FIBM
|
|
« Ответ #180 : 25. 03. 2014, 02:30:29 » |
|
да все равно криво. Вот ситуация - 3 мальчика. У первых двух рейтинга нет, у третьего около 1200. Запросто безрейтинговый играет лучше 1200-го. Но разница в рейтинге - 1200 пунктов. Выход - придумать ситуацию с безрейтинговым игроком. но из 2х безрейтинговых играет один лучше - другой хуже. Как обеспечить их "правильную" рассадку? или вот тут признаем, "что неважно"? дальше.... в 11 лет у нас шахматы бросают. И накопленные тогда 2000 рейтинга могут проигрывать 1800 "свежего" рейтинга. ввводим коэффициент"устаревания"? 100 пунктов в год? Но рейтинги у нас имеют инфляцию... Вводим коэффициент инфляции? кроме того, есть рейтинги московские, а есть рейтинги ФИДЕ. Коррекция есть, но она достаточно условная... И у два игрока по рейтингу ФИДЕ и МСК могут по разному упорядочиваться... Т.е. если "по уму", то тот еще том получится.... А по сути - команда со слабой первой доской и относительно сильными 2-4 все равно проигрывает. Ну разница будет в 2-3 места (не первых). Но все равно не угадаешь как бы сыграли при другой раскладке...
Сделать так, чтобы все были довольны, конечно, не получится. Поэтому, предложенный вариант представляется разумным компромиссом.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
R00T
Гость
|
|
« Ответ #181 : 25. 03. 2014, 02:59:29 » |
|
Вот по моему - как хотят, так и ставят пусть игроков. турнир смешанный - зафиксировали доски мальчиков и девочек. достаточно. В положении обозначили. что первая доска имеет приоритет при учете результатов над второй, вторая над третьей. дальше - ставьте кого и как хотите. Выбирать то особо не из кого в каждой школе. А дальше - ну выбейте своим КМС-ом на 3ей доске 100%, а на первых двух в 0 оставайтесь. но если КМС набрал бы 30% очков на первой доске. а на третьей доске и того. кто на второй доске может хватит... Чего расстраиваться....
если нечего делать, то вот посмотрите на "вторую" производную" от хитрости - оставить на первой доске самого сильного, а вторую и третью по силе доски поменять... Что получается? А все равно 2 очка после трех туров...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Anna_chess
|
|
« Ответ #182 : 25. 03. 2014, 03:00:09 » |
|
С другой стороны, прописывать в положении рассадку строго по рейтингу-также глупо, так как рейтинг в этом возрасте может прыгать достаточно сильно. Поэтому выход-"мягкая рассадка по рейтингу" (не больше определенного числа пунктов, 50-100), прописанная в положении. И нет никаких обид, и скандалов.
В командных турнирах среди коллективов Москвы большинство тренеров согласилось, что нужно не строго по рейтингу, а с разницей не более 100 пунктов на соседних досках. Вопрос только, как быть с безрейтинговыми.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
chukcha-chitatel
Новичок
Сообщений: 36
|
|
« Ответ #183 : 25. 03. 2014, 04:19:24 » |
|
Уважаемый ROOT, вы вырвали из контекста фразу - и смысл тут же изменился до неузнаваемости. Я, разумеется, не против, чтобы участники рассаживались как попало. Смысл моего предыдущего текста, предельно прост: не надо делать три тура с полным контролем в один день. Дети - не роботы, и не средство удовлетворения амбиций взрослых. А оправдывать невозможность проведения швейцарки, тем что первый тур уже рассажен не по рейтингу, как-то странно, когда внутри команд дети рассажены, в общем случае, в произвольном порядке. Тем более странно звучит это из уст представителей команд, которые рассаживают своих детей не по рейтингу. Еще раз, для тех кто не успел, повторяю сигналы точного времени: мне по-барабану - рассажены дети по рейтингу или нет. Не надо вырывать фразу из контекста, для извращения смысла.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
R00T
Гость
|
|
« Ответ #184 : 25. 03. 2014, 04:44:06 » |
|
Если мы говорим про рейтинг команд - то это вообще никак не связано с тем. как внутри команд сидят дети. От перемены слагаемых средний рейтинг команд не меняется. Поэтому не надо передавать приветы и говорить по совесть. особенно в тех случаях, когда привезшим данные команды "тренерам" (и в кавычках не случайно отнюдь) абсолютно по барабану сколько туров и в каком регламенте играть. А вот фраза без купюр повторно: "Тут хочется передать "привет" представителям школ 1543 (ЗАО) и 1288 (САО). "Отличная стратегия": поставим на первую доску самого слабого игрока, а на остальных пусть игроки очки набирают. Ради чего люди это делают? Первого места всё равно не будет у этих команд, зачем так дешево совестью торговать? Ясно-понятно, совести у людей нет. С какой целью, в этом случае, в положении в качестве дополнительного показателя учитывается результат на досках, если в этом же положении ничего не прописано про то, как должны игроки распределяться по доскам. Это вопрос тому, кто пишет положение."
из чего вы делаете вывод, что у представителя школы 1543, поставившего безрейтингово учасника выше рейтингового или 1280. поставившего на первую доску игрока с меньшим рейтингом чем на 2ой, совести меньше, чем у представителя школы 548 (2 безрейтинговых выше, чем рейтинговый), 2083 (вторая доска ниже третьей), 1531 (безрейтинговый выше, чем рейтинговый), 2090 (вторая доска ниже третьей)? Или у всех связанных с шашками совести нет априори? тут чисты только 1530 (ой, и то сегодня совесть потеряли - Хмелев на 1ую доску сел), 853, 2007, 2005 - последняя и победит процентов на 90. А вообще-то принимать решение как играть надо перед началом игры. А то сели играть - а дальше как в парковом турнире из рассказов админа - "2 последних тура играть не будем - депутат приехал"?
|
|
« Последнее редактирование: 25. 03. 2014, 04:56:13 от R00T »
|
Записан
|
|
|
|
chukcha-chitatel
Новичок
Сообщений: 36
|
|
« Ответ #185 : 25. 03. 2014, 08:01:04 » |
|
Дело не в рейтинге, а в двойных стандартах.
А вообще-то принимать решение как играть надо перед началом игры. А то сели играть - а дальше как в парковом турнире из рассказов админа - "2 последних тура играть не будем - депутат приехал"?
А вот этот ящик пандоры открывать не надо. У меня есть пример когда на официальных соревнованиях, в середине турнира, грубо нарушались положение, регламент, и всё что только можно - и творилась чертовщина адская. Так что принимать решения после того как сели играть - ничего особенного. Уже делали, а тут нельзя? Не смешите.
|
|
« Последнее редактирование: 25. 03. 2014, 08:03:31 от chukcha-chitatel »
|
Записан
|
|
|
|
Dr.CHESS
|
|
« Ответ #186 : 25. 03. 2014, 09:50:39 » |
|
Кто-нибудь может объяснить, почему в таблице после 4-го тура, у команды школы 1531 (СВАО)стоит в итоге 0 очков? http://chess-results.com/tnr128834.aspx?lan=11 И у всех, кто с ней играл, добытые очки в игре с этой командой, не учтены в общем итоге.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
R00T
Гость
|
|
« Ответ #187 : 25. 03. 2014, 09:57:54 » |
|
Я, простите, так и не понял, в чем двойные стандарты в данном случае... Как рассадка не по рейтингу связана: 1. Средним рейтингом команды (могу доказать, что средний рейтинг команды в данном случае - инвариант) 2. Системой проведения турнира (количества туров и выбором между круговиком и швейцарской) 3. Совестью физруков трёх школ и отсутствием таковой у остальных 8. Если можно, то по пунктам, объясните мне (заранее признаюсь для избавления от дискуссий) вот такому тупому это.... Подозреваю, что массе физруков вообще эти тонкости неведомы. Критерий у них простой - поскорее отстреляться и дома оказаться.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
R00T
Гость
|
|
« Ответ #188 : 25. 03. 2014, 10:09:05 » |
|
Кто-нибудь может объяснить, почему в таблице после 4-го тура, у команды школы 1531 (СВАО)стоит в итоге 0 очков? http://chess-results.com/tnr128834.aspx?lan=11 И у всех, кто с ней играл, добытые очки в игре с этой командой, не учтены в общем итоге. Завтра узнаем. Пока есть одно подозрение, но озвучу его завтра (а то обвиню зря чукчу, а не хочется...) Впрочем озвучу его в любом случае. Если думаю сейчас не правильно - извинюсь за плохие мысли. Пока давайте считать, что это сбой в программе, а не подлянка для 2005 школы...
|
|
« Последнее редактирование: 26. 03. 2014, 09:14:42 от R00T »
|
Записан
|
|
|
|
nal65
|
|
« Ответ #189 : 25. 03. 2014, 10:38:24 » |
|
да у всех очки криво посчитаны
|
|
|
Записан
|
"Чистая правда со временем восторжествует, если проделает тоже, что явная ложь".
|
|
|
chessvdk
|
|
« Ответ #190 : 25. 03. 2014, 10:58:49 » |
|
Москва шахматная остро нуждается вообще в семинаре по вопросам. 1. Swiss Manager - 3,14здатая прога. Но давайте освоим её полностью. 2. Базы данных. Друзья, давайте слезем с дерева и один одиозный чел вам понятным языком объяснит про первичный ключ, про загрузку из выгрузок иначе ... ИНАЧЕ ЗАДОЛБАЛИ!!!! Пещерные шахматисты. Лентяи конченные. Жители мира лучин и пофигисты. 3. В топку Swiss Master. Даёшь белые коды манагера всем кто работает и кто хочет слезть с дерева.
Мечты...
|
|
« Последнее редактирование: 25. 03. 2014, 11:04:13 от chessvdk »
|
Записан
|
Пройдут года... Поняв, что я был прав, Вы выйдете из этого мирка... А новые, судача обо мне, Опять покрутят пальцем у виска...
(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
|
|
|
chessvdk
|
|
« Ответ #191 : 25. 03. 2014, 11:00:37 » |
|
Для продвинутых спецкурс. Рейтинг и теория вероятности для чайников. Закон нормально распределения Гаусса, критерий Пирсона, рейтинг ФИДЕ, бред 1350 и к чему это привело. Читается бесплатно мной. Площадка любая, кроме той, где я зарёкся никогда больше в жизни не бывать.
|
|
« Последнее редактирование: 25. 03. 2014, 11:02:13 от chessvdk »
|
Записан
|
Пройдут года... Поняв, что я был прав, Вы выйдете из этого мирка... А новые, судача обо мне, Опять покрутят пальцем у виска...
(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
|
|
|
knedlik
Новичок
Сообщений: 39
|
|
« Ответ #192 : 26. 03. 2014, 09:58:05 » |
|
Кто-нибудь может объяснить, почему в таблице после 4-го тура, у команды школы 1531 (СВАО)стоит в итоге 0 очков? http://chess-results.com/tnr128834.aspx?lan=11 И у всех, кто с ней играл, добытые очки в игре с этой командой, не учтены в общем итоге. Насколько я знаю школа 1531 снялась с турнира. А вот почему очки пропали, это вопрос к организаторам.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
chessvdk
|
|
« Ответ #193 : 26. 03. 2014, 10:04:06 » |
|
Вот же всё по закону подлости происходит. А если бы вообще не заявлялись, то было бы 10 команд и никаких проблем. Ну шахматисты - что возьмёшь!
|
|
|
Записан
|
Пройдут года... Поняв, что я был прав, Вы выйдете из этого мирка... А новые, судача обо мне, Опять покрутят пальцем у виска...
(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
|
|
|
R00T
Гость
|
|
« Ответ #194 : 26. 03. 2014, 10:36:21 » |
|
Кто-нибудь может объяснить, почему в таблице после 4-го тура, у команды школы 1531 (СВАО)стоит в итоге 0 очков? http://chess-results.com/tnr128834.aspx?lan=11 И у всех, кто с ней играл, добытые очки в игре с этой командой, не учтены в общем итоге. Насколько я знаю школа 1531 снялась с турнира. А вот почему очки пропали, это вопрос к организаторам. Вот у меня была вчера именно такая мысль. Что заявились. Сели играть. Сыграли 4 тура. Надоело. Объявили, что у шахматистов нет совести и бросили. Интересно, хоть 2005 школу предупредили, чтоб сегодня к началу первого тура не приходили? или это "прощальный поклон" бессовестным физрукам был? Также хорошо получилось с командами, отдыхающими сегодня второй тур и той, что должна играть с 2031. Хотя это 2090 и 1530. Между собой не играли, можно посадить. но график поплыл... Но это не иначе как забота о детях - чтобы не играть 3 тура в день. Почему-то доведенная до 3го дня... Впрочем в соответствии с мнением чукчи получилось что "шахматист у шахматиста ладью украл". А как правильно с очками поступить - не знаю. От обнуления результата только 548 школе хорошо. Остальным примерно по барабану (ну сохранить результат и всем несыгравшим поставить +4 или просто обнулить результат. Это то же что у всех вычесть 3-4 очка. 1 очко - это нормальная погрешность.
|
|
« Последнее редактирование: 26. 03. 2014, 10:50:07 от R00T »
|
Записан
|
|
|
|
|