От Рамеша
https://www.facebook.com/715171850/posts/10157797214691851/Роль тренеров:
1. Ставим цель на основе способности студентов
2. Культивируйте страсть к шахматам в целом и к обучению через борьбу в частности
3. Дайте студентам знать, что многому нужно научиться, и мы должны начать сейчас!
4. Уберите страх результатов особенно проигрыш игр
5. Учите ребенка не играть, чтобы удовлетворить ожидания других или бояться других критических замечаний, когда результаты неблагоприятны
6. Учить ученика, что учиться все больше и сильнее в процессе - единственный способ добиться хороших результатов в долгосрочной перспективе
7. Научить студентов справляться с временными неудачами
8. Учите студентов ценности тяжелого труда
9. Дать ученику понять, что просто Знать - это не делать
10. Надо играть для экспериментов, обучения, знать о себе
11. Как решить проблемы, связанные с временем
12. Помогите студенту сформировать график подготовки дома
13. Какие области важны в молодом возрасте: открытие-средняя игра - эндшпиль?
14. Как помочь студентам самостоятельно готовить открытки вместо того, чтобы полагаться на готовые базы данных или чужие работы
15. Научите ученика учиться самостоятельно из хороших книг
16. Учите студента важности самообучения
17. Как сконцентрироваться
18. Как улучшить расчетную способность (визуализация, концентрация, движения кандидатов, устранение, тайм-менеджмент и т.д. ))
19. Как справиться с учеником в плохом виде
20. Как справиться с ленивым студентом
21. Связь между учеником и тренером
22. Научить всему, что мы знаем или сдерживаться и отдавать в малых дозах
23. Как важно мешать во время турниров
24. Хорошо ли долго играть одно открытие или прыгать между многими открытиями
25. Баланс между удивлением наших соперников и последовательно игрой в открытиях, чтобы научиться
26. Обучение против результатов
27. Общение с родителями
28. Важность эндшпиля
29. Заставляем студента анализировать, не перемещая кусочки
30. Улучшение их позиционного понимания
31. Проверка действительности вашего материала
32. Обновляйте себя непрерывно
33. Учить ученика учиться больше и эффективно из вложенных усилий.
Список неполный. Не представляет иерархического порядка, просто разные точки.