reaction_und_co
|
|
« Ответ #5985 : 17. 12. 2019, 11:23:23 » |
|
адов бюрократический аппарат и отсутствие каких-либо свобод. Очень быстро сгорают.
Интересно, что такое " адов бюрократический аппарат" я более или менее представляю, а вот что такое " отсутствие свобод"🤔? Учитель не в праве принимать практически никакие решения. Они наказуемы. То есть инициатива учителя биологии провести урок в парке, или учителя физкультуры в погожий день провести игровой урок на школьной коробке, а не в зале требует в лучшем случае письменного разрешения директора, а для биолога - и директора, и родителей.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
reaction_und_co
|
|
« Ответ #5986 : 17. 12. 2019, 11:24:30 » |
|
Это я привёл ещё невинный пример. Я мог бы много чего ещё написать, но это уже будет реально опасно...
Ограничен учитель не только в свободе слова, но и в банальных действиях.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
chessvdk
|
|
« Ответ #5987 : 17. 12. 2019, 11:25:11 » |
|
А если бы в современной школе ньюсовка работал бы Сухомлинский - его бы просто посадили.
|
|
|
Записан
|
Пройдут года... Поняв, что я был прав, Вы выйдете из этого мирка... А новые, судача обо мне, Опять покрутят пальцем у виска...
(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
|
|
|
FIBM
|
|
« Ответ #5988 : 17. 12. 2019, 11:55:33 » |
|
Могу Вам привести в качестве примера. Что должен ответить российский учитель на следующий вопрос по истории? Кто выиграл Бородинское сражение?
1. Во-первых, чушь какая-то. Даже в "глубоком" СССР в "глухой сельской школе" учили Бородинское сражение по схеме: с одной стороны проиграли, а с другой стороны выиграли. Что-то изменилось с тех пор? 2. Вы в курсе, что учитель (профессор в универе) в Европе это государственный чиновник?. И на него распространяются многочисленные "ограничения свободы", например, на участие в демонстрациях.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
chessvdk
|
|
« Ответ #5989 : 17. 12. 2019, 11:59:21 » |
|
Проблема в том, что Вы, Михаил, просто себе не представляете что такое школа ньюсовка.
|
|
|
Записан
|
Пройдут года... Поняв, что я был прав, Вы выйдете из этого мирка... А новые, судача обо мне, Опять покрутят пальцем у виска...
(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
|
|
|
RusGross
Гость
|
|
« Ответ #5990 : 18. 12. 2019, 12:00:53 » |
|
А он думает, что он у нас во всём ГлавЭксперт
|
|
|
Записан
|
|
|
|
FIBM
|
|
« Ответ #5991 : 18. 12. 2019, 12:13:08 » |
|
Проблема в том, что Вы, Михаил, просто себе не представляете что такое школа ньюсовка.
Так какие требования к оценке Бородинского сражения в современной школе России?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Суслик
|
|
« Ответ #5992 : 18. 12. 2019, 12:15:48 » |
|
А он думает, что он у нас во всём ГлавЭксперт Да я так понимаю, среди присутствующих нет реальных работников общего образования. В лучшем случае их друзья, родственники и т.д.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
chessvdk
|
|
« Ответ #5993 : 18. 12. 2019, 12:18:51 » |
|
Проблема в том, что Вы, Михаил, просто себе не представляете что такое школа ньюсовка.
Так какие требования к оценке Бородинского сражения в современной школе России? Разумеется победа. Как, собственно, Кутузов и послал рапорт Александру Первому. А Вы сомневаетесь?
|
|
|
Записан
|
Пройдут года... Поняв, что я был прав, Вы выйдете из этого мирка... А новые, судача обо мне, Опять покрутят пальцем у виска...
(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
|
|
|
reaction_und_co
|
|
« Ответ #5994 : 18. 12. 2019, 12:23:13 » |
|
А он думает, что он у нас во всём ГлавЭксперт Да я так понимаю, среди присутствующих нет реальных работников общего образования. В лучшем случае их друзья, родственники и т.д. RusGross работает непосредственно в школе и на несколько порядков более осведомлён о том, как и чем живёт российский учитель, чем Михаил. При этом мы же доверяем рассказам последнего о системе шахматного образования в Германии, хотя он не тренер?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
FIBM
|
|
« Ответ #5995 : 18. 12. 2019, 12:37:26 » |
|
Проблема в том, что Вы, Михаил, просто себе не представляете что такое школа ньюсовка.
Так какие требования к оценке Бородинского сражения в современной школе России? Разумеется победа. Как, собственно, Кутузов и послал рапорт Александру Первому. А Вы сомневаетесь? Я же вам объяснил: в глухом СССР на этот вопрос должен был уметь ответить любой учитель. И отвечали, именно, как я вам рассказывал: "с одной стороны отдать Москву трагедия, с другой стороны-победителей не судят". Я вам больше скажу: при всем государственном национализме СССР, роль Барклая де Толли никак не принижалась. И вы меня хотите убедить, что сейчас от учителя ТРЕБУЮТ сказать однозначно?? Если это так- решение очень простое: фамилию " требователя" в студию!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
chessvdk
|
|
« Ответ #5996 : 18. 12. 2019, 12:42:08 » |
|
У нас в перспективе история станет обязательным экзаменом. Вот тогда всё и увидите, как и что правильно.
|
|
|
Записан
|
Пройдут года... Поняв, что я был прав, Вы выйдете из этого мирка... А новые, судача обо мне, Опять покрутят пальцем у виска...
(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
|
|
|
Суслик
|
|
« Ответ #5997 : 18. 12. 2019, 12:44:57 » |
|
А он думает, что он у нас во всём ГлавЭксперт Да я так понимаю, среди присутствующих нет реальных работников общего образования. В лучшем случае их друзья, родственники и т.д. RusGross работает непосредственно в школе и на несколько порядков более осведомлён о том, как и чем живёт российский учитель, чем Михаил. При этом мы же доверяем рассказам последнего о системе шахматного образования в Германии, хотя он не тренер? Русгросс, кстати, часто сетует на сложности работы с группой немотивированных детей. Прям как министр образования, а также многие российские учителя)) А Михаил, мне кажется, спорит больше ради процесса. "Я дерусь потому, что дерусь". И надо сказать, среда здесь очень провоцирует на это. Например, почему именно на "несколько порядков"-то? Не в два, не в 10 раз?)) Обидно, да)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Botvinnik
Гость
|
|
« Ответ #5998 : 18. 12. 2019, 12:45:45 » |
|
Могу Вам привести в качестве примера. Что должен ответить российский учитель на следующий вопрос по истории? Кто выиграл Бородинское сражение?
Отвечать надо так - чтобы спасти Россию, нужно сжечь Москву!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
FIBM
|
|
« Ответ #5999 : 18. 12. 2019, 12:49:03 » |
|
Могу Вам привести в качестве примера. Что должен ответить российский учитель на следующий вопрос по истории? Кто выиграл Бородинское сражение?
Извините, но вы, и в силу молодости,и в силу некой ангажированности, просто не понимаете, что такое свобода ( отсутствие свободы) слова. Отсутствие свободы слова это: В 1973 году на Соловецких островах девушка-экскурсовод на вопрос о сидевших в лагере в 30-х годах говорит " отвечать не буду, хочу здесь ещё работать". Свобода слова это: 1991 в Норильске, где девушка-экскурсовод вам все подробно расскажет о том, что там творилось в 30-50 годах. Как- то так.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|