прямо мне глаза открыли, на "ужасы" зарубежного образования. Это я прекрасно все знаю в силу своего практического опыта...И многочисленных знакомых и коллег, которых, как и вас кстати, многочисленными волнами "утечки мозгов" вымыло из российских вузов в разные развитые и развивающиеся страны. Не далее как вчера мой коллега, работающий в Финляндии по контракту, заезжал ко мне в гости, у него трое детей там учатся и мы обсуждали данные вопросы... Как-то оннежаждет возвращаться назад..и детей привозить....
Я себе прекрасно отдаю отчет, и даже больше я в это погружен очень сильно, в отличие от ваших чисто теоритических и умозрительных взглядов, которые формируются видимо только официальной прессой и выступлением лидеров правящей партии с предвыборными обещаниями.
И про забей на проекты -  когда проекты объективны и они формируют у ребенка умения выступать с ними, выгодно подавать материал перед аудиторией, что катастрофично не умеют  делать  в нашем образовании в целом, как среднее, так и высшее (Вы думаю с этим на личной практике сталкивались, когда уехали в "Америки и Германии")  я ничего против этого не имею...только за. А тратить время на профанацию, на доп. занятия бессмысленные ... увольте. Лучше детей на это время занять специализацией, то что у них хорошо и идет и в чем у них есть объективные успехи, в частности рисование или шахматы.
Поэтому повторюсь, я отдаю себе отчет на столько реально, что мне иногда становится очень неуютно, и возникают достаточно сильные сожаления, что в свое время я не последовал в том же направлении, что и вы. Но это уже другая история к сути дела не имеющая.
Ребята ! В Германии учатся 13 лет! Не спеша ! Нет дом заданий практически! ! Началка заканчивается в нашем 6? или 5?  На устный счет - год?  Похоже?  В Финляндии нет дз! Все в школе. Олимпиады проходят по-другому    А Доклады и презентации делать - тоже надо учить  этому , как и всему . Ну у нас так как есть . Но как пишет RYS - формируйте сами , отказывайтесь , учитесь парал.  Ну у палки всегда 2 конца .
да, в точности так, и я про это пишу. Просто Михаил Викторович (FIMB), работая в Германии не одно десятилетие, имеет очень интересное мнение, которое принять и даже понять достаточно сложно).. Ну может трудности перевода)
Записан
Viktor2
Абориген
*****
Сообщений: 884


« Ответ #4079 : 29. 09. 2016, 04:31:39 »

Нам его Германия не указ!
В России сегодня предложили снизить минимальную цену на водку.
С таким предложением выступило Министерство промышленности и торговли. Чиновники посчитали, что оптимальной является цена 100 рублей за 0,5 литра. При этом предлагается не поднимать цены на пиво, а хорошее вино сделать более доступным для населения.
- Объем потребления алкоголя на душу населения не является значимым фактором для здоровья нации, общественной морали и нравственности, - отмечается в докладе ведомства.
В настоящее время минимальная розничная цена на бутылку водки составляет 190 рублей за 0,5 литра.
Записан
Страниц: 1 ... 270 271 [272] 273 274 ... 615
  Печать  
 
Перейти в: