FIBM
|
|
« Ответ #3870 : 26. 09. 2016, 10:16:40 » |
|
Сколько нужно времени чтобы осмысленно составить печатный текст, к которому (иначе это просто не реферат) предъявляются вот такие базовые требования.
1.Введение. Во вступлении обосновывается выбор темы, могут быть даны исходные данные реферируемого текста (название, где опубликован, в каком году), сообщены сведения об авторе (Ф. И. О., специальность, учёная степень, учёное звание), раскрывается проблематика выбранной темы; 2.Основная часть. Содержание реферируемого текста, приводятся и аргументируются основные тезисы; 3.Вывод. Делается общий вывод по проблеме, заявленной в реферате. А помимо этого есть ещё текущие дз по разным предметам.
Не говорите ерунду. Никто НЕ будет требовать от детей 8-го возраста такого реферата. Не нравится название "реферат" для пары страниц связного текста и 4-х картинок, можете это назвать сочинением на заданную тему. Какая проблема?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
chessvdk
|
|
« Ответ #3871 : 26. 09. 2016, 10:18:43 » |
|
Про семь уроков мальчика 11 лет (!) (каждый день) и все предметы тоже обставлены дз вы посмеете отрицать? Так приезжайте ко мне опять в гости на работу. Я вас и с этим мальчиком познакомлю и с его мамой - учительницей со стажем более 20 лет в городе Москве и сейчас работающей в школе. Ей Вы поверите в отношении того, что творится? Вы у меня уже были в гостях. Мы знакомы. Принимаете предложение?
Все ерунда и ложь. У меня ребенку 11 лет, учится в серьезном лицее в 5 классе, усилена математика -6 часов в неделю и англ. -4 часа в неделю. Так вот 4 дня в неделю-6 уроков, 1 день в неделю - 5 уроков. (Расписание во вложении) Но это пятидневка, у нас в советское время, если помните, была шестидневка. Разделить все это на 6 дней. Сколько уроков в день? По 5, а в субботу 4. В будни освобождаемся примерно в 14.30, зато суббота, воскресенье свободно и это классно. На уроки уходит 1-2часа. Но уроки делаем без гаджетов. Сейчас у старшей, которая делает уроки весь вечер, спрашиваю, сколько на переписку в гаджете уходит времени в процессе делания дз. Часа три, говорит. Если бы делала без гаджета, сделала за час, максимум два. Но так делать скучно. Так что не верьте закатывающим глазки детям, которым задают кучу домашнего задания. Комп у них заберите. И сразу время появится и на футбол и на шахматы. Когда бросаетесь такими словами про ерунду и ложь - ЗА НИХ НАДО ОТВЕЧАТЬ. И Вас приглашаю в гости. Познакомитесь. Пообщаетесь. Потом будет желательно вот за такой текст извиниться на форуме. Ок?
|
|
|
Записан
|
Пройдут года... Поняв, что я был прав, Вы выйдете из этого мирка... А новые, судача обо мне, Опять покрутят пальцем у виска...
(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
|
|
|
chessvdk
|
|
« Ответ #3872 : 26. 09. 2016, 10:19:28 » |
|
Сколько нужно времени чтобы осмысленно составить печатный текст, к которому (иначе это просто не реферат) предъявляются вот такие базовые требования.
1.Введение. Во вступлении обосновывается выбор темы, могут быть даны исходные данные реферируемого текста (название, где опубликован, в каком году), сообщены сведения об авторе (Ф. И. О., специальность, учёная степень, учёное звание), раскрывается проблематика выбранной темы; 2.Основная часть. Содержание реферируемого текста, приводятся и аргументируются основные тезисы; 3.Вывод. Делается общий вывод по проблеме, заявленной в реферате. А помимо этого есть ещё текущие дз по разным предметам.
Не говорите ерунду. Никто НЕ будет требовать от детей 8-го возраста такого реферата. Не нравится название "реферат" для пары страниц связного текста и 4-х картинок, можете это назвать сочинением на заданную тему. Какая проблема? Ах это теперь уже не реферат. И всё равно мы уклоняемся от ответа на вопрос о временных затратах.
|
|
|
Записан
|
Пройдут года... Поняв, что я был прав, Вы выйдете из этого мирка... А новые, судача обо мне, Опять покрутят пальцем у виска...
(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
|
|
|
chessvdk
|
|
« Ответ #3873 : 26. 09. 2016, 10:20:53 » |
|
Сколько нужно времени восьмилетнему ребёнку на написание двух страниц осмысленного текста про Христофора Колумба? Как по Вашему?
|
|
|
Записан
|
Пройдут года... Поняв, что я был прав, Вы выйдете из этого мирка... А новые, судача обо мне, Опять покрутят пальцем у виска...
(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
|
|
|
FIBM
|
|
« Ответ #3874 : 26. 09. 2016, 10:21:30 » |
|
И какой Колумб, блин, в восемь лет? А? Да Робинзона Крузо Даниэля Дефо (тепер это считается детской книжкой) и то лучше всё же в более старшем возрасте читать.
Ерунда какая-то. В каком возрасте ребенок должен по-вашему, узнать про открытие Америки? Книга "история открытий" это что для выпускников школ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ТК
|
|
« Ответ #3875 : 26. 09. 2016, 10:23:29 » |
|
Ребёнку интересно Лунтика посмотреть или Смешариков а тут ему реферат про Христофора Колумба... Совсем часть социума крышами отъехала!
Какие лунтики в 8 лет? Мы уже Марк Твена и джека Лондона в этом возрасте читали. Про Колумба тоже было бы интересно. В 8 лет мы и картошку могли пожарить и в секции ездили сами. А сегодняшние дети про Колумба не должны знать, они что дебилы?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
chessvdk
|
|
« Ответ #3876 : 26. 09. 2016, 10:26:57 » |
|
А в 13 ему будет поздно про Колумба рефераты писать? Кстати, как насчёт моего предложения. Вы извиниться не хотите для начала? Т.е. я Вам реально рассказываю о том, что в школе при 5дневке залепили детям по 7 уроков в день (кстати там родители собрались идти к директору). А Вы меня выставляете ЛЖЕЦОМ и причём на логическом основании от частного к общему, что вот у нас не так, значит и везде не так, а автор текста написал ЕРУНДУ и ЛОЖЬ! Это как вообще? Вы сами свой текст прочитайте ещё раз!
|
|
|
Записан
|
Пройдут года... Поняв, что я был прав, Вы выйдете из этого мирка... А новые, судача обо мне, Опять покрутят пальцем у виска...
(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
|
|
|
ТК
|
|
« Ответ #3877 : 26. 09. 2016, 10:30:10 » |
|
Про семь уроков мальчика 11 лет (!) (каждый день) и все предметы тоже обставлены дз вы посмеете отрицать? Так приезжайте ко мне опять в гости на работу. Я вас и с этим мальчиком познакомлю и с его мамой - учительницей со стажем более 20 лет в городе Москве и сейчас работающей в школе. Ей Вы поверите в отношении того, что творится? Вы у меня уже были в гостях. Мы знакомы. Принимаете предложение?
Все ерунда и ложь. У меня ребенку 11 лет, учится в серьезном лицее в 5 классе, усилена математика -6 часов в неделю и англ. -4 часа в неделю. Так вот 4 дня в неделю-6 уроков, 1 день в неделю - 5 уроков. (Расписание во вложении) Но это пятидневка, у нас в советское время, если помните, была шестидневка. Разделить все это на 6 дней. Сколько уроков в день? По 5, а в субботу 4. В будни освобождаемся примерно в 14.30, зато суббота, воскресенье свободно и это классно. На уроки уходит 1-2часа. Но уроки делаем без гаджетов. Сейчас у старшей, которая делает уроки весь вечер, спрашиваю, сколько на переписку в гаджете уходит времени в процессе делания дз. Часа три, говорит. Если бы делала без гаджета, сделала за час, максимум два. Но так делать скучно. Так что не верьте закатывающим глазки детям, которым задают кучу домашнего задания. Комп у них заберите. И сразу время появится и на футбол и на шахматы. Когда бросаетесь такими словами про ерунду и ложь - ЗА НИХ НАДО ОТВЕЧАТЬ. И Вас приглашаю в гости. Познакомитесь. Пообщаетесь. Потом будет желательно вот за такой текст извиниться на форуме. Ок? Покажите расписание этого мальчика 11 лет на форуме и с удовольствием извинюсь. А с учителями и так достаточно общаюсь, для этого к вам ехать не надо. Да учителям с 20-летним стажем очень тяжело, их заставляют работать в эл. журе, а им лучше по старинке. Времени уходит много. Очень они бедные
|
|
|
Записан
|
|
|
|
chessvdk
|
|
« Ответ #3878 : 26. 09. 2016, 10:32:09 » |
|
Сейчас Вам всё будет. Но для начала первый ОБЛОМ. Мама - очень продвинутый человек в смысле компьютеров, гаджетов и остального. В школе всё вообще делается только через электронный журнал. Это для начала!
|
|
|
Записан
|
Пройдут года... Поняв, что я был прав, Вы выйдете из этого мирка... А новые, судача обо мне, Опять покрутят пальцем у виска...
(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
|
|
|
FIBM
|
|
« Ответ #3879 : 26. 09. 2016, 10:36:04 » |
|
Сколько нужно времени восьмилетнему ребёнку на написание двух страниц осмысленного текста про Христофора Колумба? Как по Вашему?
Про Х. Колумба не скажу, а вот плакат+доклад про пирамиды Гизы ("одно из чудес света") расскажу: часа 2 на сбор и выбор информации, и 1,5 часа на техническую работу по оформлению. Естественно, не подряд. Но, это двухмесячный проект всего класса, где у каждого ребенка своя часть. Польза от такого проекта большая.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ТК
|
|
« Ответ #3880 : 26. 09. 2016, 10:41:29 » |
|
Сейчас Вам всё будет. Но для начала первый ОБЛОМ. Мама - очень продвинутый человек в смысле компьютеров, гаджетов и остального. В школе всё вообще делается только через электронный журнал. Это для начала!
Ну уж обломите меня . Готовлю речь с извинениями.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
chessvdk
|
|
« Ответ #3881 : 26. 09. 2016, 10:48:30 » |
|
Расписание.
|
|
|
Записан
|
Пройдут года... Поняв, что я был прав, Вы выйдете из этого мирка... А новые, судача обо мне, Опять покрутят пальцем у виска...
(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
|
|
|
chessvdk
|
|
« Ответ #3882 : 26. 09. 2016, 11:11:44 » |
|
Анекдот. Про значительную часть нашего народа.
Дворецкий вбегает в залу к английскому лорду. - Сэр, там Темза вышла из берегов. Наводнение! Лорд (флегматично). - Джон! Перед тем как войти надо стучать! Выйдите за дверь и войдите как положено. Джон выходит, стучит и опять входит. Сэр, Темза вышла из берегов, вода уже заливает нашу улицу! - Джон, я постоянно прошу Вас быть лаконичнее. Выйдите и потом доложите как положено. Джон опять выходит, стучится, заходит и ... И он уже по колено в воде которая стремительно заливает зал. - Темза, сэр...
Все в итоге дождутся Темзы...
|
|
« Последнее редактирование: 26. 09. 2016, 11:14:23 от chessvdk »
|
Записан
|
Пройдут года... Поняв, что я был прав, Вы выйдете из этого мирка... А новые, судача обо мне, Опять покрутят пальцем у виска...
(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
|
|
|
chessvdk
|
|
« Ответ #3883 : 26. 09. 2016, 11:16:49 » |
|
Классика в более доступной форме.
Сергей Михалков
Фома
В одном переулке Стояли дома. В одном из домов Жил упрямый Фома.
Ни дома, ни в школе, Нигде, никому - Не верил Упрямый Фома Ничему.
На улицах слякоть, И дождик, И град. "Наденьте калоши",- Ему говорят.
"Неправда,- Не верит Фома,- Это ложь..." И прямо по лужам Идет без калош.
Мороз. Надевают ребята коньки. Прохожие подняли воротники. Фоме говорят: "Наступила зима". В трусах На прогулку выходит Фома.
Идет в зоопарке С экскурсией он. "Смотрите,- ему говорят,- Это слон". И снова не верит Фома: "Это ложь. Совсем этот слон На слона не похож".
Однажды Приснился упрямому сон, Как будто шагает по Африке он. С небес Африканское солнце печет, Река под названием Конго Течет.
Подходит к реке Пионерский отряд. Ребята Фоме У реки говорят:
"Купаться нельзя: Аллигаторов тьма". "Неправда",- Друзьям отвечает Фома.
Трусы и рубашка Лежат на песке. Упрямец плывет По опасной реке.
Близка Аллигатора хищная Пасть. "Спасайся, несчастный, Ты можешь пропасть!"
Но слышен ребятам Знакомый ответ: "Прошу не учить, Мне одиннадцать лет!"
Уже крокодил У Фомы за спиной, Уже крокодил Поперхнулся Фомой; Из пасти у зверя Торчит голова. До берега Ветер доносит слова: "Непра... Я не ве..." Аллигатор вздохнул И, сытый, В зеленую воду нырнул.
Трусы и рубашка Лежат на песке. Никто не плывет По опасной реке.
Проснулся Фома, Ничего не поймет, Трусы и рубашку Со стула берет.
Фома удивлен, Фома возмущен: "Неправда, товарищи, Это не сон!"
Ребята, Найдите такого Фому И эти стихи Прочитайте ему. >
|
|
|
Записан
|
Пройдут года... Поняв, что я был прав, Вы выйдете из этого мирка... А новые, судача обо мне, Опять покрутят пальцем у виска...
(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
|
|
|
Sergey_B
Гость
|
|
« Ответ #3884 : 26. 09. 2016, 11:27:11 » |
|
реферат и доклад полезен лишь в случае заинтересованности в этом ребенка. Личном, без особых объяснений и внушений от родителей.
Да и как ребенок может заинтересоваться чем-то, если с ним НЕ обсуждать разные темы? Тут уже приводили пример: доклад про Колумба. Это, что не "разумная" тема для доклада 8-летнего ребенка? И при чем здесь внушения? И почему плохо обсудить с ребенком и тему доклада, и как его построить так, чтобы и другим было интересно? Любой доклад должен быть основан на творчестве и заинтересованности. Подача тем и материала для доклада должна быть такой, что бы ребенка заинтересовать.. А когда всем говорят сделать доклад про макароны..потому что на труде будет они варить макароны..и получается 30 докладов...практически одинаковые..потому что скачены (в большей части родителями) в первых страниц интернета, часто с ВИКИПЕДИИ..и какая в них ценность??? НОЛЬ!!! Вам, Михаил, как работнику науки, приведу пример, с которым Вы как сначала студент, а потом, как преподаватель, сталкивались многократно. Это доклады студентов. сколько раз обнаруживались зеркальные доклады у нескольких человек, которые были скачены из одного источника? В моей практике студенчества, а потом преподавания - достаточно часто. И это у студентов. А что тут говорить про учеников начальных классов? И вы знаете, как сделать подачу того же материала, что бы доклад о Колумбе был не формальностью ...а был с душой проделанной работой? А тут все просто - это индивидуальный подход...что в современной школе не возможно. И возраст восприятия Колумба в 8-9 лет катастрофически делает этот доклад пустой тратой времени..для 29 из 30 учеников. И превращается все в профанацию...Когда интересный материал...становится бесполезным. Так как его "прошли"... часто мимо.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|