Футболист
Гость
|
|
« Ответ #450 : 17. 05. 2019, 11:17:14 » |
|
Не любят в комментариях к статье Александра Галкина.. вот почему? ..возникает большой вопрос, что сделал за все это время Александр Галкин? Что толку от его встреч, статей, звонков? Ни поддержки молодых шахматистов, ни организации турниров, ни поддержки или организации команды, о которой он столько говорил, НИ-ЧЕ-ГО. Абсолютный ноль с точки зрения пользы. И очень большие достижения, с точки зрения разжигания интриг и дрязг. Молодец мужик. Выбрал себе отличное жизненное кредо и занятие А может клевещут? Книжка " Профессия тренер: актуальные проблемы практической работы" весьма недурна, Артём у Папы Шахматиста с большим удовольствием её прочел. А есть ссылка на данную книгу?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Папа Шахматиста
s.yarikov@yandex.ru
Administrator
Абориген
Сообщений: 48707
Поддержать наш проект? РНКБ Мир 2200020718521968
|
|
« Ответ #451 : 17. 05. 2019, 11:29:46 » |
|
Не любят в комментариях к статье Александра Галкина.. вот почему? ..возникает большой вопрос, что сделал за все это время Александр Галкин? Что толку от его встреч, статей, звонков? Ни поддержки молодых шахматистов, ни организации турниров, ни поддержки или организации команды, о которой он столько говорил, НИ-ЧЕ-ГО. Абсолютный ноль с точки зрения пользы. И очень большие достижения, с точки зрения разжигания интриг и дрязг. Молодец мужик. Выбрал себе отличное жизненное кредо и занятие А может клевещут? Книжка " Профессия тренер: актуальные проблемы практической работы" весьма недурна, Артём у Папы Шахматиста с большим удовольствием её прочел. А есть ссылка на данную книгу? Какая ссылка, дорогой Футболист?! Галкин лично бумажные экземпляры презентовал в Лоо. Даже мой Артём успел, даже надписанный экземпляр получил, не разобрался в суматохе А.А., промашечка вышла. А то бы получил малыш, получил бы и ещё добавили бы.. Нет, ссылок, конечно, пока нет. Только сама книга. 500 экземпляров, Ростов-на-Дону, 2-е (обратите внимание) издание.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ironcast
|
|
« Ответ #452 : 03. 06. 2019, 05:35:32 » |
|
Не любят в комментариях к статье Александра Галкина.. вот почему? ..возникает большой вопрос, что сделал за все это время Александр Галкин? Что толку от его встреч, статей, звонков? Ни поддержки молодых шахматистов, ни организации турниров, ни поддержки или организации команды, о которой он столько говорил, НИ-ЧЕ-ГО. Абсолютный ноль с точки зрения пользы. И очень большие достижения, с точки зрения разжигания интриг и дрязг. Молодец мужик. Выбрал себе отличное жизненное кредо и занятие А может клевещут? Книжка " Профессия тренер: актуальные проблемы практической работы" весьма недурна, Артём у Папы Шахматиста с большим удовольствием её прочел. А есть ссылка на данную книгу? Зато есть классика "Как стать тренером по шахматам" https://xchess.ru/shakhmatnye-knigi/kak-stat-trenerom-po-shakhmatam.html
|
|
|
Записан
|
|
|
|
NKNforever
|
|
« Ответ #453 : 03. 06. 2019, 07:59:52 » |
|
Не любят в комментариях к статье Александра Галкина.. вот почему? ..возникает большой вопрос, что сделал за все это время Александр Галкин? Что толку от его встреч, статей, звонков? Ни поддержки молодых шахматистов, ни организации турниров, ни поддержки или организации команды, о которой он столько говорил, НИ-ЧЕ-ГО. Абсолютный ноль с точки зрения пользы. И очень большие достижения, с точки зрения разжигания интриг и дрязг. Молодец мужик. Выбрал себе отличное жизненное кредо и занятие А может клевещут? Книжка " Профессия тренер: актуальные проблемы практической работы" весьма недурна, Артём у Папы Шахматиста с большим удовольствием её прочел. А есть ссылка на данную книгу? очень полезная
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ипполит
Гость
|
|
« Ответ #454 : 08. 06. 2019, 06:28:01 » |
|
Как один год учёбы может быть равен шести.
Знаменитый эксперимент с преподаванием математики, который заставляет пересмотреть наши взгляды на соотношение количества и качества обучения.
В 1929 году Фрэнк Бойнтон, руководитель школ в городе Итака (штат Нью-Йорк) отправил своим коллегам по образовательной сфере статью о реформе школьной программы. Её концовка прозвучала почти как вызов. «Мы постоянно обсуждаем, какие предметы нужно добавить в школьное расписание, — писал Бойнтон. — Но ребёнок не может тратить на учёбу всё своё время. Что в таком случае из неё нужно убрать?»
«Математику», — спустя месяц уверенно ответил ему Луис Бенезет, который в то время руководил школами в Манчестере (штат Нью-Хемпшир). По его мнению, математика в младших классах только оглупляет школьников.
«Я не раз замечал, что единственный результат раннего обучения математике — скука и настоящее усыпление детской способности к умозаключению» — Луис Пол Бенезет
Все основные математические навыки могут быть освоены всего за один или два года, а до этого арифметика должна осваиваться через игры, примеры и другие занятия — менее абстрактные и более близкие к детскому мышлению. «Зачем десятилетнему ребёнку знать, как делить в столбик? Всю арифметику можно отложить до седьмого года школьного обучения — потом эту программу за пару лет догонит любой нормальный ученик». Вся статья: https://vk.com/wall-55512460_115215Это если про математику. А тут - шахматы...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
chessvdk
|
|
« Ответ #455 : 08. 06. 2019, 07:04:12 » |
|
Да в шахматах давно уже ясно, что когда с 11 до 15 ими заниматься например результат будет намного лучше, чем если с 3 до 11
|
|
|
Записан
|
Пройдут года... Поняв, что я был прав, Вы выйдете из этого мирка... А новые, судача обо мне, Опять покрутят пальцем у виска...
(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
|
|
|
Ironcast
|
|
« Ответ #456 : 10. 06. 2019, 05:07:36 » |
|
Как один год учёбы может быть равен шести.
Знаменитый эксперимент с преподаванием математики, который заставляет пересмотреть наши взгляды на соотношение количества и качества обучения.
В 1929 году Фрэнк Бойнтон, руководитель школ в городе Итака (штат Нью-Йорк) отправил своим коллегам по образовательной сфере статью о реформе школьной программы. Её концовка прозвучала почти как вызов. «Мы постоянно обсуждаем, какие предметы нужно добавить в школьное расписание, — писал Бойнтон. — Но ребёнок не может тратить на учёбу всё своё время. Что в таком случае из неё нужно убрать?»
«Математику», — спустя месяц уверенно ответил ему Луис Бенезет, который в то время руководил школами в Манчестере (штат Нью-Хемпшир). По его мнению, математика в младших классах только оглупляет школьников.
«Я не раз замечал, что единственный результат раннего обучения математике — скука и настоящее усыпление детской способности к умозаключению» — Луис Пол Бенезет
Все основные математические навыки могут быть освоены всего за один или два года, а до этого арифметика должна осваиваться через игры, примеры и другие занятия — менее абстрактные и более близкие к детскому мышлению. «Зачем десятилетнему ребёнку знать, как делить в столбик? Всю арифметику можно отложить до седьмого года школьного обучения — потом эту программу за пару лет догонит любой нормальный ученик». Вся статья: https://vk.com/wall-55512460_115215Это если про математику. А тут - шахматы... На днях мне приснилась родная школа.. Литература, биология. Сон был хорошим, добрым.. Но вдруг из глубины сознания стали прорезаться демоны алгебры и хватать за горло. Вспомнил я этот ужас старших классов когда к xyz со степенями добавили не то алгоритмы, не то логарифмы, ещё что-то вроде степени над степенью. Я не то что этого не знал, но с трудом понимал как это всё пишется, на уроке алгебры нарисовал большой гроб, в который бьёт молния с облака в форме черепа и совершенствовал творение. На экзамене как-то всё срисовал благо ЕГЭ поганого не было. Жаль все учителя сменялись, а то бы много цветов им надо отнести за возможность спокойного списывывания. Будь проклята эта шизоидная, бесполезнейшая, бессмысленнейшая, наидебильнейшая наука. До этого страшного сна я никогда о ней и не вспоминал. А ближе к теме в универе "преподавали" латынь. Но так как там преподают и учат, то это часто вызывает только отвращение к предмету. С преподаванием шахмат такая же лажа будет. Обязаловка--ЗЛО
|
|
|
Записан
|
|
|
|
anatoly
«каждый хочет, чтобы его информировали честно, беспристрастно, правдиво – и в полном соответствии с его взглядами»
Global Moderator
Абориген
Сообщений: 7812
|
|
« Ответ #457 : 10. 06. 2019, 08:30:51 » |
|
Но вдруг из глубины сознания стали прорезаться демоны алгебры и хватать за горло. Вспомнил я этот ужас старших классов когда к xyz со степенями добавили не то алгоритмы, не то логарифмы, ещё что-то вроде степени над степенью.
Надо было классе в пятом-шестом добавлять. Успели бы сродниться.
|
|
|
Записан
|
Читатель, помни: если тебя назначили модератором, тебе в руки дали оружие, которым можно угробить форум. А без форума — где ты будешь модератором?
|
|
|
FIBM
|
|
« Ответ #458 : 10. 06. 2019, 10:13:07 » |
|
Но вдруг из глубины сознания стали прорезаться демоны алгебры и хватать за горло. Вспомнил я этот ужас старших классов когда к xyz со степенями добавили не то алгоритмы, не то логарифмы, ещё что-то вроде степени над степенью.
Надо было классе в пятом-шестом добавлять. Успели бы сродниться. Если бы еще можно было по несколько раз (лет) сидеть в одном классе, то, наверное, можно было породниться с интегралами, производными, теорией вероятностей, и еще множеством скучнейших вещей.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sergey_B
Гость
|
|
« Ответ #459 : 11. 06. 2019, 05:55:52 » |
|
Но вдруг из глубины сознания стали прорезаться демоны алгебры и хватать за горло. Вспомнил я этот ужас старших классов когда к xyz со степенями добавили не то алгоритмы, не то логарифмы, ещё что-то вроде степени над степенью.
Надо было классе в пятом-шестом добавлять. Успели бы сродниться. Можно и не добавлять, только как специалитет в старших классах, а для большинства это перегруз мозга и потом абсолютно ненужный и напрочь забытый объем потерянного времени. Это примерно, как начать грузить школоту генетикой или органической и физколлоидной химией.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MIchael
Свой человек
Сообщений: 241
|
|
« Ответ #460 : 11. 06. 2019, 07:25:31 » |
|
На Оветах Майл.ру каждый год вопросы про рогатых и безрогих пятнистых коров. В каком классе сейчас задают задачи по генетике?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sergey_B
Гость
|
|
« Ответ #461 : 12. 06. 2019, 05:45:52 » |
|
На Оветах Майл.ру каждый год вопросы про рогатых и безрогих пятнистых коров. В каком классе сейчас задают задачи по генетике?
9 класс.. Но как раз генетика в эту пору, как дозирована и минимальна, в отличии от математики.. И в этих задачах больше математики, чем собственно генетики. А вот перспективы генной инженерии и биотехнологии сейчас очень серьезны, для посвятивших себя этому..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ironcast
|
|
« Ответ #462 : 14. 06. 2019, 12:48:32 » |
|
Но вдруг из глубины сознания стали прорезаться демоны алгебры и хватать за горло. Вспомнил я этот ужас старших классов когда к xyz со степенями добавили не то алгоритмы, не то логарифмы, ещё что-то вроде степени над степенью.
Надо было классе в пятом-шестом добавлять. Успели бы сродниться. Если бы еще можно было по несколько раз (лет) сидеть в одном классе, то, наверное, можно было породниться с интегралами, производными, теорией вероятностей, и еще множеством скучнейших вещей. Если человека чему-нибудь учить, то он никогда нечему не научится. Это как в ДЮСШ где псевдокмс-- венец творения.. Зато, главное-- "учебные часы"
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Папа Шахматиста
s.yarikov@yandex.ru
Administrator
Абориген
Сообщений: 48707
Поддержать наш проект? РНКБ Мир 2200020718521968
|
|
« Ответ #463 : 18. 06. 2019, 12:08:17 » |
|
Тоже какая-то нездоровая заметка на фейсбуке: Татьяна Тютюнникова поделилась ссылкой в группе Сообщество учителей: современное образование. 19 ч. Я давно учитель, работала и в советское время... И всегда знала, что прослойка между школой и министерством- это нахлебники и бездельники. Всякие «специалисты» ДЕЛАЮТ ОТЧЕТЫ ИЗ НАШИХ ОТЧЕТОВ. Сокращение этой категории трутней выглядит логично, но проблематично: ЭТО СПЕЦИАЛЬНО СОЗДАННЫЕ РАБОЧИЕ МЕСТА для родственниц женского пола местных и федеральных чиновников. Ну, разве моя жена, по профессии «ничего не умею», пойдет работать? Нет, она будет проверять работу других😄😄😄 Даже если эта армии вредоносных бездельников будет сидеть дома и вышивать крестиком, то экономический эффект будет впечатляющим! Повышение зарплаты учителям- раз, освобождение их от бумажной каторги - два, освобождение зданий, в которых сидят чиновницы для ДО детей- три, всеобщее очищение от очковтирательства - четыре, гармонизация и улучшение управления образованием в государственном масштабе!https://zen.yandex.ru/media/id/5c33637b2fe7ad00aa0774b0/rabochii-den-chinovnicy-glazami-uchitelia-5cf50534f456fd00af8181daРабочий день чиновницы глазами учителя
Я всегда думала – чем они занимаются? Ну, что делают мелкие чиновники и чиновницы на своих рабочих местах? Понятно, что врач – лечит, учитель – учит, маляр – красит, продавец – торгует. А вот он, чиновник, в трудовой книжке которого значится какая-нибудь непонятная должность «специалист» или «ведущий специалист»? Он специалист в чем? Что он делает на работе? Я узнала! Довелось мне недавно стать свидетелем рабочего дня трех таких «специалистов» в институте повышения квалификации учителей. Видимо, это были специалисты по образованию. Это были три дамы, одна – постарше, две – помоложе. Каждая сидела за своим компьютером и была снабжена отдельным телефоном. У них в кабинете имелся специальный стол с чайником, чашками, чаем-кофе. Работа-то напряженная, без кофеина никак.
А теперь расскажу о самой работе. Они занимались весьма важным делом: собирали со школ и отделов образования отчеты, которые им присылали по электронной почте, и формировали общий. Содержание отчетов так и осталось для меня непонятным. Да это и не суть важно. Хотя нет! Это для меня не важно, а для них, «специалистов», это было очень серьезное и ответственное дело, потому что отчет нужно было сдавать в «МИНИСТЕРСТВО»!!! (Да-да, именно так, большими буквами и с тремя восклицательными знаками, потому что это слово произносилось чиновницами с таким почтением и благоговением, что описать невозможно).
Итак, «специалисты» с осознанием собственной значимости от проделываемой самой важной работы в мире, озабоченные и серьезные, что-то считали и пересчитывали. Иногда они звонили по телефону в те организации, откуда получили отчет, и выговаривали руководителям за то, что какая-нибудь колонка не так заполнена, или что-то не так посчитано, или вообще (о ужас!) «два разных отчета прислали в одном файле, а у нас этим разные специалисты занимаются, и это очень неудобно, и, будьте любезны, в следующий раз присылайте по отдельности, спасибо». Меня поразил тон, с которым они разговаривали по телефону, - любезно-высокомерный. Мне кажется, такому тону их, «специалистов», где-то специально обучают.
Чиновницы периодически кучковались и что-то бурно обсуждали, громко, в полный голос, абсолютно не обращая никакого внимания на то, что рядом находились учителя, проверявшие ОГЭ. На вежливое замечание разговаривать потише они возмутились: «Мы тоже работаем!» Ну, конечно, кто же спорит, что сформировать отчет намного важнее, чем проверить экзамен. Это же отчет для МИНИСТЕРСТВА!!! А потому было очень много суеты и даже в какой-то степени паники. Периодически к трем дамам приходила еще одна, видимо, более опытная, и они с ней советовались. Это, правда, не мешало каждой из них за время составления отчета выдуть как минимум по пять чашек кофе.
Так продолжалось до полудня. Потом страсти утихли. Наверное, отчет был готов и отправлен. В ход пошли баночки с едой. Все три по очереди достали из сумок свой обед и ушли куда-то минут на сорок. Без них стало намного спокойнее, а то уж и проверявшие ОГЭ учителя стали переживать за отчет для МИНИСТЕРСТВА!!!
Насытившиеся и довольные «специалисты» вернулись на свои рабочие места – в тысячный раз попить кофейку. По всей видимости, наиболее значимая часть их работы была закончена, поэтому они с кружками в руках расползлись за свои компьютеры. И я не исключаю того, что дальше они, закрывшись от людей мониторами, просто тупо раскладывали пасьянс или сидели в соцсетях. Ближе к двум часам среди «специалистов» началось некое движение. Две сели рядышком и стали о чем-то болтать вполголоса. Одна извлекла из ридикюля косметичку и начала накладывать десятый слой туши на ресницы.
Тяжелый рабочий день был закончен в 15.00. С чувством хорошо выполненного долга они ушли.
Для меня это был бесценный опыт. Во-первых, я наконец узнала, что эти «специалисты» делают на работе. Ни-че-го! Во-вторых, я наконец увидела это промежуточное звено между школами и министерством, которое собирает наши многомиллионные отчеты. В-третьих, я поняла, для чего эти отчеты пишутся. Чтобы «специалисты» за что-то получали зарплату! И, самое главное, я поняла, как это тяжело – не работать, а создавать видимость дела, тянуть рабочее время, которое все не кончается и не кончается, а тебе уже так хочется уйти домой.
Не знаю, завидовать их участи или сочувствовать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Стеф
|
|
« Ответ #464 : 20. 06. 2019, 09:42:09 » |
|
Тоже какая-то нездоровая заметка на фейсбуке: Татьяна Тютюнникова поделилась ссылкой в группе Сообщество учителей: современное образование. 19 ч. Я давно учитель, работала и в советское время... И всегда знала, что прослойка между школой и министерством- это нахлебники и бездельники. Всякие «специалисты» ДЕЛАЮТ ОТЧЕТЫ ИЗ НАШИХ ОТЧЕТОВ. Сокращение этой категории трутней выглядит логично, но проблематично: ЭТО СПЕЦИАЛЬНО СОЗДАННЫЕ РАБОЧИЕ МЕСТА для родственниц женского пола местных и федеральных чиновников. Ну, разве моя жена, по профессии «ничего не умею», пойдет работать? Нет, она будет проверять работу других😄😄😄 Даже если эта армии вредоносных бездельников будет сидеть дома и вышивать крестиком, то экономический эффект будет впечатляющим! Повышение зарплаты учителям- раз, освобождение их от бумажной каторги - два, освобождение зданий, в которых сидят чиновницы для ДО детей- три, всеобщее очищение от очковтирательства - четыре, гармонизация и улучшение управления образованием в государственном масштабе!https://zen.yandex.ru/media/id/5c33637b2fe7ad00aa0774b0/rabochii-den-chinovnicy-glazami-uchitelia-5cf50534f456fd00af8181daРабочий день чиновницы глазами учителя
Я всегда думала – чем они занимаются? Ну, что делают мелкие чиновники и чиновницы на своих рабочих местах? Понятно, что врач – лечит, учитель – учит, маляр – красит, продавец – торгует. А вот он, чиновник, в трудовой книжке которого значится какая-нибудь непонятная должность «специалист» или «ведущий специалист»? Он специалист в чем? Что он делает на работе? Я узнала! Довелось мне недавно стать свидетелем рабочего дня трех таких «специалистов» в институте повышения квалификации учителей. Видимо, это были специалисты по образованию. Это были три дамы, одна – постарше, две – помоложе. Каждая сидела за своим компьютером и была снабжена отдельным телефоном. У них в кабинете имелся специальный стол с чайником, чашками, чаем-кофе. Работа-то напряженная, без кофеина никак.
А теперь расскажу о самой работе. Они занимались весьма важным делом: собирали со школ и отделов образования отчеты, которые им присылали по электронной почте, и формировали общий. Содержание отчетов так и осталось для меня непонятным. Да это и не суть важно. Хотя нет! Это для меня не важно, а для них, «специалистов», это было очень серьезное и ответственное дело, потому что отчет нужно было сдавать в «МИНИСТЕРСТВО»!!! (Да-да, именно так, большими буквами и с тремя восклицательными знаками, потому что это слово произносилось чиновницами с таким почтением и благоговением, что описать невозможно).
Итак, «специалисты» с осознанием собственной значимости от проделываемой самой важной работы в мире, озабоченные и серьезные, что-то считали и пересчитывали. Иногда они звонили по телефону в те организации, откуда получили отчет, и выговаривали руководителям за то, что какая-нибудь колонка не так заполнена, или что-то не так посчитано, или вообще (о ужас!) «два разных отчета прислали в одном файле, а у нас этим разные специалисты занимаются, и это очень неудобно, и, будьте любезны, в следующий раз присылайте по отдельности, спасибо». Меня поразил тон, с которым они разговаривали по телефону, - любезно-высокомерный. Мне кажется, такому тону их, «специалистов», где-то специально обучают.
Чиновницы периодически кучковались и что-то бурно обсуждали, громко, в полный голос, абсолютно не обращая никакого внимания на то, что рядом находились учителя, проверявшие ОГЭ. На вежливое замечание разговаривать потише они возмутились: «Мы тоже работаем!» Ну, конечно, кто же спорит, что сформировать отчет намного важнее, чем проверить экзамен. Это же отчет для МИНИСТЕРСТВА!!! А потому было очень много суеты и даже в какой-то степени паники. Периодически к трем дамам приходила еще одна, видимо, более опытная, и они с ней советовались. Это, правда, не мешало каждой из них за время составления отчета выдуть как минимум по пять чашек кофе.
Так продолжалось до полудня. Потом страсти утихли. Наверное, отчет был готов и отправлен. В ход пошли баночки с едой. Все три по очереди достали из сумок свой обед и ушли куда-то минут на сорок. Без них стало намного спокойнее, а то уж и проверявшие ОГЭ учителя стали переживать за отчет для МИНИСТЕРСТВА!!!
Насытившиеся и довольные «специалисты» вернулись на свои рабочие места – в тысячный раз попить кофейку. По всей видимости, наиболее значимая часть их работы была закончена, поэтому они с кружками в руках расползлись за свои компьютеры. И я не исключаю того, что дальше они, закрывшись от людей мониторами, просто тупо раскладывали пасьянс или сидели в соцсетях. Ближе к двум часам среди «специалистов» началось некое движение. Две сели рядышком и стали о чем-то болтать вполголоса. Одна извлекла из ридикюля косметичку и начала накладывать десятый слой туши на ресницы.
Тяжелый рабочий день был закончен в 15.00. С чувством хорошо выполненного долга они ушли.
Для меня это был бесценный опыт. Во-первых, я наконец узнала, что эти «специалисты» делают на работе. Ни-че-го! Во-вторых, я наконец увидела это промежуточное звено между школами и министерством, которое собирает наши многомиллионные отчеты. В-третьих, я поняла, для чего эти отчеты пишутся. Чтобы «специалисты» за что-то получали зарплату! И, самое главное, я поняла, как это тяжело – не работать, а создавать видимость дела, тянуть рабочее время, которое все не кончается и не кончается, а тебе уже так хочется уйти домой.
Не знаю, завидовать их участи или сочувствовать.Со всем согласен, только зарплату в Москве нужно понижать, а не повышать. На крайняк, оставить зарплаты такие и даже выше только 20% лучших, то есть платить по заслугам. А что считать заслугами, это уже отдельный вопрос.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|