Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
chesspsh
Страниц: 1 ... 8 9 [10] 11 12 ... 56
  Печать  
Автор Тема: Первенство Москвы детей до 9 лет  (Прочитано 80734 раз)
LLL
Постоянный житель
****
Сообщений: 390


« Ответ #135 : 05. 02. 2018, 02:06:42 »

Недетская борьба в песочнице с грубейшими ошибками и идиотизмами под периодические вопли СУДЬЯ! НЕВОЗМОЖНЫЙ ХОД!


Либо подкрепите это экспериментом, либо давайте спросим родителей тех, кто играет в Пм или Мо до 9 о соотношении мата с невозможными ходами.
Записан
chessvdk
Абориген
*****
Сообщений: 68185



WWW
« Ответ #136 : 05. 02. 2018, 02:16:22 »

Вам пишет детский тренер  - вот конкретно Ольга. И только что она Вам написала (не я заметьте) но тоже самое, что и я.
Раньше даже такого понятия как НЕВОЗМОЖНЫЙ ХОД не существовало практически. Т.е. понятно, что оно было, но ни я, ни она в детстве с этим не сталкивались. А теперь что случилось?
А вы берёте выборку лучших детей и предлагаете на ней посмотреть? И что? LLL, мальчик, с которым я занимаюсь и который маленький и набрал 5 из 9 сейчас на Moscow Open невозможных ходов не делает. Это так.
Но на одного такого мальчика я себе в секцию получаю десятки запихнутых туда насильно детей (из-за пиара шахмат разнузданного и отгоршкового бешенства) которые принципиально не могут играть в шахматы не делая невозможных ходов в силу возраста, развития и так далее.
И ЭТО УБИЛО ВСЁ.
Для меня это в итоге убило шахматы. А Вы мне предлагаете полюбоваться на вершину айсберга. Да всё там нормально. Только часть айсберга которая над водой это всего-то 10 процентов от всего айсберга. А вот там внизу... Отвратительное зрелище. Я про подводную часть.
А я Вам пишу пр свою работу как тренера СЕКЦИИ которая закончилась, а не про то, что я могу заниматься с отдельными детьми частным образом. Ну могу. И занимаюсь. Другой мальчик достойно сыграл в турнире С и в очередной раз рейтинг поднял.
У ребёнка вообще дикий рост рейтинга и силы игры за два года... Ну тут не моя заслуга (Вы наверное знаете что я вес тренера оцениваю максимум в три процента - просто ребёнок хороший).
Но я Вам пишу НЕ О ТОМ. А вот мою работу как тренера секции это всё просто убило.
« Последнее редактирование: 05. 02. 2018, 02:23:07 от chessvdk » Записан

Пройдут года... Поняв, что я был прав,
Вы выйдете из этого мирка...
А новые, судача обо мне,
Опять покрутят пальцем у виска...

(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
etud-otradnoe
Гость
« Ответ #137 : 05. 02. 2018, 04:28:21 »

Ученики ШШ "Этюд" в этом году отбираются через РГСУ. Ребята плотные, многие выйдут в финал. Все будут одеты в фирменные футболки, на турнире будет сопровождающий тренер.

В финале уже Усков Артем и Никитина Тала.
Записан
Sergeev
Global Moderator
Абориген
*****
Сообщений: 5527


Arbeit macht frei.


« Ответ #138 : 05. 02. 2018, 08:29:25 »

Недетская борьба в песочнице с грубейшими ошибками и идиотизмами под периодические вопли СУДЬЯ! НЕВОЗМОЖНЫЙ ХОД!


Либо подкрепите это экспериментом, либо давайте спросим родителей тех, кто играет в Пм или Мо до 9 о соотношении мата с невозможными ходами.
Спасибо! Повеселили! Одна рассказывает про меньшинство способных(отобранных, подготовленных, мотивированных, созревших), другой про большинство неспособных(не отобранных, не подготовленных, не мотивированных, не созревших). И при этом спорят Смеющийся Спасибо за модернизацию анекдота про глухих и баню! Смеющийся
Записан
LLL
Постоянный житель
****
Сообщений: 390


« Ответ #139 : 05. 02. 2018, 09:36:32 »

Вам пишет детский тренер  - вот конкретно Ольга. И только что она Вам написала (не я заметьте) но тоже самое, что и я.
Раньше даже такого понятия как НЕВОЗМОЖНЫЙ ХОД не существовало практически. Т.е. понятно, что оно было, но ни я, ни она в детстве с этим не сталкивались. А теперь что случилось?
А вы берёте выборку лучших детей и предлагаете на ней посмотреть? И что? LLL, мальчик, с которым я занимаюсь и который маленький и набрал 5 из 9 сейчас на Moscow Open невозможных ходов не делает. Это так.
Но на одного такого мальчика я себе в секцию получаю десятки запихнутых туда насильно детей (из-за пиара шахмат разнузданного и отгоршкового бешенства) которые принципиально не могут играть в шахматы не делая невозможных ходов в силу возраста, развития и так далее.
И ЭТО УБИЛО ВСЁ.
Для меня это в итоге убило шахматы. А Вы мне предлагаете полюбоваться на вершину айсберга. Да всё там нормально. Только часть айсберга которая над водой это всего-то 10 процентов от всего айсберга. А вот там внизу... Отвратительное зрелище. Я про подводную часть.
А я Вам пишу пр свою работу как тренера СЕКЦИИ которая закончилась, а не про то, что я могу заниматься с отдельными детьми частным образом. Ну могу. И занимаюсь. Другой мальчик достойно сыграл в турнире С и в очередной раз рейтинг поднял.
У ребёнка вообще дикий рост рейтинга и силы игры за два года... Ну тут не моя заслуга (Вы наверное знаете что я вес тренера оцениваю максимум в три процента - просто ребёнок хороший).
Но я Вам пишу НЕ О ТОМ. А вот мою работу как тренера секции это всё просто убило.


Во-первых 5 из 9 это середина таблицы, а не верх, например тот же Осипов набрал 5 очков. А во-вторых много его партий закончилось невозможным ходом соперника?
Записан
Папа Шахматиста
s.yarikov@yandex.ru
Administrator
Абориген
*****
Сообщений: 48499


Поддержать наш проект? РНКБ Мир 2200020718521968


« Ответ #140 : 05. 02. 2018, 09:37:52 »

Дальше открываете любой вузовский учебник по психологии детской, возрастной физиологии, читаете про то, когда развивается наглядно образное мышление, когда логическое (я всё это читал и сдавал).
Потом опять смотрите на статистику и думаете.
Нужны Вам после этого какие-то партии?


Да. Любой проблеме нужны исследования, обсуждения, анализ, наблюдения, а не жалобы на «федерацию-педерацию».

Правильно Вам LLL тут написала. Нечего тут жаловаться на обновленную ФШР.
Особенно после единодушного голосования на Съезде.

Лучше телеграмку поздравительную вместо жалоб на полуфиналы составили бы.
Можно кстати на художественном бланке с цветочками, это всего на 125 рублей дороже на телеграфе.
Ткачёв уже два раза спрашивал, нам надоело глаза прятать..
Записан
anatoly
«каждый хочет, чтобы его информировали честно, беспристрастно, правдиво – и в полном соответствии с его взглядами»
Global Moderator
Абориген
*****
Сообщений: 7804



WWW
« Ответ #141 : 05. 02. 2018, 09:38:22 »

Середина верхушки айсберга... Крутой
Записан

Читатель, помни: если тебя назначили модератором, тебе в руки дали оружие, которым можно угробить форум. А без форума — где ты будешь модератором?
chessvdk
Абориген
*****
Сообщений: 68185



WWW
« Ответ #142 : 05. 02. 2018, 10:04:24 »

Ё-моё. Маленькие дети родители которых согласились на то, чтобы их дети играли с часами и записью 9 дней подряд - это и есть та сама вершина айсберга. Ольга, вы айсберг видели на картинках? Они могут быть очень высокие. И у него есть вершина и есть то, что визуально кажется основанием, так как остальное скрывает вода.
Так вот. Под водой находится 90 процентов этой хрени!
Вы, Ольга, видите только вершину и воспринимаете её "основание" как основание. А я (в силу своей работы тренером по шахматам) вижу весь этот айсберг целиком!

Вы, Ольга, не понимаете просто - о чём я пишу.
Это всё убило мою работу с детьми.
Представьте. Вы набрали детей в группу (начинающих) и вот у вас там 15 человек. Из них один ребёнок такого плана, что за полтора года он вполне научиться играть так, чтобы его можно было повезти на Moscow Open и он там наберёт больше половины очков и никаких невозможных ходов делать не будет. Но! Остальные 14 разной степени никавости. Причём половине вообще нефиг сейчас учиться играть в шахматы вообще.
Вопрос. Что делать с этим одним ребёнком.
Поучить мучаясь с остальными и отправить в спортшколу?
Самое страшное, что занятия с такой группе для такого ребёнка вообще вред. Сплошной вред.
Среда отвратительная для роста.
Раньше он бы оказался и довольно быстро в одной группе с подростками, которые умели бы играть в шахматы, а не в имитацию шахмат с помощью деревянных чурбачков, а теперь - всё. Подростков из шахмат вымело.
Они составляют ничтожное меньшинство по отношениб ко всем участникам системы.
Alles! Вот я просто и принял решение эту профанацию раз и навсегда прекратить. Вот поэтому лично для меня после 28 лет работы с детьми шахматы практически закончились.
« Последнее редактирование: 05. 02. 2018, 10:11:02 от chessvdk » Записан

Пройдут года... Поняв, что я был прав,
Вы выйдете из этого мирка...
А новые, судача обо мне,
Опять покрутят пальцем у виска...

(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
LLL
Постоянный житель
****
Сообщений: 390


« Ответ #143 : 05. 02. 2018, 10:33:46 »

Ё-моё. Маленькие дети родители которых согласились на то, чтобы их дети играли с часами и записью 9 дней подряд - это и есть та сама вершина айсберга. Ольга, вы айсберг видели на картинках? Они могут быть очень высокие. И у него есть вершина и есть то, что визуально кажется основанием, так как остальное скрывает вода.
Так вот. Под водой находится 90 процентов этой хрени!
Вы, Ольга, видите только вершину и воспринимаете её "основание" как основание. А я (в силу своей работы тренером по шахматам) вижу весь этот айсберг целиком!

Вы, Ольга, не понимаете просто - о чём я пишу.
Это всё убило мою работу с детьми.
Представьте. Вы набрали детей в группу (начинающих) и вот у вас там 15 человек. Из них один ребёнок такого плана, что за полтора года он вполне научиться играть так, чтобы его можно было повезти на Moscow Open и он там наберёт больше половины очков и никаких невозможных ходов делать не будет. Но! Остальные 14 разной степени никавости. Причём половине вообще нефиг сейчас учиться играть в шахматы вообще.
Вопрос. Что делать с этим одним ребёнком.
Поучить мучаясь с остальными и отправить в спортшколу?
Самое страшное, что занятия с такой группе для такого ребёнка вообще вред. Сплошной вред.
Среда отвратительная для роста.
Раньше он бы оказался и довольно быстро в одной группе с подростками, которые умели бы играть в шахматы, а не в имитацию шахмат с помощью деревянных чурбачков, а теперь - всё. Подростков из шахмат вымело.
Они составляют ничтожное меньшинство по отношениб ко всем участникам системы.
Alles! Вот я просто и принял решение эту профанацию раз и навсегда прекратить. Вот поэтому лично для меня после 28 лет работы с детьми шахматы практически закончились.


Вы либо не хотите слышать, либо специально уходите от темы. Ваш ученик играл и с теми, кто набрал менее половины. Те партии заканчивались невозможными ходами? Набивший уже оскомину Осипов набрал 5 очков. Что, все 5 партий, он выиграл из-за того, что соперники зевали в один ход и делали невозможные ходы? Да хоть один ваш ученик набирал на турнире более одного очка из-за невозможных ходов противника?
Записан
Мытищинец
Global Moderator
Абориген
*****
Сообщений: 4075



WWW
« Ответ #144 : 05. 02. 2018, 10:59:45 »

Ё-моё. Маленькие дети родители которых согласились на то, чтобы их дети играли с часами и записью 9 дней подряд - это и есть та сама вершина айсберга. Ольга, вы айсберг видели на картинках? Они могут быть очень высокие. И у него есть вершина и есть то, что визуально кажется основанием, так как остальное скрывает вода.
Так вот. Под водой находится 90 процентов этой хрени!
Вы, Ольга, видите только вершину и воспринимаете её "основание" как основание. А я (в силу своей работы тренером по шахматам) вижу весь этот айсберг целиком!

Вы, Ольга, не понимаете просто - о чём я пишу.
Это всё убило мою работу с детьми.
Представьте. Вы набрали детей в группу (начинающих) и вот у вас там 15 человек. Из них один ребёнок такого плана, что за полтора года он вполне научиться играть так, чтобы его можно было повезти на Moscow Open и он там наберёт больше половины очков и никаких невозможных ходов делать не будет. Но! Остальные 14 разной степени никавости. Причём половине вообще нефиг сейчас учиться играть в шахматы вообще.
Вопрос. Что делать с этим одним ребёнком.
Поучить мучаясь с остальными и отправить в спортшколу?
Самое страшное, что занятия с такой группе для такого ребёнка вообще вред. Сплошной вред.
Среда отвратительная для роста.
Раньше он бы оказался и довольно быстро в одной группе с подростками, которые умели бы играть в шахматы, а не в имитацию шахмат с помощью деревянных чурбачков, а теперь - всё. Подростков из шахмат вымело.
Они составляют ничтожное меньшинство по отношениб ко всем участникам системы.
Alles! Вот я просто и принял решение эту профанацию раз и навсегда прекратить. Вот поэтому лично для меня после 28 лет работы с детьми шахматы практически закончились.


Вы либо не хотите слышать, либо специально уходите от темы. Ваш ученик играл и с теми, кто набрал менее половины. Те партии заканчивались невозможными ходами? Набивший уже оскомину Осипов набрал 5 очков. Что, все 5 партий, он выиграл из-за того, что соперники зевали в один ход и делали невозможные ходы? Да хоть один ваш ученик набирал на турнире более одного очка из-за невозможных ходов противника?

Ну, уж если так принципиально спор пошел за невозможные ходы и уровень игроков на Moscow Open, то обратите внимание вот на какую вещь. Посмотрите, сколько результативных партий в распечатках заканчивались матом на доске... Учтите, что на Moscow Open набор партий ведут очень опытные и квалифицированные ребята.

В реальности 95% детей в категории "до 9 лет" играют до мата на доске. Если в записи партия прерывается раньше, то произошла одна из следующих вещей:
1. Неустранимые ошибки в записи (чаще всего)
2. Партия прервана из-за поражения по причине 2-го невозможного хода
3. Оба соперника не заметили невозможный ход и продолжили партию, в этом случае набор партии продолжить невозможно, программа не даст Подмигивающий
4. Один из соперников сдался (наименее вероятный вариант).

Посмотрите на распечатки и Вы много поймете за "младенческие" шахматы Смеющийся Смеющийся Смеющийся

Особенность детских шахмат дошкольного и младшего школьного возраста в том, что даже сильные (для своего возраста) игроки сочетают относительно грамотную и тактически точную игру с грубыми зевками и даже невозможными ходами. Незамеченные шахи, рокировки из-под шаха - это, увы, реальность детских турниров... Иногда даже до курьезов доходит. Поскольку дети играют за взрослыми столами, из-за неудобного ракурса зрения они, бывает, не видят пешек за высокими фигурами и зевают вилки и нападения...
« Последнее редактирование: 05. 02. 2018, 11:07:23 от Мытищинец » Записан

Самым животрепещущим вопросом для всей гносеологии является вопрос о том, какой практический жизненный смысл имеет достоверное знание о мире, о самом человеке и человеческом обществе.
chessvdk
Абориген
*****
Сообщений: 68185



WWW
« Ответ #145 : 05. 02. 2018, 11:03:30 »

Ё-моё. Маленькие дети родители которых согласились на то, чтобы их дети играли с часами и записью 9 дней подряд - это и есть та сама вершина айсберга. Ольга, вы айсберг видели на картинках? Они могут быть очень высокие. И у него есть вершина и есть то, что визуально кажется основанием, так как остальное скрывает вода.
Так вот. Под водой находится 90 процентов этой хрени!
Вы, Ольга, видите только вершину и воспринимаете её "основание" как основание. А я (в силу своей работы тренером по шахматам) вижу весь этот айсберг целиком!

Вы, Ольга, не понимаете просто - о чём я пишу.
Это всё убило мою работу с детьми.
Представьте. Вы набрали детей в группу (начинающих) и вот у вас там 15 человек. Из них один ребёнок такого плана, что за полтора года он вполне научиться играть так, чтобы его можно было повезти на Moscow Open и он там наберёт больше половины очков и никаких невозможных ходов делать не будет. Но! Остальные 14 разной степени никавости. Причём половине вообще нефиг сейчас учиться играть в шахматы вообще.
Вопрос. Что делать с этим одним ребёнком.
Поучить мучаясь с остальными и отправить в спортшколу?
Самое страшное, что занятия с такой группе для такого ребёнка вообще вред. Сплошной вред.
Среда отвратительная для роста.
Раньше он бы оказался и довольно быстро в одной группе с подростками, которые умели бы играть в шахматы, а не в имитацию шахмат с помощью деревянных чурбачков, а теперь - всё. Подростков из шахмат вымело.
Они составляют ничтожное меньшинство по отношениб ко всем участникам системы.
Alles! Вот я просто и принял решение эту профанацию раз и навсегда прекратить. Вот поэтому лично для меня после 28 лет работы с детьми шахматы практически закончились.


Вы либо не хотите слышать, либо специально уходите от темы. Ваш ученик играл и с теми, кто набрал менее половины. Те партии заканчивались невозможными ходами? Набивший уже оскомину Осипов набрал 5 очков. Что, все 5 партий, он выиграл из-за того, что соперники зевали в один ход и делали невозможные ходы? Да хоть один ваш ученик набирал на турнире более одного очка из-за невозможных ходов противника?

Почитайте пожалуйста то, что я написал про айсберг. 20 раз. До полного понимания.
Если это поможет конечно...
Записан

Пройдут года... Поняв, что я был прав,
Вы выйдете из этого мирка...
А новые, судача обо мне,
Опять покрутят пальцем у виска...

(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
LLL
Постоянный житель
****
Сообщений: 390


« Ответ #146 : 05. 02. 2018, 11:05:10 »

Ё-моё. Маленькие дети родители которых согласились на то, чтобы их дети играли с часами и записью 9 дней подряд - это и есть та сама вершина айсберга. Ольга, вы айсберг видели на картинках? Они могут быть очень высокие. И у него есть вершина и есть то, что визуально кажется основанием, так как остальное скрывает вода.
Так вот. Под водой находится 90 процентов этой хрени!
Вы, Ольга, видите только вершину и воспринимаете её "основание" как основание. А я (в силу своей работы тренером по шахматам) вижу весь этот айсберг целиком!

Вы, Ольга, не понимаете просто - о чём я пишу.
Это всё убило мою работу с детьми.
Представьте. Вы набрали детей в группу (начинающих) и вот у вас там 15 человек. Из них один ребёнок такого плана, что за полтора года он вполне научиться играть так, чтобы его можно было повезти на Moscow Open и он там наберёт больше половины очков и никаких невозможных ходов делать не будет. Но! Остальные 14 разной степени никавости. Причём половине вообще нефиг сейчас учиться играть в шахматы вообще.
Вопрос. Что делать с этим одним ребёнком.
Поучить мучаясь с остальными и отправить в спортшколу?
Самое страшное, что занятия с такой группе для такого ребёнка вообще вред. Сплошной вред.
Среда отвратительная для роста.
Раньше он бы оказался и довольно быстро в одной группе с подростками, которые умели бы играть в шахматы, а не в имитацию шахмат с помощью деревянных чурбачков, а теперь - всё. Подростков из шахмат вымело.
Они составляют ничтожное меньшинство по отношениб ко всем участникам системы.
Alles! Вот я просто и принял решение эту профанацию раз и навсегда прекратить. Вот поэтому лично для меня после 28 лет работы с детьми шахматы практически закончились.


Вы либо не хотите слышать, либо специально уходите от темы. Ваш ученик играл и с теми, кто набрал менее половины. Те партии заканчивались невозможными ходами? Набивший уже оскомину Осипов набрал 5 очков. Что, все 5 партий, он выиграл из-за того, что соперники зевали в один ход и делали невозможные ходы? Да хоть один ваш ученик набирал на турнире более одного очка из-за невозможных ходов противника?

Ну, уж если так принципиально спор пошел за невозможные ходы и уровень игроков на Moscow Open, то обратите внимание вот на какую вещь. Посмотрите, сколько результативных партий в распечатках заканчивались матом на доске... Учтите, что на Moscow Open набор партий ведут очень опытные и квалифицированные ребята.

В реальности 95% детей в категории "до 9 лет" играют до мата на доске. Если в записи партия прерывается раньше, то произошла одна из трех вещей:
1. Неустранимые ошибки в записи (чаще всего)
2. Партия прервана из-за поражения по причине 2-го невозможного хода
3. Оба соперника не заметили невозможный ход и продолжили партию, в этом случае набор партии продолжить невозможно, программа не даст Подмигивающий
4. Один из соперников сдался (наименее вероятный вариант).

Посмотрите на распечатки и Вы много поймете за "младенческие" шахматы Смеющийся Смеющийся Смеющийся

Особенность детских шахмат дошкольного и младшего школьного возраста в том, что даже сильные (для своего возраста) игроки сочетают относительно грамотную и тактически точную игру с грубыми зевками и даже невозможными ходами. Незамеченные шахи, рокировки из-под шаха - это, увы, реальность детских турниров... Иногда даже до курьезов доходит. Поскольку дети играют за взрослыми столами, из-за неудобного ракурса зрения они, бывает, не видят пешек за высокими фигурами и зевают вилки и нападения...

Если запись прерывается до мата, то либо сдался, либо пишут неразборчиво. А насчёт фигур, самые мелкие играют сидя на коленях
Записан
LLL
Постоянный житель
****
Сообщений: 390


« Ответ #147 : 05. 02. 2018, 11:07:58 »

Ё-моё. Маленькие дети родители которых согласились на то, чтобы их дети играли с часами и записью 9 дней подряд - это и есть та сама вершина айсберга. Ольга, вы айсберг видели на картинках? Они могут быть очень высокие. И у него есть вершина и есть то, что визуально кажется основанием, так как остальное скрывает вода.
Так вот. Под водой находится 90 процентов этой хрени!
Вы, Ольга, видите только вершину и воспринимаете её "основание" как основание. А я (в силу своей работы тренером по шахматам) вижу весь этот айсберг целиком!

Вы, Ольга, не понимаете просто - о чём я пишу.
Это всё убило мою работу с детьми.
Представьте. Вы набрали детей в группу (начинающих) и вот у вас там 15 человек. Из них один ребёнок такого плана, что за полтора года он вполне научиться играть так, чтобы его можно было повезти на Moscow Open и он там наберёт больше половины очков и никаких невозможных ходов делать не будет. Но! Остальные 14 разной степени никавости. Причём половине вообще нефиг сейчас учиться играть в шахматы вообще.
Вопрос. Что делать с этим одним ребёнком.
Поучить мучаясь с остальными и отправить в спортшколу?
Самое страшное, что занятия с такой группе для такого ребёнка вообще вред. Сплошной вред.
Среда отвратительная для роста.
Раньше он бы оказался и довольно быстро в одной группе с подростками, которые умели бы играть в шахматы, а не в имитацию шахмат с помощью деревянных чурбачков, а теперь - всё. Подростков из шахмат вымело.
Они составляют ничтожное меньшинство по отношениб ко всем участникам системы.
Alles! Вот я просто и принял решение эту профанацию раз и навсегда прекратить. Вот поэтому лично для меня после 28 лет работы с детьми шахматы практически закончились.


Вы либо не хотите слышать, либо специально уходите от темы. Ваш ученик играл и с теми, кто набрал менее половины. Те партии заканчивались невозможными ходами? Набивший уже оскомину Осипов набрал 5 очков. Что, все 5 партий, он выиграл из-за того, что соперники зевали в один ход и делали невозможные ходы? Да хоть один ваш ученик набирал на турнире более одного очка из-за невозможных ходов противника?

Почитайте пожалуйста то, что я написал про айсберг. 20 раз. До полного понимания.
Если это поможет конечно...

«Чего-бы такого написать лишь бы не отвечать на неудобные вопросы» это называется. Пм, мо это основные турниры, а не вершина айсберга. А ерундовые турниры с невозможными ходами это анимация для детей, а не «основание айсберга».
Записан
Мытищинец
Global Moderator
Абориген
*****
Сообщений: 4075



WWW
« Ответ #148 : 05. 02. 2018, 11:13:42 »


Если запись прерывается до мата, то либо сдался, либо пишут неразборчиво. А насчёт фигур, самые мелкие играют сидя на коленях

Не неразборчиво, а именно неправильно. Путают буквы и цифры, а то и фигуры. Вам прямо сканы бланков нужны?

А вообще, если не верите, можно подойти к судьям и спросить, сколько невозможных ходов они за игровой день фиксируют в турнирах М9 или Д9. Сегодня в РГСУ блиц, так что судьи там будут в наличии Смеющийся Смеющийся
« Последнее редактирование: 05. 02. 2018, 11:15:49 от Мытищинец » Записан

Самым животрепещущим вопросом для всей гносеологии является вопрос о том, какой практический жизненный смысл имеет достоверное знание о мире, о самом человеке и человеческом обществе.
LLL
Постоянный житель
****
Сообщений: 390


« Ответ #149 : 05. 02. 2018, 11:15:27 »


Если запись прерывается до мата, то либо сдался, либо пишут неразборчиво. А насчёт фигур, самые мелкие играют сидя на коленях

Не неразборчиво, а именно неправильно. Путают буквы и цифры.

А вообще, если не верите, можно подойти к судьям и спросить, сколько невозможных ходов они за день фиксируют в турнирах М9 или Д9. Сегодня в РГСУ блиц, так что судьи там будут в наличии Смеющийся Смеющийся

В блице невозможных ходов много. Я говорю про классику. А насчёт путают, скорее проблема в почерке просто
Записан
Страниц: 1 ... 8 9 [10] 11 12 ... 56
  Печать  
 
Перейти в: