Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
chesspsh
Страниц: 1 ... 55 56 [57] 58 59 ... 72
  Печать  
Автор Тема: +400 пунктов и не более.  (Прочитано 233760 раз)
mrg2015
Гость
« Ответ #840 : 07. 11. 2016, 01:15:58 »

Оценки  успеваемости гимназиста Александра Алехина
В Законе Божьем отличные (5), в русском языке и словесности отличные (5), в философии отличные (5), в латинском языке хорошие (4), в греческом языке хорошие (4), в математике удовлетворительные (3), в физике удовлетворительные (3), в истории хорошие (4), в географии хорошие (4), в природоведении отличные (5), в законоведении отличные (5), во французском языке отличные (5), в немецком языке хорошие (4).

С учетом того, что по французскому нанимали репетиторов - ничего сверхестественного  в аттестате не вижу.
Записан
chessvdk
Абориген
*****
Сообщений: 68185



WWW
« Ответ #841 : 07. 11. 2016, 03:41:00 »

Саша Алехин был в числе лучших учеников Поливановской гимназии. Он постоянно получал отличные оценки по истории, литературе, французскому языку, другим предметам. Причем все эти предметы давались ему без видимых усилий. По воспоминаниям одноклассников, он, как правило, к урокам не готовился, учебников с собой никогда не брал, кроме как по латинскому языку, объяснений преподавателей не слушал, а сосредоточенно анализировал шахматные позиции. Пропущенное навёрстывалось им просто. Обладая удивительной памятью, Алехину достаточно было на перемене заглянуть в учебник, переспросить товарища, чтобы понять задание и точно ответить на вопросы преподавателей. В числе его товарищей были тогда Вадим Шерешевский, Лев Остроумов, Лев Поливанов — сын директора гимназии, Павел Попов, Николай Станкевич.
Записан

Пройдут года... Поняв, что я был прав,
Вы выйдете из этого мирка...
А новые, судача обо мне,
Опять покрутят пальцем у виска...

(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
anatoly
«каждый хочет, чтобы его информировали честно, беспристрастно, правдиво – и в полном соответствии с его взглядами»
Global Moderator
Абориген
*****
Сообщений: 7812



WWW
« Ответ #842 : 07. 11. 2016, 05:41:55 »

Гений слегка забивал на учёбу. Крутой

Цитировать
Алехин развил свою память тренировками. На  уроках в школе фигурами не подвигаешь, а его занимали только шахматы.
Алехин был фанатиком с детства.
Фанатизм тоже развивал тренировками с детства?
Записан

Читатель, помни: если тебя назначили модератором, тебе в руки дали оружие, которым можно угробить форум. А без форума — где ты будешь модератором?
Sergey_B
Гость
« Ответ #843 : 07. 11. 2016, 08:40:34 »

Да-да. Алехин был обычным человеком, только он каждую комбинацию чисел запоминал влёт, имел феноменальную память и развил он это (вы не поверите) упорными тренировками решая задачники Конотопа.

Может кто-то думает, что Алехину его память подарили?

Да нет конечно, не подарили,  просто его родители знали тайную методику тибетских йогов и лам Шамбалы)))...на брате слегка потренироваться, а на самом Саше Алехине оторвались по полной.  Главное верить в то, что многочасовые тренировки особенно когда этого терпеть не можешь , приведут в гениальному результату.
Записан
mrg2015
Гость
« Ответ #844 : 07. 11. 2016, 09:09:54 »

Гений слегка забивал на учёбу. Крутой

Цитировать
Алехин развил свою память тренировками. На  уроках в школе фигурами не подвигаешь, а его занимали только шахматы.
Алехин был фанатиком с детства.
Фанатизм тоже развивал тренировками с детства?

Я не знаю, откуда берется фанатизм.
В статье написано, что он был очень амбициозен. Может это его двигало.

Записан
mrg2015
Гость
« Ответ #845 : 07. 11. 2016, 09:30:07 »

Саша Алехин был в числе лучших учеников Поливановской гимназии. Он постоянно получал отличные оценки по истории, литературе, французскому языку, другим предметам. Причем все эти предметы давались ему без видимых усилий. По воспоминаниям одноклассников, он, как правило, к урокам не готовился, учебников с собой никогда не брал, кроме как по латинскому языку, объяснений преподавателей не слушал, а сосредоточенно анализировал шахматные позиции. Пропущенное навёрстывалось им просто. Обладая удивительной памятью, Алехину достаточно было на перемене заглянуть в учебник, переспросить товарища, чтобы понять задание и точно ответить на вопросы преподавателей. В числе его товарищей были тогда Вадим Шерешевский, Лев Остроумов, Лев Поливанов — сын директора гимназии, Павел Попов, Николай Станкевич.

Так мы все так учились. Вы что, уроки делали? Читали учебник дома? Шокированный
До 8-го класса  я даже письменные на перемене делала.

Как он мог быть в числе лучших, если по факту в аттестате тройки?
По истории в аттестате 4, по географии 4!! Латинский, греческий, немецкий - 4

Вы вообще-то пробовали на уроках в шахматы играть? По памяти, немного записывая?
Я  пробовала. Замечательная тренировка памяти.



Записан
NKNforever
Global Moderator
Абориген
*****
Сообщений: 20078


« Ответ #846 : 07. 11. 2016, 09:52:31 »

Но тут родители со мной спорят, кто в лучшем случае своего ребёнка знаете как шахматиста и это ещё и не так часто, чтобы сам умел играть.
И спорите вы с человеком через которого прошли сотни детей за эти 26 лет.
А потом вы будете писать, что де я не специалист в генетике?
А вы специалисты по работе в шахматах с детьми?
И здесь все по-разному. Родители, не умеющие играть в шахматы, не могут оценить игру ребенка, но эффективность занятий вполне могут оценить, но могут и "задолбать" ребенка. И наоборот: тренер может построить занятия с пользой, а может и отбить охоту заниматься шахматами за пару занятий. В принципе точно также  и в любой другой деятельности. А, "зацикливаться" на генетике, на ранней селекции, правильным не считаю.
Ну наверное , не по генетике , а по признакам шахматным вполне- так и по другим дисциплинам происходит . И по идее это в спортшколе лучше должно получаться   А в турнир безо всяких разделений идут  Нет же машины по проверке "генетики", это же условно
А, что должно лучше получаться в спортшколе?  Одному 8-ке сказать, что он может достичь 1600 (2600), а другому  нет? Глупость полная. А, вот развить тему: сравнить занятия в разных спортшколах и РШШ (например),  было бы очень интересно.
сравните  Или определите параметры , по каким сравнивать- я отвечу. Интересно , если какой тренер ответит , кто знает .
« Последнее редактирование: 07. 11. 2016, 10:04:35 от лено » Записан
NKNforever
Global Moderator
Абориген
*****
Сообщений: 20078


« Ответ #847 : 07. 11. 2016, 09:57:40 »

И 8-летке не надо ничего говорить . Говорит не надо вообще- должна быть система занятий для запрсов одних и других , да хоть в зависимости от рейтинга этого несчастного, который динамику показывает . Это на мой взгляд . Ну система-то должна быть или тоже не должна?
Записан
NKNforever
Global Moderator
Абориген
*****
Сообщений: 20078


« Ответ #848 : 07. 11. 2016, 10:17:57 »

Но тут родители со мной спорят, кто в лучшем случае своего ребёнка знаете как шахматиста и это ещё и не так часто, чтобы сам умел играть.
И спорите вы с человеком через которого прошли сотни детей за эти 26 лет.
А потом вы будете писать, что де я не специалист в генетике?
А вы специалисты по работе в шахматах с детьми?
И здесь все по-разному. Родители, не умеющие играть в шахматы, не могут оценить игру ребенка, но эффективность занятий вполне могут оценить, но могут и "задолбать" ребенка. И наоборот: тренер может построить занятия с пользой, а может и отбить охоту заниматься шахматами за пару занятий. В принципе точно также  и в любой другой деятельности. А, "зацикливаться" на генетике, на ранней селекции, правильным не считаю.
Ну наверное , не по генетике , а по признакам шахматным вполне- так и по другим дисциплинам происходит . И по идее это в спортшколе лучше должно получаться   А в турнир безо всяких разделений идут  Нет же машины по проверке "генетики", это же условно
А, что должно лучше получаться в спортшколе?  Одному 8-ке сказать, что он может достичь 1600 (2600), а другому  нет? Глупость полная. А, вот развить тему: сравнить занятия в разных спортшколах и РШШ (например),  было бы очень интересно.
в спортшколе больше детей, больше тренеров . Больше возможностей сделать разные по уровню группы . Делать тренировочные турниры . Перекрестные занятия .  Проводить тесты . Ну Вы наверное больше можете назвать системных вещей , которые возможны в спортшколе и трудно воплотить в секции , где 1-2 тренера .Было бы интересно услышать
Записан
FIBM
Global Moderator
Абориген
*****
Сообщений: 7806


« Ответ #849 : 07. 11. 2016, 10:46:49 »

И 8-летке не надо ничего говорить . Говорит не надо вообще- должна быть система занятий для запрсов одних и других , да хоть в зависимости от рейтинга этого несчастного, который динамику показывает . Это на мой взгляд . Ну система-то должна быть или тоже не должна?
Система, конечно, должна быть. Начальная подготовка, подготовка шахматистов определенного рейтинга. Например, есть книги А. Юсупова "Подготовка шахматиста такого-то рейтинга"...
А, вот заниматься сравнением детей в шахматах (один способный, а другой нет)-неправильно. Способный (или нет) определяется только результатом игры в турнирах.
Записан
NKNforever
Global Moderator
Абориген
*****
Сообщений: 20078


« Ответ #850 : 07. 11. 2016, 10:50:51 »

И 8-летке не надо ничего говорить . Говорит не надо вообще- должна быть система занятий для запрсов одних и других , да хоть в зависимости от рейтинга этого несчастного, который динамику показывает . Это на мой взгляд . Ну система-то должна быть или тоже не должна?
Система, конечно, должна быть. Начальная подготовка, подготовка шахматистов определенного рейтинга. Например, есть книги А. Юсупова "Подготовка шахматиста такого-то рейтинга"...
А, вот заниматься сравнением детей в шахматах (один способный, а другой нет)-неправильно. Способный (или нет) определяется только результатом игры в турнирах.
так никто и не спорит с этим . Про это же . Это АВ говорит о куче неприспособленных по генетике . НО - Тогда что означает термин СЕЛЕКЦИЯ?здесь он часто употребляется
Записан
Стеф
Global Moderator
Абориген
*****
Сообщений: 2985


« Ответ #851 : 07. 11. 2016, 11:23:02 »

Селекция в шахматах это рудимент, миф былых времен, история...

Вот я другой аспект хочу затронуть -а есть ли в Москве тренера, которые фанатично (термин условный, кому удобнее - поменяйте на целеустремленно) хотят сделать из своего ученика лучшего в мире, ну или Рф? Я имею в виду не стечение обстоятельств, не одного из лучших, а реально превосходящего. Вообще у кого-то такая задача ставится? Таких много?
« Последнее редактирование: 07. 11. 2016, 11:58:02 от Стеф » Записан
anatoly
«каждый хочет, чтобы его информировали честно, беспристрастно, правдиво – и в полном соответствии с его взглядами»
Global Moderator
Абориген
*****
Сообщений: 7812



WWW
« Ответ #852 : 07. 11. 2016, 11:33:09 »

Хотят?
Записан

Читатель, помни: если тебя назначили модератором, тебе в руки дали оружие, которым можно угробить форум. А без форума — где ты будешь модератором?
NKNforever
Global Moderator
Абориген
*****
Сообщений: 20078


« Ответ #853 : 07. 11. 2016, 11:40:07 »

Хотят?
Записан
Стеф
Global Moderator
Абориген
*****
Сообщений: 2985


« Ответ #854 : 07. 11. 2016, 11:57:24 »

интернет исчезал, я сохранил частично
Записан
Страниц: 1 ... 55 56 [57] 58 59 ... 72
  Печать  
 
Перейти в: