Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
chesspsh
Страниц: 1 ... 10 11 [12] 13 14 ... 17
  Печать  
Автор Тема: Сквозь кризис среднего возраста  (Прочитано 61591 раз)
vnuta
Гость
« Ответ #165 : 06. 03. 2014, 12:12:35 »

Единожды солгав, единожды предав, единожды поведясь...

Не понимаю, почему смена кружка воспринимается как предательство. Иногда даже если всем очень нравится преподаватель - становится невозможным возить, меняет смену школа или ещё что-то случается. Разве ребёнок обязан вообще бросить занятия, лишь бы не "предавать", переходя к другому тренеру? А если не повезло и тренер с ребёнком или с родителями не подошли друг другу (ребёнок плох, родители с прибабахом или тренер с закидонами или банально тренер любит поорать-пошуметь и тихоня-ребёнок пугается, или, наоборот, - тренер не переносит чересчур флегматично-тормознутого либо хулиганистого ребёнка )? Сцепить зубы и продолжать заниматься там же?
 
Вот не занимается сейчас старший английским, точнее, занимается в школе, но если случиться ему вернуться к нашей обожаемой преподавательнице - она только рада будет. Сейчас вожу к ней младшего и всегда она интересуется делами старшего. Любит она его.

Про обратно не брать того, кто ушёл в поисках другого тренера потому, что считал, что Вы чем-то не подходите - понимаю. Но считать предательством?!

Записан
chessvdk
Абориген
*****
Сообщений: 68185



WWW
« Ответ #166 : 06. 03. 2014, 12:13:18 »

Разряд тренера тут не при чём.
А что мешает? Да государство это дрёбаное и мешает.
11 лет - аля-улю из шахмат. Школа, школа, школа...
Кстати, в Москве это целенаправленная политика Департамента образование на уничтожение УДО.
Школа должна загрузить детей по максимуму, чтобы они света былого не видели, подсадить родителей на обязательные платные дополнительные услуги (кстати, один взял и с отцовских стволов - мальчик отличник  - застрелил учителя, копа и ещё одного копа тяжело ранил - доучили, додрючили), а УДО надо уничтожить, чтобы эти здания сбросить с баланса и продать. Вот и все дела. Это не мои выдумки  -это открытым текстом перед директорами школ говорила несколько лет назад ответственная чиновница Департамента образования г. Москвы.
Посему центр где я работаю превратился в ясли уже, подростков в нём вообще не видать (не только на шахматах а вообще) а на те самые шахматы мамочки блондинки (понятно в каком смысле?) тащат отгоршковых никаковских развить логическое мышление и даже подготовить к поступлению в первый класс.
« Последнее редактирование: 06. 03. 2014, 12:16:18 от chessvdk » Записан

Пройдут года... Поняв, что я был прав,
Вы выйдете из этого мирка...
А новые, судача обо мне,
Опять покрутят пальцем у виска...

(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
chessvdk
Абориген
*****
Сообщений: 68185



WWW
« Ответ #167 : 06. 03. 2014, 12:14:28 »

Единожды солгав, единожды предав, единожды поведясь...

Не понимаю, почему смена кружка воспринимается как предательство. Иногда даже если всем очень нравится преподаватель - становится невозможным возить, меняет смену школа или ещё что-то случается. Разве ребёнок обязан вообще бросить занятия, лишь бы не "предавать", переходя к другому тренеру? А если не повезло и тренер с ребёнком или с родителями не подошли друг другу (ребёнок плох, родители с прибабахом или тренер с закидонами или банально тренер любит поорать-пошуметь и тихоня-ребёнок пугается, или, наоборот, - тренер не переносит чересчур флегматично-тормознутого либо хулиганистого ребёнка )? Сцепить зубы и продолжать заниматься там же?
 
Вот не занимается сейчас старший английским, точнее, занимается в школе, но если случиться ему вернуться к нашей обожаемой преподавательнице - она только рада будет. Сейчас вожу к ней младшего и всегда она интересуется делами старшего. Любит она его.

Про обратно не брать того, кто ушёл в поисках другого тренера потому, что считал, что Вы чем-то не подходите - понимаю. Но считать предательством?!



Да не вопрос. Только я потом обратно не беру - вот и всё. А уйти  -ради бога.
Записан

Пройдут года... Поняв, что я был прав,
Вы выйдете из этого мирка...
А новые, судача обо мне,
Опять покрутят пальцем у виска...

(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
margo
Гость
« Ответ #168 : 06. 03. 2014, 12:16:37 »

Разряд тренера тут не при чём.
Я имела в виду не разряд тренера, а разряд учеников.
Хотя разряд тренера важен. Вы читали интрвью Сергея Каспарова "Трудно научить тому, что сам не умеешь"
Мне очень понравилось все, что он там написал.
Записан
chessvdk
Абориген
*****
Сообщений: 68185



WWW
« Ответ #169 : 06. 03. 2014, 12:20:10 »

КМС реальный потолок для подавляющего числа людей вообще. Тренер должен сделать самое основное. А знаете что самое основное - без чего не возможен шахматный рост вообще и вообще путь к вершинам закрыт напрочь и это вершина тренерской работы?
НАУЧИТЬ РЕБЁНКА ЭФФЕКТИВНО РАБОТАТЬ САМОСТОЯТЕЛЬНО
И вот для этого совсем не обязательно быть гроссом.
И вот это невозможно с детьми младшего возраста вообще. Просто природа так установила.
Записан

Пройдут года... Поняв, что я был прав,
Вы выйдете из этого мирка...
А новые, судача обо мне,
Опять покрутят пальцем у виска...

(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
margo
Гость
« Ответ #170 : 06. 03. 2014, 12:22:30 »

У нас в школах шахматы обязательны и бесплатны, как физкультура.
А кружки переполнены. Шахматные тренеры имеют в школах кабинеты. Часть времени ведут уроки, часть индивидуально в этих кабинетах занимаются.. Удобно.
Почему Вас пугает эта массовость, пусть даже за деньги? Кто хочет результатов, все равно придет к проф.тренеру, в группу с сильными учениками?
Записан
chessvdk
Абориген
*****
Сообщений: 68185



WWW
« Ответ #171 : 06. 03. 2014, 12:25:43 »

Мы с вами живём в одной стране, но уже и не в одной. Вы меня не поймёте просто. Вы меня реально не понимаете.
И это не ваша вина, и не моя вина. Это вина наших рулил, что мы живём в стране, где в одних её частях уровень жизни и менталитет один, а в других другой.
Я не уточняю. Кончится это тем же, чем кончил СССР.
Записан

Пройдут года... Поняв, что я был прав,
Вы выйдете из этого мирка...
А новые, судача обо мне,
Опять покрутят пальцем у виска...

(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
chessvdk
Абориген
*****
Сообщений: 68185



WWW
« Ответ #172 : 06. 03. 2014, 12:28:47 »

А обязательные шахматы - это абсурд.
1. Школа - неизбежный элемент насилия над детьми для цивилизации.
2. В школе в обязательном порядке должно быть то и только то, без чего нельзя обойтись.
Шахматы к этому не относятся, так как человечество без них в школе как-то очень неплохо развилось за прошедшие тысячелетия и в космос полетело и афйоны придумало и так далее...
Записан

Пройдут года... Поняв, что я был прав,
Вы выйдете из этого мирка...
А новые, судача обо мне,
Опять покрутят пальцем у виска...

(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
margo
Гость
« Ответ #173 : 06. 03. 2014, 12:29:53 »

КМС реальный потолок для подавляющего числа людей вообще. Тренер должен сделать самое основное. А знаете что самое основное - без чего не возможен шахматный рост вообще и вообще путь к вершинам закрыт напрочь и это вершина тренерской работы?
НАУЧИТЬ РЕБЁНКА ЭФФЕКТИВНО РАБОТАТЬ САМОСТОЯТЕЛЬНО
И вот для этого совсем не обязательно быть гроссом.
И вот это невозможно с детьми младшего возраста вообще. Просто природа так установила.
Если не дурак, то сможет самостоятельно заниматься.
Самый главный двигатель - АМБИЦИИ!
Записан
chessvdk
Абориген
*****
Сообщений: 68185



WWW
« Ответ #174 : 06. 03. 2014, 12:30:50 »

Амбиции - кого?
У малышей это могут быть только амбиции их родителей или родителя.
Осознанный выбор - удел подростков.
Записан

Пройдут года... Поняв, что я был прав,
Вы выйдете из этого мирка...
А новые, судача обо мне,
Опять покрутят пальцем у виска...

(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
margo
Гость
« Ответ #175 : 06. 03. 2014, 12:36:47 »

Амбиции - кого?
У малышей это могут быть только амбиции их родителей или родителя.
Осознанный выбор - удел подростков.
Абсолютно не согласна. Мой просто тащится, когда старших выигрывает.
************************
Или  встречаю малого после игры:
- Ну, что выйграл С. ?   Все одеваемся, пошли быстрее домой....
- Нет, подожди. Я хочу посмотреть, как С. выйдет и скажет о том, что проиграл своей маме....
***********************************
Он же еще маленький, что думает, то и говорит....

Записан
chessvdk
Абориген
*****
Сообщений: 68185



WWW
« Ответ #176 : 06. 03. 2014, 12:42:02 »

И ещё, я хочу вам рассказать страшную тайну, которая мне стала доступной после элементарной апроксимации графиков с сайта ФИДЕ.
Родителей очень хорошо подсаживают на разрядики...
А вот в Москве есть гораздо более интересная вещь. Региональный рейтинг.
И вот я вам расскажу.
Есть такая простенькая формула.
R = 1000*Ln (Y-3) где R - рейтинг ребёнка, а Y - возраст в годах.
Запомните её. Когда ваш ребёнок получит не какой-то там разрядик (они ни о чём) а рейтинг ФИДЕ. Сравните его с этим значением R
И если у вас он окажется ниже - выкиньте из головы все иллюзиии про профессиональные шахматы.
Можете посмотреть как это в Москве работает.
http://chess.s2.iimba.net/junior
Рейтинги ШФМ и ФИДЕ хорошо коррелируют.
В профайлах каждого игрока есть график его рейтинга (красным цветом) а вот жёлтый график построен по той самой формуле.
Очень познавательное развлечение выискать из огромного списка тех, у кого всего-то есть какие-то шансы...
« Последнее редактирование: 06. 03. 2014, 12:50:09 от chessvdk » Записан

Пройдут года... Поняв, что я был прав,
Вы выйдете из этого мирка...
А новые, судача обо мне,
Опять покрутят пальцем у виска...

(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
chessvdk
Абориген
*****
Сообщений: 68185



WWW
« Ответ #177 : 06. 03. 2014, 12:43:36 »

Амбиции - кого?
У малышей это могут быть только амбиции их родителей или родителя.
Осознанный выбор - удел подростков.
Абсолютно не согласна. Мой просто тащится, когда старших выигрывает.
************************
Или  встречаю малого после игры:
- Ну, что выйграл С. ?   Все одеваемся, пошли быстрее домой....
- Нет, подожди. Я хочу посмотреть, как С. выйдет и скажет о том, что проиграл своей маме....
***********************************
Он же еще маленький, что думает, то и говорит....



Давайте подождём когда он станет подростком. Вот там увидите от чего он тогда будет тащиться. Ну и в прошлом сообщении я вам интересную вещь написал.
Записан

Пройдут года... Поняв, что я был прав,
Вы выйдете из этого мирка...
А новые, судача обо мне,
Опять покрутят пальцем у виска...

(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
chessvdk
Абориген
*****
Сообщений: 68185



WWW
« Ответ #178 : 06. 03. 2014, 12:45:17 »

А вот мне в 4 года нравилось в песочнице куличики строить. Почему-то даже в 10 от этого уже не пёрло, а сейчас было бы весьма странно, если бы я таким делом занялся. Кстати, я в шахматы играть не люблю. А вот в детстве любил.
Записан

Пройдут года... Поняв, что я был прав,
Вы выйдете из этого мирка...
А новые, судача обо мне,
Опять покрутят пальцем у виска...

(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
vnuta
Гость
« Ответ #179 : 06. 03. 2014, 12:49:41 »

А знаете что самое основное - без чего не возможен шахматный рост вообще и вообще путь к вершинам закрыт напрочь и это вершина тренерской работы?
НАУЧИТЬ РЕБЁНКА ЭФФЕКТИВНО РАБОТАТЬ САМОСТОЯТЕЛЬНО
И вот для этого совсем не обязательно быть гроссом.
И вот это невозможно с детьми младшего возраста вообще. Просто природа так установила.

С этим согласна на все 100%!!!

Именно нужно заложить базу и научить, как двигаться дальше. Как разбирать собственную партию, как учить дебют, как решать задачки - это я на примитивных и, вероятно, неправильных, примерах потому как некомпетентна... В изучении иностранного языка преподаватель должен помочь подобрать методики запоминания слов, например, наиболее подходящие данному ученику, а совсем не просто выучить с ним 500 или 1000 слов за столько-то недель!

И именно что ребёнок должен "дозреть" до этого, до осознания методов самообучения.
Записан
Страниц: 1 ... 10 11 [12] 13 14 ... 17
  Печать  
 
Перейти в: