FIBM
|
|
« Ответ #300 : 15. 05. 2019, 02:45:35 » |
|
Очевидные плюсы. 1. Общаться - пожалуйста 2. Писать ничего не надо 3. Никакого урока теории минут на 45 как минимум. 4. Никаких дз. Хватит детям и школьных ДЗ (школа ньюсовка и так полоумная в этом вопросе).
Очевидные минусы 1. Уровень общения (так как не связаны общим делом, общими поездками)-сильно ниже чем в шахматах. 2. Очевидный минус, так как не развиваются очень важные навыки: разбор партий своих и чужих, не умение читать партии, позиции в книгах. 3. Урок -типа самого "сухого, что может быть-лекции"(ц)? В шахматах этого, естественно, тоже нет. 4. Решение задач дома без принуждения-не есть Дз.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Папа Шахматиста
s.yarikov@yandex.ru
Administrator
Абориген
Сообщений: 48707
Поддержать наш проект? РНКБ Мир 2200020718521968
|
|
« Ответ #301 : 15. 05. 2019, 02:48:03 » |
|
Очевидные плюсы. 1. Общаться - пожалуйста 2. Писать ничего не надо 3. Никакого урока теории минут на 45 как минимум. 4. Никаких дз. Хватит детям и школьных ДЗ (школа ньюсовка и так полоумная в этом вопросе).
Очевидные минусы 1. Уровень общения (так как не связаны общим делом, общими поездками)-сильно ниже чем в шахматах. 2. Очевидный минус, так как не развиваются очень важные навыки: разбор партий своих и чужих, не умение читать партии, позиции в книгах. 3. Урок -типа самого "сухого, что может быть-лекции"(ц)? В шахматах этого, естественно, тоже нет. 4. Решение задач дома без принуждения-не есть Дз.Так ворота с 4-мя мячиками нарисовать хочется, Александр Владимирович.. Забыли совсем, Вы по средам Форум сносите?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ppp
|
|
« Ответ #302 : 15. 05. 2019, 03:23:03 » |
|
Это, конечно, жуткий офф-топ, но просто интересно: есть ли в Сиднее различие в математике для первокурсников со специализацией "бизнесмен" или "экономист-математик"? И если есть, то о каком курсе шла речь. Дело в том, что в Германии эти курсы различаются как "государь" и "милостивый государь" . У нас курсы в основном делятся по тематике, а не по аудитории. Поэтому на первом курсе лекции по микроэкономике и макроэкономике будут для всех кто хочет (или обязан в рамках программы). Каждый из этих двух предметов берет больше 2000 студентов за год. Только с этих двух предметов университет зарабатывает порядка 2*2000*4000=16 миллионов долларов. На простую математическую экономику в этом году записалось 500, еще где-то 2 лимона. Мой комментарий был к тому что в западном мире никто не хочет делать гуманитарные науки, ибо потом невозможно устроиться на работу. Ну кому нужны историки? А выпускают их достаточно много, ибо тем историкам что преподают тоже надо кормиться. Вот они и заманивают бедных овечек. В основном народ валит на медицину, юриспруденцию и и связанные с бизнесом дисциплины. В результате проходной на медицину что-то типа 99.85, на юриспруденцию 98-99, на бизнесс - 95, на экономику - 92, а на гуманитарные науки - ниже 80. Нас несколько лет назад перевели из бинесс школы на факультет гуманитарных наук. Ибо наша школа чистыми делает порядка 40-50 миллионов долларов, а факультет гуманитарных наук примерно столько же теряет - короче спасать утопающих. Но результатом этого перехода стало то, что мы стали читать больше лекций гуманитариям. А как я уже объяснял, уровень гуманитариев не очень высокий. При этом зачастую имеется апломб, ну типа экономика - это лженаука. Короче начали черпать со дна, то что по-сути рассказывает Александер...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ppp
|
|
« Ответ #303 : 15. 05. 2019, 03:37:18 » |
|
В плане работы западный мир очень жестокий. Сегодня общался по работе с австралийкой, у нее контракт на год. Она работает секретаршей в нашей школе. Она защитила кандидатскую диссертацию по истории. Работы нет. То что удалось получить контракт на год работы на несколько порядков ниже ее уровня -большое счастье. У другой знакомой русской - кандидатская по юриспруденции, работы нет и пока не предвидится.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
chessvdk
|
|
« Ответ #304 : 15. 05. 2019, 03:46:28 » |
|
Очевидные плюсы. 1. Общаться - пожалуйста 2. Писать ничего не надо 3. Никакого урока теории минут на 45 как минимум. 4. Никаких дз. Хватит детям и школьных ДЗ (школа ньюсовка и так полоумная в этом вопросе).
Очевидные минусы 1. Уровень общения (так как не связаны общим делом, общими поездками)-сильно ниже чем в шахматах. 2. Очевидный минус, так как не развиваются очень важные навыки: разбор партий своих и чужих, не умение читать партии, позиции в книгах. 3. Урок -типа самого "сухого, что может быть-лекции"(ц)? В шахматах этого, естественно, тоже нет. 4. Решение задач дома без принуждения-не есть Дз.Какие поездки! О чём Вы! Какие поездки с никаковскими! Которых закинули как в кладовку! Езжу я с детьми. И без меня родители ездят с детьми. Вот Ваню Мишина родители возили на Кубок посла Японии в Минске, где мальчик очень здорово сыграл! В эти выходные я поеду в Минск и поедут трое ребят играть в сёги. Денис, Андрей и Лёва. Потом будет моя последняя в жизни поездка на шахматный турнир в Кострому. Это всё единичные дети и к этой групповой богадельне они отношения не имеют практически. И со всеми индивидуальные занятия. Естественно через интернет, а не в этом учреждении с отчислением грабительских 60 процентов государству!!! Щаз ну конечно все сюда притащенные как в кладовку подпишутся на турниры ездить... Сергей Фёдорович, ещё один раз от вас будет про мячики в тексте и Ваша надпись в системе из красной превратится даже не синюю, а в чёрную! Михаил пишут абсолютную маниловщину. Он сам никогда не работал в УДО тренером по шахматам. А я здесь три десятка лет! ВЫ ПОНЯЛИ ПРО МЯЧИКИ?!!!! Я второй раз повторять не буду!
|
|
« Последнее редактирование: 15. 05. 2019, 04:35:08 от chessvdk »
|
Записан
|
Пройдут года... Поняв, что я был прав, Вы выйдете из этого мирка... А новые, судача обо мне, Опять покрутят пальцем у виска...
(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
|
|
|
FIBM
|
|
« Ответ #305 : 15. 05. 2019, 03:47:50 » |
|
Это, конечно, жуткий офф-топ, но просто интересно: есть ли в Сиднее различие в математике для первокурсников со специализацией "бизнесмен" или "экономист-математик"? И если есть, то о каком курсе шла речь. Дело в том, что в Германии эти курсы различаются как "государь" и "милостивый государь" . У нас курсы в основном делятся по тематике, а не по аудитории. Поэтому на первом курсе лекции по микроэкономике и макроэкономике будут для всех кто хочет (или обязан в рамках программы). Скорее всего я вас неправильно понял. Думал, что речь идет об общем курсе математики (анализ/линейная алгебра), который слушают первокурсники. И "бизнесмены" и "математики-экономисты", но курсы для них очень разные.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
chessvdk
|
|
« Ответ #306 : 15. 05. 2019, 03:53:52 » |
|
Мало того! У нас ещё и учреждение соцзащиты! Здесь дофигища детей у которых родители кто мать-одиночка, кто инвалид, многодетных достаточно и совсем не всегда богатых. Это там у вас в Германии зажравшиеся бюргеры с той зарплатой, которую в России вообще мало кто получает раз и полетели куда захотели, а здесь (извините) особенно учитывая специфику организации - всё, мягко скажем, несколько иначе. И кто же заплатит за эти выезды и на каком основании? Ну вот например двум мальчикам из очень большой семьи у которых недавно папа умер? Их я вообще вряд ли теперь увижу. Но о поездках речи даже и когда папа жив был не было. Что мне ещё надо написать, чтобы эту бетонную стену проломить?
|
|
« Последнее редактирование: 15. 05. 2019, 04:00:05 от chessvdk »
|
Записан
|
Пройдут года... Поняв, что я был прав, Вы выйдете из этого мирка... А новые, судача обо мне, Опять покрутят пальцем у виска...
(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
|
|
|
chessvdk
|
|
« Ответ #307 : 15. 05. 2019, 03:55:15 » |
|
О! Я знаю, что Вы сейчас напишите. Что вот де при клубной системе были бы спонсоры. Да нет в этой стране никаких спонсоров. Вот воров действительно полным полно. А со спонсорами полная задница! Да и не нужны они. Просто тошно читать .
|
|
|
Записан
|
Пройдут года... Поняв, что я был прав, Вы выйдете из этого мирка... А новые, судача обо мне, Опять покрутят пальцем у виска...
(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
|
|
|
chessvdk
|
|
« Ответ #308 : 15. 05. 2019, 04:25:43 » |
|
Всё, что Вы пишите Михаил, может относиться только к детям имеющим индивидуального тренера учитывая возраст. Это подростки могут сами партии разбирать (и то те кто хочет и далеко не все) а постогоршковые хрена! А здесь у большинства родителей не будет ни возможности ни желания частного тренера нанимать по шахматам! И не надо мне про АРов которые сами научатся играть в шахматы и будут дома сидеть и партии с ребёнком смотреть и так далее. Это ничтожный процент на такое способен в принципе. Вот у меня есть мальчик у которого папа в шахматах соображает на любительском уровне и с деньгами там нормально. И мальчик способный. Вот с ним в Кострому и еду. Не правда ли, странно? Но такой мальчик у меня один!!!
|
|
« Последнее редактирование: 15. 05. 2019, 04:40:28 от chessvdk »
|
Записан
|
Пройдут года... Поняв, что я был прав, Вы выйдете из этого мирка... А новые, судача обо мне, Опять покрутят пальцем у виска...
(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
|
|
|
Sergeev
Global Moderator
Абориген
Сообщений: 5527
Arbeit macht frei.
|
|
« Ответ #309 : 15. 05. 2019, 05:29:16 » |
|
Аналогично-симметрично Я буду в Костроме 24го.... В Московской Заставе Мячики(4) и футбол - это святое...
|
|
« Последнее редактирование: 15. 05. 2019, 05:31:18 от Sergeev »
|
Записан
|
|
|
|
FIBM
|
|
« Ответ #310 : 15. 05. 2019, 05:48:52 » |
|
Всё, что Вы пишите Михаил, может относиться только к детям имеющим индивидуального тренера учитывая возраст.
1. Я вам уже много раз писал, что индивидуальные занятия (в том смысле как вы это понимаете) в большинстве случаев в Германии начинаются с уровня 1800+, что совершенно не мешает некоторым клубам регулярно выставлять на Германию (после жесткого отбора), по 4(!) детские команды (до 12, 14, 16, 20-это между прочим больше 20 человек). Можете это сделать без спонсоров? Попытайтесь, но сомневаюсь, что получится. И главное различие между клубами Германии и "спортшколами" в России, в том что показатель успеха-это количество сильных детских команд разных возрастов у клуба, а не "меряние тренерскими..." (ах у меня 2 ФМ, а у вас-4 игрока с 1900-). 2. Много раз также писал, альтернативы клубной системе -нет (а называться можно по-разному). 3. Главный пункт в том, что система детских шахмат должна быть заточена под организатора клуба (УДО, шахматной школы), а не под тренера. Потому что у тренера всегда есть выход-в индивидуальные тренировки, а вот у организатора-только клуб.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sergeev
Global Moderator
Абориген
Сообщений: 5527
Arbeit macht frei.
|
|
« Ответ #311 : 15. 05. 2019, 05:54:12 » |
|
Организаторов(любых) у нас можно посадить в любой момент. От 4 до 7(лет). На что спорим?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
FIBM
|
|
« Ответ #312 : 15. 05. 2019, 05:59:13 » |
|
Это там у вас в Германии зажравшиеся бюргеры с той зарплатой, которую в России вообще мало кто получает раз и полетели куда захотели, а здесь (извините) особенно учитывая специфику организации - всё, мягко скажем, несколько иначе.
Все очень запущенно. Я же вам объяснял, что практически никто "за свои" на командные соревнования не поедет. И еще: если не отобрался, то тоже достаточно редко кто-то за свои поедет на ЧМ/ЧЕ, так что про "зажравшихся" это скорее уж обывательские разговоры.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
chessvdk
|
|
« Ответ #313 : 15. 05. 2019, 06:00:34 » |
|
Тогда закрываем наш спор Михаил или как? Спонсоров в России нет. Нет ни у одной шахматной организации Москвы (вообще ни у одной) ни одного спонсора! НОЛЬ! ЗЕРО! А я уж как нибудь с отобранными и способными детками буду заниматься сёги и без всяких спонсоров (которых нет и быть не может вообще в такой страны) буду поддерживать сёги сообщество, а на своей работе вместо шахмат играть с детьми в Берсерк.
|
|
|
Записан
|
Пройдут года... Поняв, что я был прав, Вы выйдете из этого мирка... А новые, судача обо мне, Опять покрутят пальцем у виска...
(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
|
|
|
FIBM
|
|
« Ответ #314 : 15. 05. 2019, 06:01:08 » |
|
Организаторов(любых) у нас можно посадить в любой момент. От 4 до 7(лет). На что спорим?
Наверное можно. Но только ЗАЧЕМ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|