reaction_und_co
|
|
« Ответ #6885 : 22. 03. 2020, 11:24:28 » |
|
И с таких позиций (правильной аксиоматики) очень многая бредятина видна становится сходу. Шахматы - игра! Дальше открываете книгу того же самого Хейзинги и читаете у этого философа о том, что игра подразумевает свободный выбор. Без свободного выбора игры нет. Вот и всё. И сразу становится очевидным следующее. - шахматы как предмет в школе - чудовищно! - родители пихающие своих детей в шахматы - плохие родители!
Шахматы - спорт. Шахматы - школьный предмет. Шахматы - орудие дефектолога. Шахматы - инструмент насилия.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
FIBM
|
|
« Ответ #6886 : 22. 03. 2020, 11:25:27 » |
|
И мне эти проблемы очень даже интересны. Только какой смысл мне это обсуждать с теми, кто не разделяет банальной аксиомы о том, что школа (как социальный институт) вынужденный для цивилизации институт насилия над детьми.
Да какое мне дело до того, что в мире (в России, Германии, США) есть миллионы школ, которые есть институт насилия!? Мне важно, что есть школы в логистической доступности от меня, которые Не являются таким институтом. И мой интерес состоит в том, чтобы мой ребёнок учился именно в такой школе (клубе, вузе). И моя задача давать информацию и о таких школах, вузах, и о том как сделать, чтобы таких школ было больше. И что у нас с моими конкретными примерами? Понимаете, если раньше директор школы - это стабильная единица, то сейчас его в любой момент могут снять, подвинуть и поставить на его место эффективного менеджера, который погонится за рейтинговыми баллами и грантами, уничтожая на своем пути все наработки и ни во что не ставя кадровый состав. Поэтому, да, информация о школах без насилия - нужна, но она быстро теряет актуальность. 1. Поэтому и "топлю" только за школы, которые доказали свою устойчивость за большой период времени. Ну, а то, что все "институты" проходят через подъёмы и спады, это обыденность. 2. У тех, кто "своими глазами" видел, либо в качестве учащегося, либо в качестве работающего, такие "развалы школ" в СССР, выработался стойкий иммунитет, и методы, позволяющие сохранить "хорошую школу. У вас такого иммунитета нет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
chessvdk
|
|
« Ответ #6887 : 22. 03. 2020, 11:26:06 » |
|
Просто шахматы являются по свой природе именно игрой. И любое заставлялово ими заниматься (в любой форме) это отказ признавать то, что шахматы - игра.
|
|
|
Записан
|
Пройдут года... Поняв, что я был прав, Вы выйдете из этого мирка... А новые, судача обо мне, Опять покрутят пальцем у виска...
(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
|
|
|
reaction_und_co
|
|
« Ответ #6888 : 22. 03. 2020, 11:27:01 » |
|
И мне эти проблемы очень даже интересны. Только какой смысл мне это обсуждать с теми, кто не разделяет банальной аксиомы о том, что школа (как социальный институт) вынужденный для цивилизации институт насилия над детьми.
Да какое мне дело до того, что в мире (в России, Германии, США) есть миллионы школ, которые есть институт насилия!? Мне важно, что есть школы в логистической доступности от меня, которые Не являются таким институтом. И мой интерес состоит в том, чтобы мой ребёнок учился именно в такой школе (клубе, вузе). И моя задача давать информацию и о таких школах, вузах, и о том как сделать, чтобы таких школ было больше. И что у нас с моими конкретными примерами? Понимаете, если раньше директор школы - это стабильная единица, то сейчас его в любой момент могут снять, подвинуть и поставить на его место эффективного менеджера, который погонится за рейтинговыми баллами и грантами, уничтожая на своем пути все наработки и ни во что не ставя кадровый состав. Поэтому, да, информация о школах без насилия - нужна, но она быстро теряет актуальность. 1. Поэтому и "топлю" только за школы, которые доказали свою устойчивость за большой период времени. Ну, а то, что все "институты" проходят через подъёмы и спады, это обыденность. 2. У тех, кто "своими глазами" видел, либо в качестве учащегося, либо в качестве работающего, такие "развалы школ" в СССР, выработался стойкий иммунитет, и методы, позволяющие сохранить "хорошую школу. У вас такого иммунитета нет. Они пока доказали. В 57й сменили директора. Увы, это не зависит от школы. И от родительского сообщества.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
chessvdk
|
|
« Ответ #6889 : 22. 03. 2020, 11:27:11 » |
|
Михаил. Вопрос на засыпку. Сколько директоров холдинга в который входит Курчатовская школа сменилось за последний шесть лет?
|
|
|
Записан
|
Пройдут года... Поняв, что я был прав, Вы выйдете из этого мирка... А новые, судача обо мне, Опять покрутят пальцем у виска...
(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
|
|
|
chessvdk
|
|
« Ответ #6890 : 22. 03. 2020, 11:28:46 » |
|
И кстати, сама Курчатовская школа стала тем чем она стала как проект одного человека. Который в 90-е годы его начал реализовывать между прочим. Когда ньюсовки по полной почувствовали власть они первым же делом выкинули этого человека из школы которую он создал. А потом начали создавать безумные холдинги.
|
|
|
Записан
|
Пройдут года... Поняв, что я был прав, Вы выйдете из этого мирка... А новые, судача обо мне, Опять покрутят пальцем у виска...
(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
|
|
|
FIBM
|
|
« Ответ #6891 : 22. 03. 2020, 11:32:26 » |
|
А что? Это не так? Так конечно! И это правильно.
Ну я уже согласился-"родители-институт насилия". Что дальше? Кроме этой констатации, ещё какие-нибудь советы (рекомендации) родителям будут?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
chessvdk
|
|
« Ответ #6892 : 22. 03. 2020, 11:34:36 » |
|
От меня? Опомниться! И никогда не вести насильно на шахматы свою деточку (особенно с соской во рту) развивать мЫшление. Что они делают с поражающей массовостью. Написать могу. Но мне эту мою любимую когда-то работу уже не вернёт. Она уничтожена и вот такими родителями в первую очередь.
|
|
|
Записан
|
Пройдут года... Поняв, что я был прав, Вы выйдете из этого мирка... А новые, судача обо мне, Опять покрутят пальцем у виска...
(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
|
|
|
FIBM
|
|
« Ответ #6893 : 22. 03. 2020, 11:39:00 » |
|
И мне эти проблемы очень даже интересны. Только какой смысл мне это обсуждать с теми, кто не разделяет банальной аксиомы о том, что школа (как социальный институт) вынужденный для цивилизации институт насилия над детьми.
Да какое мне дело до того, что в мире (в России, Германии, США) есть миллионы школ, которые есть институт насилия!? Мне важно, что есть школы в логистической доступности от меня, которые Не являются таким институтом. И мой интерес состоит в том, чтобы мой ребёнок учился именно в такой школе (клубе, вузе). И моя задача давать информацию и о таких школах, вузах, и о том как сделать, чтобы таких школ было больше. И что у нас с моими конкретными примерами? Понимаете, если раньше директор школы - это стабильная единица, то сейчас его в любой момент могут снять, подвинуть и поставить на его место эффективного менеджера, который погонится за рейтинговыми баллами и грантами, уничтожая на своем пути все наработки и ни во что не ставя кадровый состав. Поэтому, да, информация о школах без насилия - нужна, но она быстро теряет актуальность. 1. Поэтому и "топлю" только за школы, которые доказали свою устойчивость за большой период времени. Ну, а то, что все "институты" проходят через подъёмы и спады, это обыденность. 2. У тех, кто "своими глазами" видел, либо в качестве учащегося, либо в качестве работающего, такие "развалы школ" в СССР, выработался стойкий иммунитет, и методы, позволяющие сохранить "хорошую школу. У вас такого иммунитета нет. Они пока доказали. В 57й сменили директора. Увы, это не зависит от школы. И от родительского сообщества. Прочитайте историю" разгона" 2-й школы в 70-х (как раз в год моего поступления), на сайте есть. А школа сохранилась. И 57-я разумеется сохранится, хотя здесь сложнее все, конечно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
FIBM
|
|
« Ответ #6894 : 22. 03. 2020, 11:48:14 » |
|
И никогда не вести насильно на шахматы свою деточку (особенно с соской во рту) развивать мЫшление.
Если речь идёт о советах с НЕ, то я с формулирую точнее: "Никуда и Никогда Не ведите своего ребёнка (любого ребёнка) развивать мЫшление". Надеюсь, что все АРы это уже поняли. Проблема у АРов в другом: советы со знаком +, и именно это и хочется обсуждать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
chessvdk
|
|
« Ответ #6895 : 22. 03. 2020, 11:49:22 » |
|
Развивать мЫшление шахматами и развивать мышление - это абсолютно не одно и тоже.
|
|
|
Записан
|
Пройдут года... Поняв, что я был прав, Вы выйдете из этого мирка... А новые, судача обо мне, Опять покрутят пальцем у виска...
(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
|
|
|
reaction_und_co
|
|
« Ответ #6896 : 22. 03. 2020, 11:51:04 » |
|
Беда в том, что невозможно предугадать, какую из гаечек захотят подтянуть и когда. Другое дело, что сейчас на какое-то время всем будет не до школ. Я даже не могу представить число безработных и степень падения уровня жизни, которые ждут нас в ближайшее время. Тут точно не до развивашек.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Папа Шахматиста
s.yarikov@yandex.ru
Administrator
Абориген
Сообщений: 48707
Поддержать наш проект? РНКБ Мир 2200020718521968
|
|
« Ответ #6897 : 22. 03. 2020, 12:10:16 » |
|
Более того.
(Зевая) Ну, и зачем вы эту “тривиальщину" с таким числом букв написали? Ох.. либеральничаете, Александр Владимирович..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Папа Шахматиста
s.yarikov@yandex.ru
Administrator
Абориген
Сообщений: 48707
Поддержать наш проект? РНКБ Мир 2200020718521968
|
|
« Ответ #6898 : 22. 03. 2020, 12:31:32 » |
|
Другое дело, что сейчас на какое-то время всем будет не до школ. Я даже не могу представить число безработных и степень падения уровня жизни, которые ждут нас в ближайшее время.
Нам всем ТАКОЕ предстоит.. Сергей Евгеньич, Андрей Васильич! Кормильцы и благодетели! Спасите и защитите!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Botvinnik
Гость
|
|
« Ответ #6899 : 22. 03. 2020, 12:41:06 » |
|
Любая школа - институт насилия. Ибо ребёнка никто не спрашивает на тему того хочет ли он сам туда ходить, сидеть по расписанию на уроках, учить то, чему его учат и так далее. Лю-ба-я.
Тоже мне, Америку открыли. Я это ещё в детском саду понял) Слова "институт" ещё не знал конечно. Да весь наш прекрасный мир - один огромный институт насилия.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|