Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
chesspsh
Страниц: 1 ... 16 17 [18] 19 20 ... 38
  Печать  
Автор Тема: Про шахматных задротов.  (Прочитано 122608 раз)
chessvdk
Абориген
*****
Сообщений: 68185



WWW
« Ответ #255 : 12. 03. 2014, 10:01:16 »

Честно говоря по нашему экономическому курсу я пока как-то не вижу, чтобы правительство решило жить по новому.
Записан

Пройдут года... Поняв, что я был прав,
Вы выйдете из этого мирка...
А новые, судача обо мне,
Опять покрутят пальцем у виска...

(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
chessvdk
Абориген
*****
Сообщений: 68185



WWW
« Ответ #256 : 12. 03. 2014, 11:16:26 »

Для Владимира и не только конечно.
См. вкладку.


* export.png (341.33 Кб, 1579x766 - просмотрено 966 раз.)
Записан

Пройдут года... Поняв, что я был прав,
Вы выйдете из этого мирка...
А новые, судача обо мне,
Опять покрутят пальцем у виска...

(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
FIBM
Global Moderator
Абориген
*****
Сообщений: 7806


« Ответ #257 : 12. 03. 2014, 11:18:35 »

Ни один математик никогда не скажет ни родителям ребёнка ни ученику, как здорово быть математиком. А вот ШАХМАТНЫЕ ТРЕНЕРЫ это МОГУТ.
ошибаетесь Грустный уже скажут. Кушать всем хочется, а математика "нынче в моде", а нужн ли это самому ребенку - дело десятое.
Хотела обсудить направления отгоршкового бешенства и дальнейшие перспективы его жертв, но, наверно, аудитория не та? Как думаете?

Да везде люди. И в математике и в физике тоже люди, но всё же, кто-то мне предоставит линейку сайтов математиков-бомбил и физиков-бомбил против моей коллекции сайтов шахматистов-бомбил?
Хорошая статья "в тему" о соотношении олимпиад, спецшкол и внешкольном образовании.

http://trv-science.ru/2014/02/25/o-moskovskom-fizicheskom-centre/
Может и людям из шахматного мира есть чему поучиться Улыбающийся?
Записан
chessvdk
Абориген
*****
Сообщений: 68185



WWW
« Ответ #258 : 12. 03. 2014, 11:26:39 »

Уже вижу что статья отличная. Спасибо. И газета эта мне известна. Знаете откуда? А я книжки свои издавал в Троицке.
Спасибо за такую ссылку. Я отпишусь когда внимательно прочитаю.
Записан

Пройдут года... Поняв, что я был прав,
Вы выйдете из этого мирка...
А новые, судача обо мне,
Опять покрутят пальцем у виска...

(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
chessvdk
Абориген
*****
Сообщений: 68185



WWW
« Ответ #259 : 12. 03. 2014, 11:33:58 »

Есть и еще одно немаловажное обстоятельство. Реформа школьного образования, проводящаяся в нашей стране, привела к гипертрофированной роли простых количественных «показателей» работы школ. В качестве таких показателей образовательными властями стали использоваться результаты ЕГЭ и олимпиад. Количество призеров олимпиад разного уровня наряду с числом «стобальников» ЕГЭ оказались для чиновников соблазнительно простыми критериями, по которым можно выставить оценку школе и работающим в ней учителям. Оценку, прямо влияющую на распределение материальных благ. В результате очень много людей оказалось крайне заинтересовано в успехе школьника на олимпиаде. Его учителя, директор школы, чиновники Департамента образования — для всех них подобный успех означает не только престиж и уважение в профессиональной среде. Это живые деньги — премии, гранты и т.п. Такая обстановка откровенно провоцирует школу на подмену реального процесса образования натаскиванием к олимпиаде (или к ЕГЭ, что ничуть не лучше). Учителю становится очень трудно твердо сказать талантливому ученику: «Знаешь, Вася, олимпиады — это, конечно, хорошо. Но давай ты лучше «Фейнмановские лекции» попробуешь изучать. Это гораздо интереснее и полезнее для тебя».

Ну и вот что после этого? Что? Всё правильно написано. Идеально написано. А выход - он какой? Это же уже данность - вот эта реформа и все её последствия.
Вот уж если речь о шахматах. Когда-то мне было совершенно не нужно гнаться за какими-то там результатами. Я просто учил детей.
Если я ребёнка заинтересовал, то я просто хотел его науить играть в шахматы, понять их, полюбить их...
А теперь как? В эпоху отгоршкового бешенства? Ну я же знаю что бросят в 11 лет. И что толку?
Раньше хотя бы формально приветствовались вот на моей работе результат детей. Они не требовались, но учитывались.Теперь пофигу. Ознакамливай. Зарплату получишь за поголовье.
« Последнее редактирование: 12. 03. 2014, 11:36:21 от chessvdk » Записан

Пройдут года... Поняв, что я был прав,
Вы выйдете из этого мирка...
А новые, судача обо мне,
Опять покрутят пальцем у виска...

(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
непросвещенный
Global Moderator
Абориген
*****
Сообщений: 746



« Ответ #260 : 12. 03. 2014, 12:14:05 »

Тут, кстати, тов.Чуров-146%% (к чему бы?) отметился на днях глубокой мыслью о необходимости возврата к советской системе образования. На солнышке весеннем перегрелся никак...
Записан
chessvdk
Абориген
*****
Сообщений: 68185



WWW
« Ответ #261 : 12. 03. 2014, 12:16:54 »

Видать это у него весеннее обострение. Хотя тут надо договариваться о том, что мы считаем советским образованием.
Они оттуда могут взять не качественное образование по математике или физике (самая сильная сторона советской школы) а промывку мозгов и хождение детей строем и с песней. Если будет второе, я ни сколько не удивлюсь.
Записан

Пройдут года... Поняв, что я был прав,
Вы выйдете из этого мирка...
А новые, судача обо мне,
Опять покрутят пальцем у виска...

(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
FIBM
Global Moderator
Абориген
*****
Сообщений: 7806


« Ответ #262 : 12. 03. 2014, 12:29:45 »

Есть и еще одно немаловажное обстоятельство. Реформа школьного образования, проводящаяся в нашей стране, привела к гипертрофированной роли простых количественных «показателей» работы школ. В качестве таких показателей образовательными властями стали использоваться результаты ЕГЭ и олимпиад. Количество призеров олимпиад разного уровня наряду с числом «стобальников» ЕГЭ оказались для чиновников соблазнительно простыми критериями, по которым можно выставить оценку школе и работающим в ней учителям. Оценку, прямо влияющую на распределение материальных благ. В результате очень много людей оказалось крайне заинтересовано в успехе школьника на олимпиаде. Его учителя, директор школы, чиновники Департамента образования — для всех них подобный успех означает не только престиж и уважение в профессиональной среде. Это живые деньги — премии, гранты и т.п. Такая обстановка откровенно провоцирует школу на подмену реального процесса образования натаскиванием к олимпиаде (или к ЕГЭ, что ничуть не лучше). Учителю становится очень трудно твердо сказать талантливому ученику: «Знаешь, Вася, олимпиады — это, конечно, хорошо. Но давай ты лучше «Фейнмановские лекции» попробуешь изучать. Это гораздо интереснее и полезнее для тебя».

Ну и вот что после этого? Что? Всё правильно написано. Идеально написано. А выход - он какой? Это же уже данность - вот эта реформа и все её последствия.
Вот уж если речь о шахматах. Когда-то мне было совершенно не нужно гнаться за какими-то там результатами. Я просто учил детей.
Если я ребёнка заинтересовал, то я просто хотел его науить играть в шахматы, понять их, полюбить их...
А теперь как? В эпоху отгоршкового бешенства? Ну я же знаю что бросят в 11 лет. И что толку?
Раньше хотя бы формально приветствовались вот на моей работе результат детей. Они не требовались, но учитывались.Теперь пофигу. Ознакамливай. Зарплату получишь за поголовье.
Один из главных вопросов, поднятых в этой статье, как научить детей задавать вопросы "почему?" и уметь находить на них "научные (логичные) ответы", а не ответы типа "учитель (тренер) сказал" или "так написанно в книге".

Теперь какое это имеет отношение к шахматам: дело в том, что за время нормальной шахматной партии, вопросов "почему?" придется задать (неявно конечно Подмигивающий) раз десять, а при серьезных ошибках даже больше. И за ограниченное время нужно найти ответы: причем и типы ответов могут быть разные, конкретные варианты с оценкой, или "оценка позиции" и тд.
Ну, а если еще как "конфетка"-растущий рейтинг, и пропуск в шахматный клан, то получается очень стройная система.

Другое дело, что эту цель невозможно реализовать в возрасте 6-8 лет, но это и ненужно.
Записан
chessvdk
Абориген
*****
Сообщений: 68185



WWW
« Ответ #263 : 12. 03. 2014, 12:31:11 »

Это я всё понимаю. Но есть внешние проблемы о которых уже писано-переписано. Ранний уход детей из шахмат.
Записан

Пройдут года... Поняв, что я был прав,
Вы выйдете из этого мирка...
А новые, судача обо мне,
Опять покрутят пальцем у виска...

(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
chessvdk
Абориген
*****
Сообщений: 68185



WWW
« Ответ #264 : 12. 03. 2014, 12:34:32 »

У нас тут с Павлом дети третье место заняли и вот я своим в субботу купил торт ну туда-сюда... И ещё (пока они торт кушали) показал съёмки семнадатилетней давности. У меня тогда команда точно так же заняла третье место в такой же первой лиги.
Вот самый младший пацан на экране был старше, чем самый старший из тех, кто у меня сидел и это всё смотрел. И у Павла та же история. Ну один мальчик большой у нас был в команде. Ещё 15 лет даже нет...  Смеющийся
Записан

Пройдут года... Поняв, что я был прав,
Вы выйдете из этого мирка...
А новые, судача обо мне,
Опять покрутят пальцем у виска...

(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
JVV88
Гость
« Ответ #265 : 12. 03. 2014, 01:42:43 »

Ты теперь просто уже начинаешь отрицать очевидное. Вот тебя цены. Это - основной источник получения доходов нашей страны.
Ну о чём ты? Догадываться... У нас СССР (который подсел на нефтяную иглу) рухнул на фоне длительного периода низких цен на энергоносители. Тебе этот факт не известен?
Что очевидно-то? Есть цены на нефть, есть прирост ВВП - дальше что? Я хочу видеть, скажем, функцию, как должен рост ВВП зависеть от изменения цены на нефть. Это есть где? Если нет, то твои истошные вопли про невиданные масштабы воровства и яхты с авианосец являются ни чем иным как сугубо субъективным мнением.
Записан
JVV88
Гость
« Ответ #266 : 12. 03. 2014, 01:46:26 »

Для Владимира и не только конечно.
См. вкладку.
Странные какие-то данные. Точнее, данных на 2002 год попросту нет, есть только число 70%. Откуда? "Доля энергоносителей и сырья" - это что есть, что туда входит?
« Последнее редактирование: 12. 03. 2014, 01:53:26 от JVV88 » Записан
StrikoZa
Гость
« Ответ #267 : 12. 03. 2014, 01:48:50 »

а промывку мозгов и хождение детей строем и с песней.
вы даже не представляете как вы недалеки от истины  Грустный В некоторых ведомствах это УЖЕ есть. Вот прям строем и с песней, хотя еще вчера казалось полным бредом, но факт остается фактом
Записан
chessvdk
Абориген
*****
Сообщений: 68185



WWW
« Ответ #268 : 12. 03. 2014, 01:53:56 »

Для Владимира и не только конечно.
См. вкладку.
Странные какие-то данные. Точнее, данных на 2002 год попросту нет, есть только число 70%. Откуда? "Доля энергоносителей и сырья" - это что есть?

Владимир, вот что тебе ещё надо от данных на 2002 год? А? Картинку? Я тебе показываю одно - как были сырьевым придатком, так и остались. Ты данные на 2013 год не оспариваешь? Или тебе картинка нужна?
Записан

Пройдут года... Поняв, что я был прав,
Вы выйдете из этого мирка...
А новые, судача обо мне,
Опять покрутят пальцем у виска...

(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
chessvdk
Абориген
*****
Сообщений: 68185



WWW
« Ответ #269 : 12. 03. 2014, 01:56:39 »

а промывку мозгов и хождение детей строем и с песней.
вы даже не представляете как вы недалеки от истины  Грустный В некоторых ведомствах это УЖЕ есть. Вот прям строем и с песней, хотя еще вчера казалось полным бредом, но факт остается фактом

Ни сколько не удивлён. Прекрасно вижу и давно уже об этом пишу. Мы живём в ньюсовке.
« Последнее редактирование: 12. 03. 2014, 02:02:32 от chessvdk » Записан

Пройдут года... Поняв, что я был прав,
Вы выйдете из этого мирка...
А новые, судача обо мне,
Опять покрутят пальцем у виска...

(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
Страниц: 1 ... 16 17 [18] 19 20 ... 38
  Печать  
 
Перейти в: