FIBM
|
|
« Ответ #6030 : 18. 12. 2019, 11:05:19 » |
|
Идея хорошая, но не панацея...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Суслик
|
|
« Ответ #6031 : 19. 12. 2019, 12:03:21 » |
|
А он думает, что он у нас во всём ГлавЭксперт Да я так понимаю, среди присутствующих нет реальных работников общего образования. В лучшем случае их друзья, родственники и т.д. RusGross работает непосредственно в школе и на несколько порядков более осведомлён о том, как и чем живёт российский учитель, чем Михаил. При этом мы же доверяем рассказам последнего о системе шахматного образования в Германии, хотя он не тренер? Русгросс, кстати, часто сетует на сложности работы с группой немотивированных детей. Прям как министр образования, а также многие российские учителя)) А Михаил, мне кажется, спорит больше ради процесса. "Я дерусь потому, что дерусь". И надо сказать, среда здесь очень провоцирует на это. Например, почему именно на "несколько порядков"-то? Не в два, не в 10 раз?)) Обидно, да) Вы действительно считаете, что МС не идут работать в школы из-за детей? Или как Михаил?)) С детьми, безусловно, сложно, а без прав, но с кучей бессмысленных и диких обязанностей - невозможно. Учитель - мошка, никто. Он бесправен перед всеми остальными участниками процесса. Он всегда крайний. Пример из личного опыта. В раздевалке между первоклассниками произошел конфликт. Родители пострадавшей стороны решили пойти официальным путем и зафиксировали синяки в травмпункте. Они надеялись, что обидчика накажут. Наказали же учителя - выговор. Хорошо, на порядок))) Разумеется, это же просто здравый смысл. Не, ну возможно, есть учителя, у которых прекрасный контакт с детьми, авторитет, результаты зашкаливают, с родителями полное взаимопонимание, но вот куча отчетности вынуждает оставить любимую работу. Только это уж какой-то очень умозрительный персонаж.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
reaction_und_co
|
|
« Ответ #6032 : 19. 12. 2019, 12:25:16 » |
|
Если посмотреть на текучку кадров в трёх известных мне комплексах, то она связана с приходом "эффективных менеджеров". И "утекает" не молодежь, а самые, что ни на есть традиционно вкалывающие в школе кадры (40-55 лет). Людей, которые умеют и любят работать с детьми и привыкли сами принимать решения, гайковерчение унижает. Молодежь часто и не знает, что можно по-другому, да и нету ее особо...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
RusGross
Гость
|
|
« Ответ #6033 : 19. 12. 2019, 12:39:00 » |
|
Грядёт 404 страница. Совпадение?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Папа Шахматиста
s.yarikov@yandex.ru
Administrator
Абориген
Сообщений: 48707
Поддержать наш проект? РНКБ Мир 2200020718521968
|
|
« Ответ #6034 : 19. 12. 2019, 12:41:34 » |
|
Грядёт 404 страница. Совпадение?
Нет, ну это ужас какой-то! Полный дурдом! Столы, Марк с его жалобой и Куратором, 404-е страницы.. А Папа хочет благотворительными темами заняться.. всё, завтра не беспокоить!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
reaction_und_co
|
|
« Ответ #6036 : 22. 12. 2019, 09:26:43 » |
|
Про инклюзию: https://mel.fm/shkola/1638297-inclusion_school очень спорно. Автор по сути валит все на учителя... Его, мол, надо обучить и будет хорошо. А хорошо не будет. Ибо вся наша инклюзия - это не забота о детях, а урезание финансирования.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
FIBM
|
|
« Ответ #6038 : 22. 12. 2019, 11:05:30 » |
|
Про Германию там очень мягко написано ( со знаком +). На самом деле: самое плохое, что есть в Германии это: -выбор пути после 4-го класса. - дичайшее расслоение между тремя типами школ. - наплевательское отношение учителей началки на мнение родителей о выборе пути.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
KKK
|
|
« Ответ #6039 : 23. 12. 2019, 12:01:12 » |
|
Про Германию там очень мягко написано ( со знаком +). На самом деле: самое плохое, что есть в Германии это: "В России социально-экономическое положение семьи оказывает заметно меньшее влияние на читательскую грамотность детей (разница составила 67 баллов), чем в среднем по ОЭСР (89 баллов). Показатель Германии (113 баллов) свидетельствует, по мнению экспертов, о пропасти между разными социальными слоями: Германия относится к странам, в которых школьные успехи в значительной степени зависят от социально-экономической среды, из которой происходит ученик.
Таким образом, результаты исследования PISA-2018 свидетельствуют, что социально-экономический фон в Германии оказывает большее влияние на академические успехи детей, чем в России. Добавлю к общей картине еще один факт: в Германии вероятность поступления в высшие учебные заведения детей из семей, где у обоих родителей есть высшее образование, в 8 раз больше, чем у детей из семей с низким уровнем образования родителей. "То есть в Германии забудь о социальных лифтах. Если родители дворники, будешь дворником. Почитаешь такое, и создаётся впечатление, что у нас ещё всё очень даже неплохо по сравнению с Германией. Или всё-таки не так всё ужасно, как описано тут?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
reaction_und_co
|
|
« Ответ #6040 : 23. 12. 2019, 12:16:50 » |
|
Мне кажется, что во многом это связано с большим числом мигрантов. Незнание языка, общинность и пр. Некоторые предпочитают не работать в принципе, а значит не нуждаются в лифте.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
FIBM
|
|
« Ответ #6041 : 23. 12. 2019, 12:35:31 » |
|
Про Германию там очень мягко написано ( со знаком +). На самом деле: самое плохое, что есть в Германии это: То есть в Германии забудь о социальных лифтах. Если родители дворники, будешь дворником. Почитаешь такое, и создаётся впечатление, что у нас ещё всё очень даже неплохо по сравнению с Германией. Или всё-таки не так всё ужасно, как описано тут? Здесь важно кто вы: пессимист или оптимист Конечно, выбраться возможно, НО достаточно сложно. Например: из Хауптшуле выбраться в гимназию практически невозможно ( и то что все дружно помогают выбраться- чистое враньё). С другой стороны, если есть "устранимые отклонения ( физические или умственные), то шанс на то, что всем миром помогут преодолеть отставание-ОГРОМНЫЙ.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
FIBM
|
|
« Ответ #6042 : 23. 12. 2019, 12:49:02 » |
|
Мне кажется, что во многом это связано с большим числом мигрантов. Незнание языка, общинность и пр. Некоторые предпочитают не работать в принципе, а значит не нуждаются в лифте.
Эта причина, конечно, существует. Но, считать наличие "мигрантов" главной причиной расслоения в обществе я бы не стал. Главная причина уже в самой изначальной " сегрегации", так как все в Германии в курсе, что если ты учишься в Хауптшуле ( реальной школе), то ты-"отстой" ( может не так грубо, но по сути верно). И нужно приложить кучу сил (и денег, разумеется), чтобы изменить это отношение.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
reaction_und_co
|
|
« Ответ #6043 : 23. 12. 2019, 01:13:12 » |
|
Мне кажется, что во многом это связано с большим числом мигрантов. Незнание языка, общинность и пр. Некоторые предпочитают не работать в принципе, а значит не нуждаются в лифте.
Эта причина, конечно, существует. Но, считать наличие "мигрантов" главной причиной расслоения в обществе я бы не стал. Главная причина уже в самой изначальной " сегрегации", так как все в Германии в курсе, что если ты учишься в Хауптшуле ( реальной школе), то ты-"отстой" ( может не так грубо, но по сути верно). И нужно приложить кучу сил (и денег, разумеется), чтобы изменить это отношение. Отношение к системе или систему? Просто, на мой взгляд, очень рано детям будущее расписывают, в 10 лет. При том, что мозг формируется до 12-13 лет (могу путать, но нейрокоррекция окончательно перестает быть эффективной именно в этом возрасте). Есть, что еще к чему стремиться российским реформаторам...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
chessvdk
|
|
« Ответ #6044 : 23. 12. 2019, 01:20:03 » |
|
А ещё у меня есть вопрос к Михаилу. Михаил. Вот что-то я сильно сомневаюсь, что в Германии есть такие вузы как недовуз РГСУ например в Москве. А знаете, сколько в России таких недовузов? Да их допупа просто!
|
|
|
Записан
|
Пройдут года... Поняв, что я был прав, Вы выйдете из этого мирка... А новые, судача обо мне, Опять покрутят пальцем у виска...
(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
|
|
|
|